Во время замены замка зажигания было выяснено, что здорово раздолбана контактная группа. Это выражается в том, что при пуске двигателя ключ теперь не возвращается в положение 3 и его приходится возвращать (тонко чувствуя момент, чтобы и двиг запустился и стартер не пострадал, да и отдернуть следует ключ на 1-2 мм., чтобы не заглушить).
Контактную группу купил, звоню в сервис, где замок меняли - ноют, что электрик один, а машин много и каждый раз "позвоните завтра". Мне это слегка надоело и подумываю поменять железку сам.
Представляю себе процесс следующим образом - снятие "бороды", снятие хомута на отростке трубы с рулевой колонки в котором крепится замок зажигания, поворот ключа в положение 3, нажатие отверткой на стопор, что на замке зажигания, вытаскивание замка из отростка, снятие жгута проводов). Дальнейшее для меня пока загадка...
Замена контактной группы замка зажигания. Тонкости?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 13:38
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 21:49
Там три винтика останется открутить.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 22:01
Разьём с проводами отсоединяется только в положении ключа №1
а дальше просто - 3 винтика, по другому её не поставиш
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2006 - 13:53
Менял сам на W201 года 2 назад. Подробности сильно не помню, ноПредставляю себе процесс следующим образом - снятие "бороды", снятие хомута на отростке трубы с рулевой колонки в котором крепится замок зажигания, поворот ключа в положение 3, нажатие отверткой на стопор, что на замке зажигания, вытаскивание замка из отростка, снятие жгута проводов). Дальнейшее для меня пока загадка...
1. снимал спидометр (он просто вытягивается, главное отсоединить сзади все разъемы, световоды и собственно гибкий трос привода стрелки).
2. ослабил хомут стопора и повернул всю эту систему так, чтобы был доступен разъем с проводами.
3. потом нужно повернуть ключ так, чтобы вытянулся разъем (помоему 1 положение).
4. открутил три болта и вытянул контактную группу.
Ну а дальше все с обратном порядке.
Не пинать, если что не так - давно это было.
190D 2.0 1985г. 4х МКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 20:38
Так как проблема та же, попутно задам несколько вопросов.
1) Возможно ли подобраться к контактной группы без снятия бороды?
2) Возможна ли замена КГ без снятия самого замка?
3) Снятия пластика нижней части арматуры не облегчит доступ к замку зажигания? ( если спросил бред, то прошу не бить ногами, сам не разбирал ещё )
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 20:52
Иногда ключ не хочет поворачиваться вообще (в любом положении руля) это подходит пи.. конец сердцевине? Или налить туда ВДшки или синтетики?
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 23:20
Бегом делать новый ключ! Скорее всего, старый уже изношен и в один прекрасный миг заклинит навсегда.Иногда ключ не хочет поворачиваться вообще (в любом положении руля) это подходит пи.. конец сердцевине? Или налить туда ВДшки или синтетики?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 23:27
Месье мазохист или осьминог? Надо отколупнуть накладки слева и справа от рулевой колонки (левая прижата гайкой выключателя света), открутить держащие панель шурупчики, не забыть ручку открывания капота и тогда панельку можно будет оттянуть на себя и просто спихнуть вниз. Вобразовашуюся дыру легко пролезут руки с инструментом. Резиновую закрывашку воздуховода напротив замка лучше тоже снять, если очень старая - может лопнуть.Так как проблема та же, попутно задам несколько вопросов.
1) Возможно ли подобраться к контактной группы без снятия бороды?
2) Возможна ли замена КГ без снятия самого замка?
3) Снятия пластика нижней части арматуры не облегчит доступ к замку зажигания? ( если спросил бред, то прошу не бить ногами, сам не разбирал ещё )
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 00:01
У меня стояла сердцевина от 124-ки. Иногда ключ сразу не хотел поворачиваться и в самый неподходящий момент заклинил совсем. Пришлось болгаркой спиливать стопор руля и покупать другой замок в сборе ($70 б/у). Мастер, который делал мне дубликаты нового ключа, сказал, что как только проблемы начались - нужно было отдать ему на ремонт личинку. Моя старая уже ремонту не подлежала .
190D 2.0 1985г. 4х МКПП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 00:16
Месье мазохист или осьминог?
Эту операцию я сегодня проделал, всё оказалось довольно просто. Только не принесло никаких результатов. Завтра буду смотреть лягушку на коробке.
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 14:08
Ключ в порядке!
Только что снял замок, пару раз он у меня в руках повернулся и ЗАКЛИНИЛ нафиг !!!!!!!!!!!!!!! Во попал........
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 14:48
Mother darling !!! Его еще и не найти, уже 30 минут на телефоне...... Сейчас отзвонят из Клайпеды назовут цифру, а на одной разборке 70 у.е хотят..... Хорошо, что еще на стоянке стою, а не на даче, там бы и ночевал.....
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 15:15
Так это тебе повезло, что в руках. Вставляешь в контактную группу отвертку, заводишься как с ключа и едешь.
Я за $70 купил всю систему.
190D 2.0 1985г. 4х МКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 17:21
А если замок с фиксатором личинки, колупаеш три отверстия напротив винтов и и выкручиваеш их, и тогда повторяеш пункт с отверткой.Вставляешь в контактную группу отвертку, заводишься как с ключа и едешь.
Кстати новый замок около 70 и стоит, без личинки но с контактной группой.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 17:42
Контактная группа висит на проводах, это да, НО там же еще глушилка (я так понял) у меня ж дизель !!!!!!Вставляешь в контактную группу отвертку, заводишься как с ключа и едешь.
А если замок с фиксатором личинки, колупаеш три отверстия напротив винтов и и выкручиваеш их, и тогда повторяеш пункт с отверткой.
Кстати новый замок около 70 и стоит, без личинки но с контактной группой
В клайпеде зарядили 36 у.е. только за личинку в корпусе....
Вот как то же ее меняют раз она отдельно продается???
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 17:59
Я ездила в мастерскую, личинка + подбор поб мой ключ + замена обошлись в 2000 рублей.Вот как то же ее меняют раз она отдельно продается???
Вынимаеться личинка только в третьем положении, уже здесь писалось, но если сам замок не заклинил.
А глушилки там нет, по крайней мере у меня а вот трос на коробку стоит, выкручиваеш, надавливаеш на шток и все нормально.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 19:57
А я думал это что то к мотору.. Трос на коробку для чего, если не сложно....А глушилки там нет, по крайней мере у меня а вот трос на коробку стоит, выкручиваеш, надавливаеш на шток и все нормально
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 20:29
Трос на коробку блокирует селектор в положении паркинг дабы без ключа не поставить передачу, а также не вынуть ключ не поставив на паркинг, там в замке есть механизм с эксцентриком, так в новом замке он не идет, как и контакт пищалки на свет, надо будет переставлять со старого, или покупать новый.Трос на коробку для чего, если не сложно....
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 21:54
у меня это не работало - пару раз оставлял с передачейвынуть ключ не поставив на паркинг
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 14:59
Вставляется 2 тонких штыря в каком-то положении ключа (не помню). Тебя это не спасет раз ключ заклинило. А заглушить можно рычажком на ТНВД.
190D 2.0 1985г. 4х МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных