После поисков свободной вакуумной трубки,было найдено место куда она всё же должна была идти,оказалось экономайзер в щитке приборов,после установки всё по местам,ключ на старт,двигатель завелся,а экономайзер молчит.Было решено проверить вакуумный насос.При снятии трубки с насоса на работающем двигателе вакуум на насосе был минимальным.Решил снять насос и посмотреть,тут в форуме говорили,что там какую то мембрану можно поменять.И вот насос в руках.
Похоже это всё что осталось от подшипника,про который тут всё время говорят,из за которого надо менять насос в зависимости от пробега.Где остальные часть подшипника-загадка.Вопрос.Что теперь делать,менять подшипник?Или покупать новай вакуумник?И где искать всё остальное от подшипника?Не могли ли его части попасть в голову движка?

Вакуумный насос.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 18:31
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 19:31
Ну чего,никто не скажет ничего?Эх где же ты морфеус,когда ты так нужен.Матрица блин!
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 20:53
После поисков свободной вакуумной трубки,было найдено место куда она всё же должна была идти,оказалось экономайзер в щитке приборов,после установки всё по местам,ключ на старт,двигатель завелся,а экономайзер молчит.Было решено проверить вакуумный насос.При снятии трубки с насоса на работающем двигателе вакуум на насосе был минимальным.Решил снять насос и посмотреть,тут в форуме говорили,что там какую то мембрану можно поменять.И вот насос в руках.
Похоже это всё что осталось от подшипника,про который тут всё время говорят,из за которого надо менять насос в зависимости от пробега.Где остальные часть подшипника-загадка.Вопрос.Что теперь делать,менять подшипник?Или покупать новай вакуумник?И где искать всё остальное от подшипника?Не могли ли его части попасть в голову движка?
мдя, а какой звук мотра был при таком насосе?
Судя по всему должно было так стучать не по децки.
Думаю все оставшиеся части уже в движке
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 21:17
В самом лучшем случае в поддоне,но это лучше чем если бы под цепь.мдя, а какой звук мотра был при таком насосе?
Судя по всему должно было так стучать не по децки.
Думаю все оставшиеся части уже в движке
МБ-814 ом366 1993г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 21:28
Так кто нибудь ответит,чего делать то.Остается только застрелиться.Кто нибудь знает как этот подшипник"живой"выглядит,и сколько шаров у меня по движке катается?
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 21:36
Тамфорсы не подецки молотят,так что особо не слышно.Я вот тоже думаю в движке,а не вышли по пути на улицуДелать то что?Ремонтопригодно,или новый ставить?Волна тоже покоцана.мдя, а какой звук мотра был при таком насосе?
Судя по всему должно было так стучать не по децки.
Думаю все оставшиеся части уже в движке
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 21:39
Тамфорсы не подецки молотят,так что особо не слышно.Я вот тоже думаю в движке,а не вышли по пути на улицуДелать то что?Ремонтопригодно,или новый ставить?Волна тоже покоцана.
Волну под замену, насчет насоса не знаю. Мож кто и ремонтирует
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 21:44
Вот форум курю,узнал ,что волна бывает съемная,бывает нет.Хоть ночью беги в гараж и смотри,какая у меня.А подшипник этот как выглядит в реале?Волну под замену, насчет насоса не знаю. Мож кто и ремонтирует
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 07:17
Ну получается никто не знает что там за модшипник,и сколько у меня там шариков в моторе.
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 13:38
Насколько я знаю, там изначально (на новом насосе) стоит не подшипник, а втулка или ролик из хитрого металла. По крайней мере, я видел новый насос с такой втулкой. Подшипник уже ставят наши умельцы.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 14:23
Насколько я знаю, там изначально (на новом насосе) стоит не подшипник, а втулка или ролик из хитрого металла. По крайней мере, я видел новый насос с такой втулкой. Подшипник уже ставят наши умельцы.
Изначально стоит подшипник в старых насосах, а вот когда покупаешь новый, я брал Пирбург. Там он просто закрыт и подшипник не может разлететься. Если память не изменяет
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 17:38
Заказал новый насос,а вот цену на волну обьявили я и опупел 5000,вопрос,а если старую оставить,насос новый не пазвалиться?Кто нибудь новую её видел?Интересует,она должна быть с канавкой или ровная,я имею ввиду там где ролик ходит.Или канавка это выработка?
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 20:07
На фото,какой то ролик,на нем кольцо,(правда не уверен,что той стороной было одето)и сам шплинт,на который всё это было одето.Что еще может быть в движке?Насколько я знаю, там изначально (на новом насосе) стоит не подшипник, а втулка или ролик из хитрого металла. По крайней мере, я видел новый насос с такой втулкой. Подшипник уже ставят наши умельцы.
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 22:11
Заказал новый насос,а вот цену на волну обьявили я и опупел 5000,вопрос,а если старую оставить,насос новый не пазвалиться?Кто нибудь новую её видел?Интересует,она должна быть с канавкой или ровная,я имею ввиду там где ролик ходит.Или канавка это выработка?
Как я помню там ровная плоскость
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 23:05
Я так и не понял,подшипник у меня был,или этот ролик и толкал мембрану?Изначально стоит подшипник в старых насосах, а вот когда покупаешь новый, я брал Пирбург. Там он просто закрыт и подшипник не может разлететься. Если память не изменяет
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 19:52
Ну тогда я вообще в ах..е!Неужели у меня в двигателе всё остальное,и где оно там,есть надежда,что предыдущий хозяин такой разбитый сунул изначально.Хотя коцок на шестерне хватает.Неужели мотор всё пережевал?Кстати,болт по центру ТНВД,который с левой резьбой,он такой и должен быть?Я имею ввиду утоньшение около головки болта.Кто знает,отпишитесь,а то в среду приходит вакуумник новый,надо будет всё собирать.Хотя при рассмотрении,вроде как заводская проточка,тогда еще вопрос,зачем?
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 22:57
выработка..............Или канавка это выработка?
болт правильный, единственное соблюди момент затяга.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 23:02
Так может новый заказать,а то тут читал у человека эта шляпа отвалилась и разнесло у него всё в моторе.Неужели он так вытянулся?выработка.
болт правильный, единственное соблюди момент затяга.
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 10:52
Проточка эта на болту нужна для того, чтоб не нарушалась резбавая часть болта при чрезмерном усилии затяжки. Это даёт возможность после срыва головки болта безболезненно выкрутить резьбовую часть. Лично наблюдал как порвали подобный болт при затяжке головки - тогда страху натерпелись конкретно, думали придётся выполнять дикие станочные работы, а когда сняли голову обломок болта выкрутили пальцами.
Мораль - используйте динамометрический ключ с соответствующим моментом.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных