Перейти к содержимому


Фотография

нет зарядки без нагрузки и падение при нагруженном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   quelquun

quelquun

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 03 June 2010 - 18:14

купил зимой гену на 90А и все было хорошо но с недавних пор уменьшился ток зарядки - 13.5 и все, под нагрузкой - фары, вентилятор печки - 12.7, скинул его и отвез умельцам, перепаяли один мост, говорят тестировали, нихрена не помогло, замеряю прям на нем, исключая провода, скажите в чем может быть причина еще? если может быть вообще? или может была такая тема уже? премного признателен!!!!


S300 - W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555


#2 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 03 June 2010 - 18:33

таблетку поменяй,все пройдет!если мост цел!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#3 ОФФЛАЙН   quelquun

quelquun

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 03 June 2010 - 18:50

таблетку поменяй,все пройдет!если мост цел!

 

попробую, но возил умельцам со стендом, на стенде говорят катали, сам не видел((((


S300 - W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 03 June 2010 - 20:10

да тоже было такое когда то,когда стоял родной 75 ампер,на стенде в автопарке все ок,нагрузку держит,а на моторе не держит.12 вольт и все,как ни крути!просто на моторе таблетка греется и поэтому проседает напруга!думаю стоит поменять!точно пройдет!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 03 June 2010 - 20:50

Правильно говоришь, есть таблетки с терморезистором, которые понижают напряжение при нагреве самой таблетки. А так как там недалеко выпускной коллектор, то она очень быстро нагревается... Прошлым летом ехал 200 км по трассе со включенными фарами и вентилятором печки (типа кондер - окна открывать не хотелось), так по приезду еле стеклоподъемник закрыл стекло )


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   quelquun

quelquun

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 03 June 2010 - 21:15

Правильно говоришь, есть таблетки с терморезистором, которые понижают напряжение при нагреве самой таблетки. А так как там недалеко выпускной коллектор, то она очень быстро нагревается... Прошлым летом ехал 200 км по трассе со включенными фарами и вентилятором печки (типа кондер - окна открывать не хотелось), так по приезду еле стеклоподъемник закрыл стекло )

 

спасибо господа! напишу чего и как, сегодня лень было гену снимать, завтра - в субботу сделаю...


S300 - W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2010 - 22:03

или может была такая тема уже?

Тем этих в "электрике" - за месяц не перечитать... :-)
Туда же переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   quelquun

quelquun

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 04 June 2010 - 19:05

господа форумчане, отчитываюсь: поменял таблетку у тех же кудесников при мне проверили на стенде - все хорошо, ставлю на место - пипец, таж история((((((( тут мой взгляд падает на старую катушку зажигания и проскочила мысль - может глупая - не знаю - нифига не дружу с липиздричеством - короче покупаю и меняю ее, замеряю, таже хрень, дальше больше - еду в магаз сдать катушку, там вынос мозга типа вы ее попользовали и прочая хрень, знаю законодательство но паспорта с собой не оказалось чтоб от них объяснение попросить, ничего, завтра выну им мозг, подготовлюсь... липиздричество кудато уходит, куда? насос??? ХЕЛП???!!!!!! - гена БОШ 90А... спасибо


Сообщение отредактировал quelquun: 04 June 2010 - 19:15

S300 - W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2010 - 20:27

липиздричество кудато уходит, куда?

От генератора толстый провод к колодке рядом с аккумом - по нему ток от генератора идет. Сними этот провод, зачисти контакты (на клеммах провода и в местах крепления провода), проверь запайку провода на клеммы, ставь взад.
От попки генератора толстым гибким проводом (под любой винт) кинь массу в место крепления массы аккума (припаяй к проводу плоские круглые клеммы, и прикрути к попке генератора и к месту крепления массового провода от аккума к кузову).
Аналогично тонкий синий провод от генератора к колодке проверь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2010 - 20:32

Колодка на лонжероне, тут фотка есть :
http://www.oldmerin....h...c=58076&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   quelquun

quelquun

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 04 June 2010 - 22:04

спасибо, завтра напишу чего и как!!!!


Сообщение отредактировал quelquun: 04 June 2010 - 22:05

S300 - W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555


#12 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 05 June 2010 - 10:19

А у меня было так: зарядка на ХХ где-то 12,7-12,9 на оборотах максимум 13,2-13,3. Изъеб...ся весь пока нашёл причину, таблетки менял, генератор тестировал, всякие провода дополнительной массы кидал, все соединения перечистил перепаял и т.д. и нихрена. А дело оказалось в следующем: на моей машине стоит подогрев впускного коллектора и за его включение - отключение отвечает датчик с желтой жопой, который вкручен в помпу сбоку. Он должен отключать подогрев после температуры то ли 40 то ли 60 точно не помню. Кароче этот датчег замкнул и не вырубал подогрев никогда, заменил датчег все стало на свои места. Зарядка вернулась на место. Я к тому что проблему не только в генераторе искать надо.
З.Ы. А про всякие терморезисторы в таблетках - вроде как нету там такого.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#13 ОФФЛАЙН   quelquun

quelquun

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 06 June 2010 - 01:12

спасибо господа! зачистил контакты, проблема ушла, не уверен что совсем, сейчас 14.3 на хх... спасибо еще раз!!!!


S300 - W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных