Доброго времени суток! Может кто знает? Проблема такова....w140.1991г.кратковременно на мгновение гаснет приборная панель (отключаются все приборы и включаются "лампочки"-ремень,абс, срс,колодки и т.д)
И я заметил, один из случаев, что все это дело происходит еще и в момент срабатывания дворников
Гаснет приборная панель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 11:34
W140 S320 МКПП (sportline)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 12:57
Поискал в инете, с генератором, похоже, проблемы.кратковременно на мгновение гаснет приборная панель (отключаются все приборы и включаются "лампочки"-ремень,абс, срс,колодки и т.д)
Попробуй заменить щетки таблетки (таблетку) генератора. И проверить провода от гены до аккума.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 15:27
Ок.Спасибо... Может ли быть причиной всему слабый АКБ? Ставил новый перед зимой 75Ач...но почему то как то после недели простоя на морозе он сел, а электролит(или что там у него) в банках замерз... Или, как один чел мне подсказал, может где то в щитке масса контактирует?
W140 S320 МКПП (sportline)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 15:36
Хотя я придерживаюсь варианта с АКБ, потому что до его смены у меня стоял слабенький 60 Ач и с ним при нажатии тормоза во время движения на нейтральной (МКПП) машина даже глохла частенько
Сообщение отредактировал rusikkk: 27 April 2010 - 15:39
W140 S320 МКПП (sportline)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 15:44
Это тоже говорит, что генератор "дурит", зарядка аккума хреновая.Может ли быть причиной всему слабый АКБ? Ставил новый перед зимой 75Ач...но почему то как то после недели простоя на морозе он сел, а электролит(или что там у него) в банках замерз...
С чем контактирует ? Плохая масса щитка приборов ведет себя по другому.как один чел мне подсказал, может где то в щитке масса контактирует?
Прочитал в инете, у одного владельца была такая бяка аж на 3-х разных 140-х. Замена щеток (или таблетки) спасала.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 18:37
Еще раз спасибо! Попробую... Вот буквально полчаса назад,стоя на светофоре, приборка ни на мгновение как это до сих пор происходило, а вообще "погасла",такого еще не было...пришлось перезапускать двигатель... И еще прыгает стрелка масла,поддав газку поднимается и стоит на месте...может и эта хрень следствие моей первоначальной проблемы?
W140 S320 МКПП (sportline)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 19:52
что б не плодить тему напишу здесь))))
Аналогичная проблема с приборкой на 140, тока моргает в такт поворотникам, также и от щеток но не всегда, когда включаешь салонный свет(только первый раз за поездку), а вчера еще и спидометр стал работать где то с 40 км/ч, а если скорость ниже, то тупо лежит в 0!!!
Кто что думает??????
ПС: зарядка в норме, генератор работает отлично....
ППС: давление еще в 0 упало, хотя оно есть(проверяли монометром)
Сообщение отредактировал Vadimas: 26 May 2010 - 19:54
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 23:06
Аргументы ?ПС: зарядка в норме, генератор работает отлично....
ППС: давление еще в 0 упало, хотя оно есть(проверяли монометром)
А как себя чувствует блок(и) предохранителей ? Попробуй поставить новые предохранители.моргает в такт поворотникам, также и от щеток но не всегда
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 17:49
[quote name='ЗоМер' date='27.5.2010, 0:06' post='840479']
Аргументы ?
когда таблетке хана, то салонный свет начинает помаргивать(проверено на 124)
предохранители проверю завтра, а вообще склоняюсь к мертвой приборке))))))))
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 15:54
Всем доброго дня суток! Подскажите и мне советом! Позавчера появился такой глюк. Вся внутренная подсветка потусклела почти до минимума. Предохи все живые. Короче: и вроде есть подсветка и тут же нет ее! Чего может быть?
В мире есть два типа машин-Мереседес и все остальные!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 16:03
Машинку сюда пропиши.В мире есть два типа машин-Мереседес и все остальные!
Ручку яркости на приборке попробуй покрутить.Вся внутренная подсветка потусклела почти до минимума.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 21:04
Моя проблема все еще не решена...все так же гаснет.но кажется немного реже...
И кстати, салонный свет моргает при одновременно включенных фарах и поворотнике...в очередной раз убедился что проблема точно в таблетке...
Но все руки никак пока не доходят
W140 S320 МКПП (sportline)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 21:58
Осмотри жгут проводки от генератора на предмет осыпания изоляции проводов. Только что устронял подобные глюки, в том числе и с давлением масла http://www.oldmerin....=...st&p=884528
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 22:02
Всем доброго дня суток! Подскажите и мне советом! Позавчера появился такой глюк. Вся внутренная подсветка потусклела почти до минимума. Предохи все живые. Короче: и вроде есть подсветка и тут же нет ее! Чего может быть?
Такое случается после того как в машине посидели дети ).
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 13:48
т.е проблема решилась?Осмотри жгут проводки от генератора на предмет осыпания изоляции проводов. Только что устронял подобные глюки, в том числе и с давлением масла http://www.oldmerin....=...st&p=884528
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 23:39
Подскажите номер таблетки
W140 S320 МКПП (sportline)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 21:06
примерно такая же проблема... в мокрое время года... то есть дожди... глючит вся приборка... то есть загараються почти все индикаторы... расходометр прыгает как бешаный.. остальные приборы просто ложаться... предохранитель тока сменил... еще заводиться странно... делает 2 последних вдоха прокрута... а потом нормлаьно крутит и заводит моментом... при чем делает это уже месяц... это аккумулятор или гениратор.. куда лезть??
w140 s420 WDB1400421A057298
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 08:47
на днях после 2х дней простоя полностью сел АКБ...даже признаков жизни никаких не подавал....решил что уже следует конкретно взять за проблему и поменять "таблетку"...съездил к специалисту, который занимается исключительно именно генераторами и стартерами, с просьбой заменить таблетку, предварительно описав все симптомы....тот в свою очередь замерил напряжения, и выявил абсолютную исправность таблетки....при включенном двигателе 14,2В....АКБ 12,5В.....так в чем же может быть дело?
W140 S320 МКПП (sportline)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 22:06
че так и не решил проблему? у меня также все тока сейчас вообще отрубило приборку
w126, M103, 260se, K-Jet, акпп, г.в н/у.
w460 240GD г.в 85
w463 300GE 93г.в
w140 400 SE 92г.в
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2014 - 11:29
Доброго времени суток! Может кто знает? Проблема такова....w140.1991г.кратковременно на мгновение гаснет приборная панель (отключаются все приборы и включаются "лампочки"-ремень,абс, срс,колодки и т.д)
И я заметил, один из случаев, что все это дело происходит еще и в момент срабатывания дворников
Аналогичная проблема.
1. Таблетку менял
2. Пучек от генератора менял
3. провода к АКБ проверял.
Проблему так и не решил
Может подскажет кто нибудь чего нибудь?
W140/032-1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных