Перейти к содержимому


Фотография

Мечта с индексом 107


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 May 2010 - 15:43

Автор сей повести Олегыч в миру Володя.
я всего лишь выступаю в качестве редактора и прошу на меня не обращать никакого внимания...

 

........Когда-то давным давно, когда приход весны ассоциировался с последней учебной четвертью, когда самой большой проблемой была запись в дневнике или "тройка" по русскому, когда ещё не было перестройки, а был парад на 7-е ноября и первомайская демонстрация, в одном из тихих дворов в самом центре Москвы я (ещё будучи учеником далеко не выпускных классов) увидел машину с огромной звездой на облицовке, которая на долгие годы завладела детским умом и воображением. Надо сказать, что отец в те глубоко застойные годы, сменив несколько иномарок, ездил на 108-м Мерседесе и всячески прививал мне любовь к Мерседесам, как впрочем ко всему доброму, вечному и прекрасному. Как я потом узнал, это была машина известной балерины Натальи Бессмертновой, а я, возвращаясь из школы, специально делал крюк и хоть на немного останавливался полюбоваться белоснежной диковиной и очень огорчался если машины на месте не было. Когда мне первый раз в жизни доверили фотоаппарат "Зенит" и отпустили пофотографировать, конечно первым делом я помчался к Мерседесу. Правда до наших дней эти детские фотографии, увы, не дожили, а может оно и к лучшему. Должны же быть "те" воспоминания, светлые и радостные, которые нельзя освежить фотографией, которые всегда идеальны, солнечны и воздушны.
Как-то вечером отец принёс пачку проспектов по Мерседесам, ему их подарил один знакомый. В этой пачке были проспекты по 126-м, 123-м, и что меня больше всего порадовало, по 107-му!!!!! Я мог часами сидеть и разглядывать фотографии, доходить до последней страницы и начинать сначала. У меня до сих пор дома лежат все эти проспекты и в том числе тот самый:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

....Шли годы, позади осталась не только школа, но и армия и институт, менялись запросы, возможности, машины, но всегда где-то на переферии сознания маячил тот белый 107-й.
Как-то в 2003-м году, на одной из первых выставок Сорокина (ещё в Сокольниках), я увидел 107-й, недавно завезённый фирмой "Старое время". Моему восторгу не было предела!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Естественно ни о какой покупке я не мог даже подумать, и пофотагрофировав машину двинулся дальше. Хотя на всей выставке для меня существовал только один автомобиль.
Потом, уже в 2005-м, приехав на открытие нашего нового магазина в АТЦ "Москва" на Каширке, я снова увидел знакомый силуэт. "Ба, старый знакомый, и ты тут??? Тебя опять продают?? Сколько, сколько?? Одна-а-ако!!"

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

.....Все, я думаю, помнят наш прошлогодний вояж в Штутгарт. Представьте моё изумление и размер глаз, когда выйдя из кафе на проводах экипажей я перед входом увидел обклеенный схемой пробега ИМЕННО ТОТ (!!!) 107-й!!! Я человек современный, но это начинало походить на мистику. Мы с ЭТОЙ машиной ходили кругами, пересекались и снова разбегались. Надо заметить, что с Таней и Сашей (Таnger) до пробега я был знаком только заочно и естественно на Женино (JMC+) замечание, что в пробеге участвует 107-й отреагиловал с интересом, но не более того. Уже в Штутгарте я, услышав Танину фразу про ВОЗМОЖНУЮ продажу машины, без особой надежды и энтузиазма сказал: "Будешь продавать-позвони". Сказал я это скорее "на автомате", стоя рядом с машиной, давая какую-то надежду ей и себе, на самом деле понимая, что нет ни денег, ни времени всем этим заниматься.

 

Изображение

 

Потом было открытие прошлого сезона, чествование участников пробега, фото на память.

 

Изображение

 

То лето выдалось для меня достаточно сложным; обследования, операции, и одним из тех немногих людей, которые прошли всё это со мной был Антон (AMG124). И вот как-то сидя уже достаточно поздней осенью у меня на работе, Антон сказал: "Всё, ребята 107-го продают, жаль. Ты бы забрал его, а то пропадёт." Просто за время, прошедшее после пробега 107-й стал чем-то близким не только для меня. Вы не поверите, но Антон УГОВАРИВАЛ меня не упускать машину. Я поначалу отнекивался, ссылаясь на отсутствие денег, времени, не окрепшее ещё на тот момент здоровье, Монтегу, уже вставшую на тот момент на реставрацию и тоже требующей серьёзных денег.
Но всё-таки моя ненормальность и Антохино красноречие победили меня окончательно и одной ноябрьской суботой всё и случилось. Мы с машиной нашли друг друга!!! Сами понимаете, моему счастью не было предела!! Это фотографии самого первого дня, машину помыли (в первом приближении) и поставили на хранение. Вопрос цены, извините, не озвучу. У таких машин нет понятия "дорого-дёшево", такая машина стОит ровно столько, сколько другой человек за неё даст.

 

Изображение

 

Изображение

 

....Сразу после покупки я озадачился "правильными номерами". Естественно, цифровая комбинация была только одна и меня попросили "немного подождать". Ну а пока мы ждали, мы не теряли времени, устроили машине грандиозное "купание" с последующей фотосессией. Коврики на сиденья положил я, потому что вид сиденьев....вы увидите позже. Кстати, это первые фотографии этой машины с жёсткой крышей.

 

Изображение

 

Изображение

 

....Ну вот, единственно правильные на мой взгляд для этой машины номера получены. Мы, можно так сказать, официально узаконили наши отношения.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

По фото, вроде, всё выглядит неплохо, но "в живую" машина была всё-таки в весьма плачевном состоянии, надо было готовиться к кузовному ремонту. У меня в числе прочего есть кузовной цех, но жестянщики запросили одно новое переднее крыло и внешние карты задних крыльев плюс кое что по мелочи, узнал цены-чуть в обморок не упал. Единственный человек, которого не смущала сложность работы и отсутствие запчастей оказался Костя (Otis), за что ему отдельное СПАСИБО!!! Но у Кости, как у любого хорошего мастера, очередь и я стал потихоньку покупать "ништяки".
Изначально было решено оставить машину максимально оригинальной и все современные изменения и дополнения не должны бросаться в глаза. Очень мне нравится передний спойлер от рестайлинговой машины и задний резиновый спойлер на багажник. Не спрашивайте чем он мне нравится-нравится и всё!!! Заказали всё оригинальное.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

....Поскольку фары Саша поменял на новые незадолго до продажи, то было решено поменять только стёкла противотуманок. С ними вообще забавно получилось. Пробили, можно заказать оригинал Мерседес, оригинал Порше (эти же туманки стояли на 911-м) или просто Бош, который стёкла и делал. То есть стёкла будут одни и те же, цена рависит от коробочки и лейбла на ней. Самое интересное, Бош и Мерседес практически в одну цену, а Порш дешевле в ТРИ (!!!) раза!!! Заказали Порше, когда пришли стёкла, я чуть со стула не упал, надпись на коробке: Made in Western Germany. Стёкла-ровестники машины!!! Я даже коробочки на память сохранил.

 

Изображение

 

Изображение

 

Ещё мне всегда нравились диски AMG Penta. И тут как по заказу на одном из соседних форумов всплывает комплект таких R16. Ну, состояние можно оценить по фото, но и цена адекват.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Резину я отдал татджикам на шиномонтаже за то, что мне разбортировали колёса. Потом отвёз диски на фирму "РЛД" http://www.remont-diskov.ru/ У них много филиалов по Москве и не самый гуманный ценник, но зато делают хорошо и сроки выдерживают. Одним словом, мне там эти диски прокатали, отпесочили и покрасили. Центральные колпачки я подобрал у себя в Южном Порту по 50 рублей. Так мы получили ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (но уже удобоваримый) вариант.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 May 2010 - 15:52

Давайте, однако, продолжим. Загнали мы машину к Косте Otisу в гараж и поехали домой.

 

Изображение

 

Сразу хочу сказать (дабы прояснить ситуацию и снять ряд вопросов), что Костя занимался только той жестянкой, которая с ним оговаривалась. А именно-крылья, пороги, днище, несущая (что найдёт). Отдельно был сделан подход к двум вмятинам на жёсткой крыше, но если бы я знал, что с крышей будет потом, даже и не просил бы. Дело в том, что жёсткая крыша очень сложная по деталировке и вся на клею. Естественно мы поначалу хотели обойтись малой кровью-не получилось.
Ну так вот, приехали мы через две недели и Костя рассказал, что и как делал.
Первым делом была снята правая фара, а под ней...

 

Изображение

 

Эту дыру в полкулака я уже видел на подъёмнике, когда диагностику подвески делали (для заказа всего необходимого).

 

Изображение

 

Попутно решили починить дворники фар, особо внимательные могли заметить на предыдущих фотографиях криво стоящие дворники фароочистителей. Когда всё было снято, зрелище предстало не для слабонервных.

 

Изображение

 

Всё было разобрано, вычищено, смазано и о чудо, всё вновь заработало!!!

 

Изображение

 

Изображение
Крыло в районе фары было зачищено и предстало "во всей красе", места живого не было.

 

Изображение

 

После этого были сделаны координатные шаблоны. по направляющим.

 

Изображение

 

Косынка была изготовлена заново.

 

Изображение

 

Потом был вырезан кусок крыла и изготовлена внутренняя часть.

 

Изображение

 

Изображение

 

Затем по шаблонам ВРУЧНУЮ (!!!) был изготовлен кусок крыла и приварен!!!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Причём правое переднее крыло у 107-го болезнь, гниёт даже у немцев (с их чистотой и мягким климатом). А обяснение этому как оказалось очень простое. В крыле над фарой есть карман, так получилось при проектировании, причём он очень узкий и в него набивается грязь, етественно всё это преет и гниёт. В левом крыле такого кармана нет, поскольку туда выходит воздушный фильтр.
Костя чуть переделал этот злосчастный карман, надеюсь эта беда мне больше не грозит.

 

Изображение

 

После таких экзерцисов, остальное уже воспринимается как нечто простое, хотя к каждому элементу Костя подошёл не менее ответственно.
Вот та злосчастная дыра в полу у пассажира.

 

Изображение

 

И всё остальное.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Естественно, что всё было обработано.

 

Изображение

 

и скрытые плости тоже.

 

Изображение

 

Вмятины на жёсткой крыше попробовали вытянуть. Но, как я и говорил, это всё припарки, металл на крыше такой толстый, что на нём плясать можно.

 

Изображение

 

А вот и Костя на рабочем месте. Вы на валенки и душегрейку внимания не обращайте. Уж поверьте, сколько я на своём веку "мастеров" повидал (благо, сервис свой). У человека золотые руки и я ему очень благодарен Костя, спасибо тебе большое!!!!

 

Изображение

 

Ну вот, делаем фото на память около Костиного гаража...

 

Изображение

 

...и грузимся в обратный путь.

 

Изображение

 

Наша процессия привлекла внимание проезжающего мимо местного "крутышки". "А чо, парни, чо по чём, хоккей с мячом??"

 

Изображение

 

И вот мы едем домой. Кстати, эвакуатор классный. У него борт длинный и он "приседает" на попу при погрузке (видно на одной из фоток). Если кому нужны координаты-у меня есть.

 

Изображение

 

Ну вот не смог я удержаться и не сфоткать!! :mrgreen: :mrgreen:

 

Изображение

 

Пока Костя ваял жестянку я более-менее определился с музыкой. Понятно, кабриолет-и музыка должна быть. При этом хотелось пристойного качества и громко!!! Громко не с целью озвучить район (я уже вышел из этого возраста), а с целью "переорать" внешний уличный фон при езде с открытой крышей. Причём не надо забывать, что основное требование-аутентичность. Соответственно, никаких разноцветных магнитол, дырок в дверях, подиумов и пр., а самое хреновое то, что штатная музыка состояла из магнитолы и двух 10-ти дюймовых динамиков в торпеде. И всё!!! Т.е. "нормальные" динамики ставить некуда.
Головной аппарат очень хотелось поставить такой:

 

Изображение

 

Но цена уж совсем негуманная, да и встроенная навигация работает только в Европе. Так что после долгих дум и выборов я остановился на этом стильном, функциональном аппарате с очень хорошим звучанием.

 

Изображение

 

В качестве тыловой подзвучки в промежуток между передними и задними сиденьями решили бросить трубы, их видно на фото. Там всё равно места для ног задних пассажиров нет, да и задних пассажиров эта машина не предполагает, не смотря на наличие задних сиденьев. В штатные места вместо родных широкополосников решено было поставить коаксиальные динамики (что бы не выносить отдельно пищалки, в силу "скрытности" установки), а в багажник прикупили такой саб:

 

Изображение

 

Да, система на первый взгляд получилась далеко не профессиональной, но повторюсь (!!!!) самое главное требование-не должно быть видно изменений. А магнитола может так регулировать выходные параметры по каждому каналу, что тем самым исправляет те компромисы, на которые пришлось пойти. Тем более, повторюсь, в шуме города ни про какие аудиофильные экзерцисы речи не идёт.

 

Убрав основные косяки (как я думал на тот момент(наивный чукотский юноша) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ) было решено загонять машину на покраску. А перед заездом, как водится, небольшая фотосессия. Глядя на фото и не скажешь что была проделана такая работа. Иногда только в кадр попадают пятна грунта. А дворники на фарах уже стоят правильно!!!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Ну вот, добро пожаловать в цех жестянки!! Тут машина проведёт (как потом выяснится) долгие два с лишним месяца.

 

Изображение

 

Изображение

 

Продолжение следует...



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 May 2010 - 15:57

Так вот, загнали мы машину на покраску. Жестяные начали "раскидывать" машину.

 

Изображение

 

Изображение

 

Попутно под КАЖДОЙ внешней деталью (молдинги, фонари, шильдики) мы обнаруживали очаги корозии.

 

Изображение

 

Попутно что-то начали подшкуривать, подтравливать.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

По ходу разбора всё подписывалось и раскладывалось по отдельным коробочкам.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Время шло-куча запчастей всё росла и росла.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Практически с первого дня владения машиной, я ломал голову, что делать с кожей салона. Борясь за аутентичность (и не разбазаривая деньги) я склонялся к идее покрасить кожу и так "закрыть вопрос". Но надо было видеть сиденья после того, как их сняли!!!!
Вот водительское:

 

Изображение

 

Изображение

 

А вот пассажирское, не сильно лучше.

 

Изображение

 

Изображение

 

Трезво оценив "состояние" стало понятно, тут ни одна покраска не поможет. Надо не только перетягивать сиденья в новую кожу, но и реставрировать каркас сиденьев. На том и порешили.
Ну а тем временем кузов продолжали зачищать до металла, обрабатывать химией и опять зачищали.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

"До кучи" разобрали салон, добрались до металла. Слава Богу, там всё оказалось нормально.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Отельного разговора заслуживает жёсткая крыша. На мою мысль "подшпаклевать и покрасить", жестяные сказали "Либо делаем нормально, либо не трогаем совсем."
Изначально на крыше было три явных вмятины, как следствие "хранения по остаточному принципу".
Самую большую (на изгибе крыши) частично убрал Костя, две на самом видном месте остались.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Жестяные решили ЦЕЛИКОМ РАЗОБРАТЬ (!!!) КРЫШУ, всё выправить и покрасить.
Самое сложное состояло в том, что на крыше ОЧЕНЬ много элементов из тончайшего алюминиевого профиля. Снимать их нужно АРХИаккуратно, одно неверное движение и профиль погнётся и ему место только на помойке. Вторая сложность-ВСЯ обивка крыши собрана на клею (!!!), соответственно, при разборке крыши всё о-о-очень акуратно "расклеивалось" а при сборке всё опять собиралось на клей.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

А вот главный сюрприз нас ждал в самом конце. Когда сняли клеёную обивку, осталось снять поролон и последние два самых широких продольных молдинга.

 

Изображение

 

Так вот эти молдинги оказались ПРИКЛЁПАННЫМИ!!! Самое заподло состояло в том, что заклёпки сделаны заодно с молдингами!!!!!
То есть пришлось архиаккуратно высверливать эти ножки-заклёпки, а потом при сборке также аккуратно вживлять заклёпки в полые молдинги и аккуратно расклёпывать, страхуя себя двусторонним скотчем.

 

Изображение

 

А вот и "запчасти" от крыши.

 

Изображение

 

Ну а дальше банальная рихтовка крыши. Меня всегда удивляло, как жестянщики умудряются находить изяны на, казалось бы, безупречной поверхности.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Ещё один сюрприз ждал нас при ближайшем рассмотрении заднего сиденья. Сколько я помню эту машину, у неё всегда было заднее сиденье белого цвета. Я специально поднял чуть не самые первые фото этой машины в России. Причём по "винопробивалке" официального МВ-клуба КОНКРЕТНО ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ код салона 235-шампиньон+кварц. То есть по идее всё сходится: передние сиденья серо-бежевый "шампиньон", а заднее-белое цвета "кварц". Меня с самого начала слегка насторожила такая "вольность", тем более ни "шампиньон" ни "кварц" не особо сочетается с основным тоном салона.

 

Изображение

 

Так вот заднее сиденье-СА-МО-ПАЛ!!! Причём это не оригинальное перешитое сиденье, а именно хреново сшитый и криво простроченный самопал на фанерном основании (на фото всё видно). По заводской карте заднего сиденья в заказе не было. Вообще, для 107-го заднее сиденье было доп. опцией и зачем его было ставить-не понятно. Обиднее всего, что когда поставили это, с позволения сказать, сиденье, штатную заднюю полку естественно безвозвратно выбросили. Передние сиденья судя по всему тоже хранят какую-то тайну, потому что Док (Dr. Diesel) пробил по своей базе и 235-й цвет получился "крем". Вообще, Доку огромное спасибо, потому что в какой-то момент у меня начала ехать крыша от всего этого. Док помог советами, поделился фотками, базами, сайтами.
Как вы понимаете, выбора у меня не было, будем ваять заднее сиденье и цвет будет "крем", как положено по заводской спецификации.
Отнёс я всё это безобразие моим хорошим знакомым в ателье. На фото на сиденье пробник цвета "шампиньон", он явно темнее и был в конце концов отвергнут.

 

Изображение

 

Кожу подобрали немецкой фирмы (название не вспомню), у них есть каталог кожи на янгтаймеры Мерседес, причём 235-й цвет там тоже назывался "крем". Меня поразило то, что когда привезли отрез кожи "в работу", я приложил его к родной дермантиновой обивке двери и стык визуально пропал!!!! Совпадение по цвету практически 100%, как на картинках, которые мне присылал Док!!! Вот тут я окончательно успокоился, да будет так!!!!
Единственный вопрос, который на данный момент представляет некий академический интерес, кто устроил весь этот винигред с сиденьями и как явно неверная информация могла попасть на сайт официального клуба. Причём лично меня забавляет стопроцентное совпадение "официальных данных" и явного "косяка по факту".
Ещё один момент, не дававший мне спокойно спать-руль. Изначально меня ничто не смущало но всем известный Антон (AMG124) назвал штатный руль штурвалом от баржи и мрачным пятном действительности в ярком и солнечном салоне будущего. А тут ещё приехал Дима (SuperMario) на своём 126-м со светлым рулём и я задумался. Просто у Димы салон такого же цвета как у меня и мне было с чем сравнить. В итоге я поехал к Лёше (Шеремету) и купил кожаный руль (он тоньше штатного в ободе) и отдал его тоже в перешивку. Штатный родной руль естественно лежит на полочке, на "ответственном хранении".

 

Изображение

 

Продолжение следует...



#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 May 2010 - 16:05

Продолжим. После инспекции салона машину надо было переставить для последующей работы. Интересный кадр; такое впечатление, будто Кирилл мчится с нереальной скоростью, на самом деле скорость около 10-ти км/час.

 

Изображение

 

Загоняем для последующей разборки.

 

Изображение

 

Изображение

 

И как обещали-разбираем!!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

А разбирали мы всё это не потому, что нам просто захотелось. Надо было добраться до очагов коррозии за передними крыльями, а так же в местах дверных петель и в скрытых полостях передней части автомобиля.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Сами двери оказались тоже "не подарок"...

 

Изображение

 

...особенно внутри. На фото явно видны сильнейшие очаги коррозии на внутренних поверхностях.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Ну что же, будем всё убирать.

 

Изображение

 

Пока одни занимались навеской (двери, крылья и пр.), другие мучали кузов. Все очаги коррозии, как обычно, зачищали, обрабатывали, опять зачищали, ну и так далее.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Пока занимались кузовом, нашли кое-что новое по подвеске.

 

Изображение

 

Крышу, кстати, тоже не забыли. Там тоже было к чему руки приложить.

 

Изображение

 

А вот это интересно, багажник от времени "расслоился" и сильно дребезжал внешним листом. Пришлось посадить на герметик, пусть это не аутентично, но зато эффективно!!

 

Изображение

 

А тем временем и глушитель подоспел. Только пришёл он серо-загрунтованный.

 

Изображение

 

Изображение

 

Ну, мы не растерялись, баллончик термостойкой серебрянки...

 

Изображение

 

...и получаем самый новый глушитель в Москве на 107-й!!!!

 

Изображение

 

Естественно, старый глушак пошёл на помойку.

 

Изображение

 

С глушителем тоже произошла интересная история. Обратите внимание, на глушителе загнуты "хвосты" на выхлопе. Так вот, мне привозили два неоригинальных глушителя и на обоих "хвосты" были прямые, и только у оригинала они оказались правильные!!! А всё дело в том, что если посмотреть на фото задней части машины выхлоп должен быть ТОЛЬКО ТАКОй, и никакие насадки тут не подойдут.

 

Изображение

 

Ну вот, кое что продвигается. Это вроде как можно "проявлять".

 

Изображение

 

А тем временем, пока ковыряют машину, я расскажу вам о секрете так понравившихся всем Пентовских дисков. Если вы помните, я их отвёз в РЛД, где их отпесочили, прокатали и покрасили. Далее я подобрал заглушки центральных отверстий нужного диаметра; не хватало одного штриха, который бы приковывал взгляд. И этим штрихом стали центральные мерседесовские эмблемы. Оригинальные крышки с эмблемами от мерседесовских дисков не подходили, они сильно больше в диаметре. Тогда были заказаны капотные эмблемы (!!!) от 129-го (они же от ML-а и пр. где нет штерна на капоте). По диаметру они идеально подошли на мои заглушки, но самое главное-они сделаны значительно (!!!) лучше, чётче, обёмнее и красивее колёсных вставок. Оно и понятно, эти эмблемы предназначены для капота (а он, как известно, лицо машины), а не для колёс. Поэтому-то они при движении абсолютно НЕРЕАЛЬНО переливаются!!!
Для тех, кто возжелал повторить это безобразие предупреждаю сразу-удовольствие это очень не бюджетное, но результат превосходит все ожидания!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

А тем временем сняли последнее крыло, зрелище аховое. Честно говоря, в этот момент я начал сомневаться, что это всё соберут обратно!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Прошло несколько дней. Все арки, скрытые полости, внешние карманы были зачищены, где надо отпескоструены, и обработаны антикором а антигравием. Не буду здесь выкладывать все фото процесса (там сплошная грязь и пыль), ну а вот результат.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Продолжение следует...



#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 May 2010 - 16:18

Пока отчищали, нашли какую-то бумажную наклейку. О чём она вещает-Бог её знает, но отрывать не стали, сохраним для будущих поколений. Фото сделано до очистки, поэтому там видны пятна ржавчины.

 

Изображение

 

Задняя арка до...

 

Изображение

 

...и после!!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Днищу, кстати, тоже "досталось"!!!!

 

Изображение

 

А между тем обработка кузова всё продолжается.

 

Изображение

 

Эта фотка сделана прямо перед снятием старого глушака. Может показаться, что присутствует некая сумятица в фотках. Просто много всего делалось параллельно и что бы не скакать с одного на другое, я рассказываю по частям или отдельным элементам. Из-за этого иногда хронология фотографий может сбиваться, но за то, так проще для восприятия информации.

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Пока жестянщики были заняты делом, я усиленно искал фирму, которая могла бы восстановить дерево. Процесс реставрации осложнялся тем, что лак у меня на дереве другой. У всех полиэфирный (124-е 190-ки и пр.), а у меня лак старого образца, эпоксидный. Он очень твёрдый, не снимается современными смывками и практически не шлифуется. Ну и естественно, на кабриолете ему "досталось" от грязи, пыли и открытых солнечных лучей.

 

Изображение

 

Изображение

 

В процессе поиска все кивали в сторону фирмы в Зеленограде, к ним я и обратился. http://www.zart.ru/contacts
Скажу заранее, результатом я остался очень доволен, хотя ценник далеко не "сиротский".
В очередной раз вспомнил старого знакомого, который любил повторять: "А с удовольствием-дороже."

 

Если вы помните, мы в прошлый раз закончили на том, что обработали кузов и отдали деревяшки "в работу".
Так вот, пока ваяют деревяшки, мы будем проявлять детали. О, кое что уже готово!!

 

Изображение

 

Заклеиваем крышу...

 

Изображение

 

...и проявляем детали. Естественно, после проявки шлифуем, что-то подшпаклёвываем и опять проявляем. Как правило эту процедуру проводили 2-3 раза.

 

Изображение

 

Вы не смотрите, что крылья на первый взгляд просто накинуты на стол. Их специально выставили друг относительно друга для того, чтобы при подготовке контролировать взаимные радиуса. Блин, не знаю, как объяснить, но надеюсь, вы меня поняли.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

В какой-то момент жестянщики сказали: "Ну, неси краску." Я поначалу подумал что ослышался. Они мне обяснили, что краска им может понадобиться в любой момент и будет лучше, если она будет под рукой. Моему счастью не было предела!!! Покраска, покраска, забрезжил слабый луч в конце тоннеля!!!!!
На подборе мы тупо налили штатную краску по рецепту. На фото только пераый замес, сначала мы думали, что нам этого хватит на всю машину, но в конечном итоге ушло ровно в два раза больше. Получилось это из за того, что краска жутко неукрывистая и пришлось лить порядка семи слоёв. Правда нет худа без добра, за счёт большого количества слоёв краски (и потом лака), краска выглядит глубокой и имеет перламутровый оттенок хотя "перламутра" в краске нет, это чистый металлик.

 

Изображение



#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 May 2010 - 16:25

Ну вот, долгожданная грунтовка...

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

...и покраска!!!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Если вы думаете, что после покраски скоро финал?? А вот и ошибаетесь, скажу вам по секрету, фотографий только половина!!!
Ну а мы тем временем начинаем собирать машину!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Параллельно решили подсобрать салон.

 

Изображение

 

Вот где нам пригодились наши подписанные кулёчки!!!!

 

Изображение

 

Заодно примеряли рестайлинговый спойлер, понравилось!!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Разобрали и покрасили термостойкой краской супорта..

 

Изображение

 

Изображение

 

И вот машина в первый раз встала на новые колёса!!! Супорта хорошо выглядят!!!

 

Изображение

 

Изображение



#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 May 2010 - 16:39

Перекатили мы машину в салон и продолжили сборку.

 

Изображение

 

Изображение

 

А маляры пока докрашивали остальное.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Дособрали морду!!!! Всё таки не зря я настаивал на спойлере, всем понравилось.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Тут выяснилось, у электриков образовалось "окно" на два-три дня. УРА!!! Бежим срочно ставить музыку и охранный комплекс.

 

Изображение

 

Адское зрелище!!!! А на этой табуреточке я машину катал пока сиденья не поставили. :mrgreen:

 

Изображение

 

Вот те самые "трубы"...

 

Изображение

 

...а в багажнике, как я и обещал, живёт саб, который похож на усилок. Самое главное-он абсолютно справляется со своей задачей и не портит вид.

 

Изображение

 

Для примерки магнитолы принесли центральную консоль и О, Боже (!!!) тут выясняется, консоль настолько выгоревшая, что ставить её обратно в таком виде просто нельзя!!! Цвет из бежевого стал морковным!!! Вот так всегда и бывает, это явление называется "глаз замылился".

 

Изображение

 

Ну естественно, консоль тут же отдали в перешивку. Прихожу, обясняю что надо сделать, а мне говорят: "Мы твой салон закончили, принимай." Ну я и принял. Не знаю кому как, а мне очень понравилось. Напомню, салон был "в муку", заднее сиденье вообще "самопал". Девочки по фотографиям перешили салон, руль. Одним словом-молодцы. Сразу оговорюсь и надеюсь сниму некоторые вопросы, руль перешили ТАК по моей просьбе. Я специально сказал не обтягивать заднюю часть в бежевый по двум причинам: 1-что бы на солнце не отсвечивала в лобовом стекле и 2-что бы руль своей чёрной задней частью сочетался с чёрной верхней частью торпеды.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Ну, давайте понемногу дальше. Порадовался я салону и бегом отдал машину на первичную полировку. После покраски прошла где-то неделя и можно снимать первую шагрень. В самом конце (где-то почти через месяц) машину полировали второй раз, уже окончательно до состояния "зеркало". Сразу нельзя, лак должен "умееть", т.е. полимеризоваться; в противном случае он "тянется" при нагреве во время полировки.
Накинули жёсткую крышу, что бы шлифпаста в салон не летела. Кстати, крыша без молдингов смотриться очень строго, мне понравилось.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Заодно, в качестве развлекалочки, покрасили штатные колёсные болты остатками термокраски, оставшейся от супортов.

 

Изображение

 

Для сборки салона, Кирилл затребовал новый белый комбинезон и пачку одноразовых перчаток. Молодец, он на удивление быстро и аккуратно собрал машину. Я, честно говоря, сомневался, ведь это одна из первых его работ, но всё получилось, хотя и не везде с первого раза.

 

Изображение

 

Изображение

 

К моменту сборки салона мне позвонили с фирмы, на которой реставрировали дерево салона. Отдать должное, сработали чётко, график-с точностью до дня, о качестве судить вам. На первом фото-в такой упаковке мне сдали детали, отдавал я их естественно "в насып", это было очень приятно.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение



#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 May 2010 - 16:43

Когда пришли все заказанные запчасти для ходовой и подвески, машина встала на "механичку". Предупреждаю сразу: зрелище не для слабонервных это раз и фоток ВСЕХ новых деталей не будет это два, их слишком много. Я вам покажу немного "для поддержания беседы".
Сначала перетряхнули весь передок:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

для этого скинули весь передний подрамник в сборе:

 

Изображение

 

Изображение

 

А в таком состоянии мы доставали все "резинки". Это например сайлентблоки переднего подрамника.

 

Изображение

 

Изображение

 

А потом пришёл черёд заднего моста. Сняли его опять же с подрамником, поменяли все резинки, сальники. Поскольку сальники редуктора меняются изнутри, разобрали редуктор, заодно проверили зазоры и пятна контакта шестерен, заменили масло. В общем, тряхнули на совесть.

 

Изображение

 

Изображение

 

Кто-то спрашивал о состоянии мотора-коробки. Тут мы сделали только малое Т.О. Заменили везде масла-фильтры, кое-какие сопливые прокладки. Вообще, на удивление, чисто внешнее состояние мотора и коробки оказалось весьма неплохим. Течей было немного и все они оказались не сильными.

 

А теперь если хотите, называйте меня маньяком...
В одном из немецких интернет-магазинов я увидел каталку для жёсткой крыши. Идея мне очень понравилась, но во-первых мне не понравилось её исполнение (хлипенькая она какая-то), а во-вторых привезти её сюда уж больно хлопотно получалось, магазин на россию не работает. Решили сделать свою, ещё лучше немецкой. Ширину каталки решили сделать по широким рейлингам крыши. Купили профиль квадратный и колёсики (два простых, два поворотных со стопорами), ну а дальше дело техники, вот результат:

 

Изображение

 

Изображение

 

Естественно, каталку мы покрасили в цвет автомобиля, причём именно тойже краской...

 

Изображение

 

...и примерили крышу "в черновую".

 

Изображение

 

Изображение

 

Так вот, покрасили мы "крышную каталку" и отдали всё в то же волшебное ателье на обтяжку кожей в тех местах, где крыша опирается на каталку. Это, как вы понимаете, необходимо что бы крышу не поцарапать. Естественно, обтянули той же кожей, что и тянули салон. Шов, кстати, такой же как на руле. А делали мы весь этот изврат для того, что бы было понятно: ЭТА каталка для ЭТОЙ машины и сделана специально!!! Вы можете мне не поверить, но это не форс и не понт, это мне так захотелось.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

И ещё одну вещь я вам сегодня расскажу. Может она кому-то пригодится. У 124-го, например, есть специальная пластмассовая накладка на "вертолёт", что бы крюк капота не корябал краску. У меня на 107-м его нет в принципе, да и я в принципе мало у кого этот "девайс" видел. У меня передняя планка выглядела так:

 

Изображение

 

Мы взяли самый простой чёрный колпачок от балончика, можно (в принципе) найти любой цвет.

 

Изображение

 

Вырезали часть боковой стенки...

 

Изображение

 

...обезжирили...

 

Изображение

 

...а пластмассу согнули по форме, как на фото, и приклеили снизу двухсторонний скотч.

 

Изображение

 

Теперь приклеиваем к поперечине так, что бы большое плечо было наверху снаружи, а маленькое загибалось внутрь.

 

Изображение

 

Такие вот "оч.умелые ручки". Ну а завершение этой эпопеи-в другой раз.

 

Продолжение следует...



#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 May 2010 - 16:52

Пока мы то-это, а родные диски в РЛД опять же отпесочили, прокатали и покрасили. Ну а собрать я на них решил комплект резины с белой полосой!! При этом диск запаски точно такой же, ну и естественно его тоже с полосой собрали!! ВОТ ТАК:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

А на машине оба комплекта выглядят ТАК (!!!) кому что нравится:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Как вы уже успели заметить, в машину "вкинули" салон. Получилось весьма не дурно, правда цветопередача чуть подкачала:

 

Изображение

 

А вот та самая "неродная" магнитола, по-моему она очень неплохо вписалась в салон. Кстати, краем глаза видно обшитую консоль, цвет совпал ну и шовчик в масть.

 

Изображение

 

Изображение

 

А вот и заднее сиденье, так оно должно выглядеть (уж если дорабатывать заводскую комплектацию), можете сравнить с тем, что было в начале:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Опять же, пока мы с вами рассматривали шовчики-рубчики, ребята дособирали крышу...

 

Изображение

 

Изображение

 

...и вонзили её на каталку. Получилось весьма органично и кстати, после обшивки каталки кожей с подкладкой, крыша на каталку встала абсолютно ровно!!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

А вот и "семейный портрет в интерьере", машина и рядом жёсткая крыша на своих колёсиках.

 

Изображение

 

Когда мы всё собрали, меня что-то терзало и не устраивало, сроки поджимали (скоро открытие сезона), и тут я понял. Меня бесили противосолнечные козырьки, точнее их состояние. За долгие годы под солнцем они пошли винтами, частично выгорели и надломились где-то внутри. Было решено - снимаем козырьки и бегом в ателье. Ребята и на сей раз не подвели и вот результаты их труда:

 

Изображение

 

Изображение

 

Попутно заменили старые помутневшие фонарики подсветки на новые, а стоят они рядом с козырьками на рамке лобового стекла и постоянно попадаются на глаза. За эти фонарики отдельное спасибо Диме SuperMario, который доблестно распотрошил свою заначку к сезону и торжественно мне их вручил!!!

 

Изображение

 

Изображение

 

После сборки всё стало выглядеть вот так:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Особо зоркие наверно заметили одно несоответствие в салоне и сейчас мы его устраним. По окончании меня вроде всё устраивало, но вездесущие Антон AMG124 и Дима SuperMario мне потихоньку разжижали мозг про рукоятку АКПП. Действительно, на фоне нового салона, она выглядело хоть и неплохо, но как-то не празднично, как будто на неё денег не хватило. Я решил так; здесь ничего не покупать, а посмотреть на выставке в Эссене (про неё разговор потом). В Эссене я наткнулся на деревянную рукоятку цвета "Зебрано", чего у нас в принципе днём с огнём не найти (особенно за 30 евро). Единственная засада (как потом выяснилось), моё дерево всё-таки подвыгорело от времени и когда реставрировали дерево решили тон дерева не менять, а рукоятка получилась на полтона темнее. Но всё таки деревянная рукоятка мне нравится больше штатной, естественно штатная рукоятка лежит рядом со штатным рулём на полочке.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Здесь, кстати, видна перешитая консоль.

 

Изображение

 

А потом был САМЫЙ ПЕРВЫЙ выезд "на натуру"!!! Какое это было наслаждение, словами это не передать!!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

 

.....Вот такая еще одна история машины которая благодаря своему владельцу получила воистину вторую жизнь.

 

оригинал статьи и обсуждение ЛЕЖИТ ТУТ.....



#10 ОФФЛАЙН   Dipol

Dipol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W219

Отправлено 10 June 2010 - 20:48

Что бы выразить восторг от статьи и машины не хватает слов в русском языке...

 

Шикарно! Моя мечта уже реализованная кем то. Подводные камни описанны.

 

Автору мегареспект.



#11 ОФФЛАЙН   Jocker13_92

Jocker13_92

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    Mercedes w123

Отправлено 20 June 2010 - 18:28

безумству храбрых поем мы песню)
тоже чтоли про нашу такую подборку сделать) у меня иф отки папиной разобраной машины, и если я не ошибаюсь даже такой же немецкий проспект по 123 есть)


Сообщение отредактировал Jocker13_92: 20 June 2010 - 18:29


#12 ОФФЛАЙН   mrdentist

mrdentist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 June 2010 - 09:38

огромное уважение неиссякаемоему желанию владельца, огромное уважение золотым рукам мастеров, огромное уважение легендарному автомобилю



#13 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 August 2011 - 12:37

дух захватывает от таких тем.....
Хочется чтобы каждому мерседесу достался такой хозяин. :)


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#14 ОФФЛАЙН   DAV267

DAV267

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:Планета Земля
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 25 August 2011 - 10:51

Мдя, ржавчины у тебя минимум был. Всё конечно в сравнении.

 

Отличная работа, только по двигателю не понятно, будет делаться или так остаишь?

 

UPDT
прочёл что авто продано, ну что же будет что то новенькое-выкладывай ;)

 


П.С. можно оригинального размера фото солнцезащитных козырьков. Интересен шов, как на тыльной части так и на лицевой, + решение около держателей. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал DAV267: 25 August 2011 - 11:21


#15 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 26 August 2011 - 12:59

Рассказ как хороший добрый фильм! :applause:
Жалко конечно, что автомобиль продан...


W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных