Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор 100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 19 April 2010 - 02:29

На 124 102 2.3 KE-jet. купил большой поддон и аккумулятор BOSCH Silver PLUS s5 100 A*Ч.
Генератор Bosch 55A.
(Собираюсь поставить через 2 месяца BOSCH 90A.)

 

Чего теперь ожидать :confused:
Жду какие-либо комментарии.


Сообщение отредактировал Ozulai: 19 April 2010 - 03:30


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 April 2010 - 07:06

На 124 102 2.3 KE-jet. купил большой поддон и аккумулятор BOSCH Silver PLUS s5 100 A*Ч.
Генератор Bosch 55A.
(Собираюсь поставить через 2 месяца BOSCH 90A.)

 

Чего теперь ожидать :confused:
Жду какие-либо комментарии.

 

Лучше генератор пораньше поставить, а так-всё путём должно быть!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 20 April 2010 - 14:34

Мне тут говорили что ...
1. Генератор сдохнет (55А) от перенапряжения. :D (помоему бред)
2. Сдохнет стартер от большего тока (тоже вроде бред) ибо для участка цепи постоянного тока I=U/R U=const для аккумуляторов 12-14в R= const сопротивление обмоток стартера не меняется :grin:
3. Не будет заряжаться аккумулятор (вот это похоже на правду :redface: ),вроде как зарядный ток равен 1/10 тока генератора.(с допуском в 10-15 А разницы) тоесь 55А генератор сможет зарядить максимум 70А*Ч аккумулятор.

 

Вот у меня зарядка советская БАРХАТ выдает ток заряда 6А и постепенно по мере заряда ток автоматически снижается, что ж получается тоже не зарядит 100А*ч аккум.

 

Кто что думает, у кого есть опыт?
Кто какие комментарии может дать?

 

Не проходим мимо, оставляем свое мнеие.


Сообщение отредактировал Ozulai: 20 April 2010 - 14:48


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2010 - 15:26

3. Не будет заряжаться аккумулятор (вот это похоже на правду ),вроде как зарядный ток равен 1/10 тока генератора.(с допуском в 10-15 А разницы) тоесь 55А генератор сможет зарядить максимум 70А*Ч аккумулятор.

Типичное заблуждение.
100 амперный аккум будет заряжаться током 10 ампер 10 часов.
100 амперный аккум будет заряжаться током 5 ампер 20 часов.
100 ..............................................................1 ......... 100 часов.
Все дело во времени зарядки.
10 ампер - это рекомендуемый зарядный ток 100 аккума, а не тот ток, который дает генератор на зарядку аккума на авто.
55 амперный генератор. Авто заведено, все потребители выключены. Пусть на бензонасос и систему зажигания тратится 15 ампер генератора. Тогда остается 40 "свободных" ампер для любого потребителя.
Цитата :
можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а
надо ли столько?
из темы :
http://www.oldmerin....h...c=37254&hl=
Да и по смыслу : при заводке авто стартер возьмет одинаковое количество ампер-часов что от 55А что от 100А аккума. И дальше генератор восполнит эти потраченные ампер-часы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 20 April 2010 - 18:37

Не стоит забывать, что внутреннее сопротивление аккумулятора в 100Ач будет ниже, чем у 55Ач, следовательно и ток заряда будет выше. Особенно сильно это будет сказываться при разряженном аккумуляторе. Но все равно, ток заряда не превысит нескольких ампер, так что пофиг.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#6 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 20 April 2010 - 19:49

Спасибо за мнение Господа :applause: , тема не закрыта, скоро будут известны результаты установки и фотки. :D



#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 April 2010 - 21:02

Вот у меня зарядка советская БАРХАТ выдает ток заряда 6А и постепенно по мере заряда ток автоматически снижается, что ж получается тоже не зарядит 100А*ч аккум.

Зарядит,но плохо то,что ток падает.Оптимально - стабильный ток.

вроде как зарядный ток равен 1/10 тока генератора.

Не равен,а должен быть.
Про всё остальное прописал Михаил.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 20 April 2010 - 22:34

To SILIN MIKE
Есть два вида заряда аккума при постоянном напряжении и переменной силе тока,
и при постоянной силе тока и переменном напряжении (вроде как напруга до 16-16,5В в этом случае поднимается)

 

Так вот БАРХАТ ток заряда автоматом понижает, а напруга у него постоянная около 14В (колебания в пределах 0,5В)
С разяснений Господина ЗОМЕРА выходит что он сможет зарядить аккум, но дольше это будет происходить.

 

ВЫЯСНИЛОСЬ
При большом токе (полагаю что это больше 1/10 емкости) заряда аккум больше греется, происходит более интенсивное испарение электролита, нагрев пластин - вследствии чего осыпается активная обмазка, сокращается жизнь батареи. Из чего следует что меньший ток лучше, но не совсем комфортно в экплуатации.

 

Выходит что зарядный ток 1/10 емкости аккума выбран как золотая середина между скоростью (временем) зарядки и продолжительностью жизни аккумулятора.(его нагревом).


Сообщение отредактировал Ozulai: 20 April 2010 - 22:39


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 April 2010 - 22:54

To SILIN MIKE
Есть два вида заряда аккума при постоянном напряжении и переменной силе тока,
и при постоянной силе тока и переменном напряжении (вроде как напруга до 16-16,5В в этом случае поднимается)

Угу,есть :smoke: это аксиома.
Но есть и теория.Кислотные аккумуляторы должны заряжаться при постоянном(в смысле - стабильном) токе равном 1/10 ёмкости аккумулятора.Т.е. при ёмкости 62Ач зарядный ток должен быть равным 6,2 А.При зарядке постоянным(стабильным) током напряжение на клеммах аккумулятора будет повышаться......И т.д. и т.п......Кстати,больше 15,5 В поднимать напряжение на 12-ти вольтовом кислотном аккумуляторе поднимать не рекомендуется.Как-то так....


Сообщение отредактировал Silin Mike: 20 April 2010 - 22:57

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 April 2010 - 22:56

Не равен,а должен быть.

Не досмотрел.Извините.С генератора ток может быть гораздо больше.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2010 - 23:01

ВЫЯСНИЛОСЬ
При большом токе (полагаю что это больше 1/10 емкости) заряда аккум больше греется, происходит более интенсивное испарение электролита, нагрев пластин - вследствии чего осыпается активная обмазка, сокращается жизнь батареи. Из чего следует что меньший ток лучше, но не совсем комфортно в экплуатации.

Ток заряда аккума на авто не является постоянным ( в смысле неизменным). Если аккум "высажен" - это десятки ампер. Ни о какой 1/10 речи не идет. Генератор просто не знает, что ему сунули в нагрузку - фары, обогрев стекла, вентилятор печки. Генератор тупо дает ток "неопознанному" потребителю.
Аккум аналогично не знает, какой баран :D дает ему ток для заряда. Аккум тупо всасывает то, что может всосать.
При постоянном напряжении (бортсеть авто) ток заряда сильно нелинеен. Сначала - дофига (зависит от степени разряда аккума), потом понемногу, пока не наестся. :D
Вот тут :
http://uazbuka.ru/li...ro/akb/akb2.htm
на 3-ем рисунке (графике) примерно так, как происходит в автомобиле.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 23 April 2010 - 21:33

Неплохая статья о работе АКБ.
http://www.autoclub-...ication/?ID=648


W126-380se,1987г.оливковый.


#13 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2010 - 22:22

такое чувство что все поголовно заканчивали гуманитарные вузы.....сори за офф


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#14 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 25 April 2010 - 12:43

To SID
Заканчиваю корабелку :redface: я корпусник, но никак не электромеханик.
Кстати про то, что 55 генератор не сможет зарядить 100 аккум мне электрик сказал :mad2: (и еще посмеялся надо мной).

 

Смотрим как все ставилось

 

Поддон можно посмотреть на дизеле (даже на пустом) или машинках с 103, 104 мотором (и с кучей опций).
Влезает хорошо только надо все провода аккуратненько собрать уложить обвязать хомутами.

 

Генератор на 90А вроде как с 202 купил за 400руб как не исправный =)
Разобрал почистил, покрасил,покрутил шуруповертом - а он ток дает.
Его пока еще не ставил даже не знаю подойдет ли на штатное место???.
Шкив по ремню вроде как подходит.

 

Аккумутятор входит в притирку, почти нет свободного места, поставить или снять сложно, он тяжелый и цепляется за провода (нужно чтобы кто-то помогал ну или самому корячится=) под/заряжать тоже лучше на месте.

Прикрепленные изображения

  • P230410_15.32_02_.JPG
  • P240410_22.05_01_.JPG
  • P240410_22.04_02_.JPG
  • P230410_15.32.JPG
  • P250410_16.36_01_.JPG
  • P230410_15.31_01_.JPG
  • P230410_15.33_01_.JPG
  • P230410_15.34.JPG

Сообщение отредактировал Ozulai: 26 April 2010 - 20:58


#15 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 26 April 2010 - 21:02

Катаюсь 4 дня, ни генератор ни стартер не сдохли завожусь по несколько раз (только сегодня 8 раз). :grin:



#16 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 02 May 2010 - 14:29

ПОДНИМАЮ тему, господа месроводы.

 

Обратите внимание на заднюю часть генератора, вот тонкий штырь для возбуждающего +,
толстый штырь для съема (тоже + :mrgreen: ), и клемма в окошке

 

Так вот для чего эта клемма (Подозреваю что для конденсатора как на 55А генераторе) так вот конденсатора небыло и еще у одного человека тут на форуме видел такой же только на 70А тоже небыло конденсатора.

 

Просветите плз. :redface:

Прикрепленные изображения

  • P240410_22.04_01_.JPG


#17 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 02 May 2010 - 14:53

Вот фотки того генератора

Прикрепленные изображения

  • 9c4548237b45490180d164f9c4f04537JPP.jpg
  • a8988981b2184f038c69e04424c3f408JPP.jpg

Сообщение отредактировал Ozulai: 02 May 2010 - 14:53


#18 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 02 May 2010 - 22:30

Ой заглохла тема, ЗОМЕР где же ты???
Копал инет так даже фоток этого гены нет.



#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2010 - 23:09

Если зарядка есть и все работает :

Катаюсь 4 дня, ни генератор ни стартер не сдохли завожусь по несколько раз (только сегодня 8 раз).

Забей на эту клемму. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных