Перейти к содержимому


Фотография

Машина глохнет, АКБ разряжается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Кайл

Кайл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, 300E4-matik,1988, 5МКПП

Отправлено 03 May 2010 - 17:29

Здравствуйте! В общем проблема такая. Вчера машина завелась как ни в чем не бывало, но холостые начали существенно просаживаться до 500 и ниже оборотов в минуту, крутя руль подсвистывал ремень. Включил фары машина заглохла. Завелась уже трудно, еле еле крутил стартер. Стрелка тахометра зажила своей жизнью. НА оборотах ехать можно, но стоит скинуть ниже 2000, машина глохнет. Грешу на генератор (недавно сменил в нем щетки, старые были существенно сношены). Подшипник генератора поскрипывал-похрустывал уже давно. Может его подклинивает с новыми щетками? Появился люфт вала из за подшипника, а щетки его ещу больше сместили? Лампы не сразу и не все стали загораться на приборке. АБС отпадает сразу или почти сразу. У кого ещё какие мысли есть? Менять\ремонтировать генератор? :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2010 - 17:38

машина завелась

машина заглохла

Не слишком сложно машину здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
прописать ? :D

Менять\ремонтировать генератор?

Угу, начни с этого.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Кайл

Кайл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, 300E4-matik,1988, 5МКПП

Отправлено 03 May 2010 - 18:13

Не слишком сложно машину здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22

 

Поправил :) Спасибо!

 

Есть ли смысл отдавать в ремонт или купить б\у? Если перебирать, то что кроме подшипников меняется при таких симптомах? Просто на экзисте в принципе только диодный мост, да подшипники ....



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2010 - 18:21

Есть ли смысл отдавать в ремонт или купить б\у?

Ну, это тебе решать. Узнай цены на то и другое.

Если перебирать, то что кроме подшипников меняется при таких симптомах?

Подшипники, раз хрустят.
Если замена щеток мало что дала - проверяй выработку колец ротора (чего щетки касаются). Если щетки в норме - меняй таблетку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Кайл

Кайл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, 300E4-matik,1988, 5МКПП

Отправлено 04 May 2010 - 18:48

Ну, это тебе решать. Узнай цены на то и другое.

 

Подшипники, раз хрустят.
Если замена щеток мало что дала - проверяй выработку колец ротора (чего щетки касаются). Если щетки в норме - меняй таблетку.
Удачи !

 

Таблетку дней пять как новую поставил.



#6 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 May 2010 - 19:13

Включи ближний свет и замерь напругу на АКБ. При 1500-2000 об - должно быть более 13,6 вольт, обычно 13,8.



#7 ОФФЛАЙН   Кайл

Кайл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, 300E4-matik,1988, 5МКПП

Отправлено 06 May 2010 - 14:47

Генератор снял, вал не люфтит, не заклиненый, подшипники тоже тихие. Как дома проверить, что сломано?



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2010 - 15:07

Как дома проверить, что сломано?

Никак. :( Ну или если сможешь раскрутить генератор до 2000-4000 оборотов и нагрузить максимальным током. :)
Тащи в контору по ремонту генераторов, для проверки на стенде.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 06 May 2010 - 17:58

Генератор снял, вал не люфтит, не заклиненый, подшипники тоже тихие. Как дома проверить, что сломано?

 

1) проверь обмотку возбуждения - между кольцами должно быть около 2.5 Ом.

 

2) проверь протекает ли ток через щетки, сопротивление через счетки должно быть примерно на 1.2 Ом больше.

 

3) Подключить 12 вольт через лампу габаритов на вывод добполнительных диодв для питания возбуждения. Если лампа горит то ток возможно течет через возбуждение. Аналогично можно проверить и отдельно регулятор - лампу к щеткам подключают, при подаче 12 вольт на регулятор она должна гореть, при около 14 и более - выключаться.

 

Я оставил на генераторе только щетки ( точный размер имеют щетки от ГАЗ-24 ) а регулятор взял от ВАЗ-2108 и закрепил его на брызговике под пластиковым кожухом и питаю возбуждение от зажигания.



#10 ОФФЛАЙН   Кайл

Кайл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, 300E4-matik,1988, 5МКПП

Отправлено 14 July 2010 - 09:32

В общем, дело было такое: Выпрямитель напруги - щетки, которые были заменены на новый Meyle оказались мертворожденными :) Больше детали этого производителя покупать не буду.

 

Всем спасибо за советы.


Сообщение отредактировал Кайл: 14 July 2010 - 09:32


#11 ОФФЛАЙН   _Nik_

_Nik_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:
    w201, 190e, 1986, ГБО

Отправлено 20 July 2010 - 09:06

Доброго времени суток уважаемые Мерсоводы!
У меня такой вопрос: на клемной колодке, возле аккумулятора, прикручены провода. Сопротивление двух из них, соединенных вместе, на корпус 3 Ома.
Так должно быть, или это у меня где-то что-то подкорачивает?
Если не в тему спрашиваю, сильно не ругайте...
С ув. _Nik_


W201, KE-Jet, 190e, 4МКПП, 1986г, Беби-Бенц


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 10:08

на клемной колодке, возле аккумулятора, прикручены провода. Сопротивление двух из них, соединенных вместе, на корпус 3 Ома.

"Звонить" провода на машине не совсем корректно.
Что не работает ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 July 2010 - 10:09

Доброго времени суток уважаемые Мерсоводы!
У меня такой вопрос: на клемной колодке, возле аккумулятора, прикручены провода. Сопротивление двух из них, соединенных вместе, на корпус 3 Ома.
Так должно быть, или это у меня где-то что-то подкорачивает?
Если не в тему спрашиваю, сильно не ругайте...
С ув. _Nik_

 

В какой связи возник данный вопрос?На колодке возле аккума штук пять проводов прикручено.Они подсоединеы к аккуму без всяких предов.Получается,ты звонил сопротивление аккумулятора.А омметр не испарился?Какие именно два провода ты вызванивал?Или откручивал их от колодки-потом звонил?Давай поподробней и машинку в личку пропиши пожалуйста.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#14 ОФФЛАЙН   _Nik_

_Nik_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:
    w201, 190e, 1986, ГБО

Отправлено 20 July 2010 - 10:55

Началось все с того, что перестали гореть лампы на панели приборов при повороте ключа в замке зажигания и пропала зарядка аккумулятора.
Я снял приборку, разобрал, нашел выгоревшую дорожку, восстановил её. Снял генератор, снял таблетку - нужно менять, на роторе генератора надо чистить одно токосъемное кольцо - в очень плохом состоянии. Далее при отключенном аккумуляторе я прозвонил проводку, идущую с генератора, и обратил внимание, что клемная колодка звонится на корпус. Открутив все провода с нее, я определил, что на корпус звонится (3 Ома) два провода, соединенных вместе, и уходящих куда-то к салону (возможно на блок предохранителей). И еще - у меня в этот момент был включен вентилятор салона (но не работал). Вот такая вот история...
С ув. _Nik_

 

З.ы. А как прописать машину?

 

Спасибо, прописал!


Сообщение отредактировал _Nik_: 20 July 2010 - 12:06

W201, KE-Jet, 190e, 4МКПП, 1986г, Беби-Бенц


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 11:46

как прописать машину?

http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
В открывшемся окошке прописывай, потом нажимай кнопку снизу "обновить подпись".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 July 2010 - 08:58

Открутив все провода с нее, я определил, что на корпус звонится (3 Ома) два провода, соединенных вместе, и уходящих куда-то к салону (возможно на блок предохранителей). И еще - у меня в этот момент был включен вентилятор салона (но не работал). Вот такая вот история...
С ув. _Nik_

 

А ключ зажигания выключен был?Включенный вентилятор и мог давать эти 3 Ома.Уж если хочешь померять утечки тока,то это сделать лучше амперметром прям на аккумуляторе при всех выключенных потребителях(ключ зажигания выключен,двери и багажник закрыты,никакие лампочки в салоне не горят,панель магнитолы отсоединена).Сигнализация не включена.Подключаешь амперметр в разрыв плюсового провода аккумулятора-меряешь ток(амперметр на больших амперах).Ставишь на сигнализацию-снова смотришь-какой ток в цепи.Должно быть 50-60 милиампер(0,06А).Как-то так!Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#17 ОФФЛАЙН   _Nik_

_Nik_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:
    w201, 190e, 1986, ГБО

Отправлено 22 July 2010 - 08:49

Спасибо, обязательно попробую!
Тут у меня другой косяк вылез - не горят лампы на приборной панели при повороте ключа в замке зажигания...
Генератор не дает зарядку на аккумулятор...
В пятницу надо ехать ~ 300км, что делать?.. Не знаю...
Кстати, лампы могут не гореть из-за генератора?
С ув. _Nik_


W201, KE-Jet, 190e, 4МКПП, 1986г, Беби-Бенц


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2010 - 09:12

другой косяк вылез - не горят лампы на приборной панели при повороте ключа в замке зажигания...
Генератор не дает зарядку на аккумулятор...

Лампа "заряд аккума" живая ?
Сними разъем с генератора, включи зажигание, и посади тонкий синий провод разъема на массу (не перепутай с двумя толстыми !). Если лампы в приборке загорелись - беда с таблеткой или генератором.
Если не загорелись - ищи обрыв этого провода (он идет в колодку рядом с аккумом).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   _Nik_

_Nik_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:
    w201, 190e, 1986, ГБО

Отправлено 22 July 2010 - 09:41

Спасибо за помощь! Вечером обязательно попробую. Таблетку я поставил новую, и вот что имею на выходе:
на холостых - 11,5 В на выходе (разъеме) генератора;
от 2 до 4.5 тыс. оборотов - 11,6-11,7 В;
при включении потребителей (дальний свет, печка, обогрев стекла, противотуманки) - 10,8 В...
т.е. я предполагаю, что таблетка исправна, а гена нет...
Сопротивление ротора (прозванивал контактные кольца) - 2,9 Ом...
С ув. _Nik_

 

з.ы. лампа жива, проверял...

 

з.з.ы. по поводу приборки - сгорела дорожка, восстановил, появилась подсветка приборов...


Сообщение отредактировал _Nik_: 22 July 2010 - 09:43

W201, KE-Jet, 190e, 4МКПП, 1986г, Беби-Бенц


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2010 - 10:00

Таблетку я поставил новую

Перечитай эту тему сначала. :) Автор тоже поставил новую таблетку...

что имею на выходе:
на холостых - 11,5 В на выходе (разъеме) генератора;
от 2 до 4.5 тыс. оборотов - 11,6-11,7 В;
при включении потребителей (дальний свет, печка, обогрев стекла, противотуманки) - 10,8 В...

Плохо, нет зарядки. :( Ты контактную пластину в генераторе подогнул навстречу таблетке ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных