Как настроить потребление топлива на холостых оборотах. Мех впрыск. Двигло 2.0 л. 962. После смены ЕЗЛ. Холостые обороты не изменились, а эконометр на холостых раза в 1.5 больше потребления показывает. При включении коробки на D вообще до середины стрелка эконометра доходит. Чуть газулю нажимаешь обороты до 900. Эконометр уходит в сторону уменьшения. Попробовал винтом СО смесь обеднить, ничего не получается. Что делать ?
Эконометр зашкаливает на холостых
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 07:49
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 08:06
а все потому что не понимаешь что показывает эконометр.
а показывает он не расход, а абсолютное давление во впуске и то в узком диапазоне, и то что у тя стрелка не упирается в край говорит о повышенном давлении в коллекторе относительно нормы.
А происходит это либо когда есть нагрузка на двигатель, либо когда смесь кривая (подсос например).
В твоем случае, подозреваю, достточно нажать чуток на диск расходомера и стрелка уйдет в сове нормальное положение и работа двигла улучшится. нажатие равнозначно увеличению подачи топлива.
Одно только не пойму, как это может связано с EZL? может у тя косяк где и УОЗ неправильный - на ХХ он должен быть 10 градусов, мона проверить стробоскопом.
Если че та не понял про нажатие на диск, то в поиск, я там несколько раз подробно объяснял товарищам zopuh, Sword, так что темы найдешь.э
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 08:39
На тарелку нажимал легонечко, на завед двигле. До 2 мм.нажатия все нормально, если далее то движок не стабильно работает и начинает глохнуть.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 08:44
ну вот когда нажимал нуна было попросить помошника за эконометром посмотреть - уверен что он бы ушел в норму...
а вообще это проблема штатной регулировки СО, либо ты подсос организовал когда менял EZLку...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 08:59
ну вот когда нажимал нуна было попросить помошника за эконометром посмотреть - уверен что он бы ушел в норму...
а вообще это проблема штатной регулировки СО, либо ты подсос организовал когда менял EZLку...
То есть необходимо тарелку колумбуса занизить? Что бы все в норме было. Вопрос тогда немного другой. Как это сделать? В книжке написано шплинтик немного забить. Так ли это?
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 09:06
не, все неправильно!
надо сначала поискать подсос воздуха, и после всего смесь отрегулировать по сигналу ЛЗ (если есть)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 10:20
не, все неправильно!
надо сначала поискать подсос воздуха, и после всего смесь отрегулировать по сигналу ЛЗ (если есть)
ЛЗ - нема, мех впрыск. На регулировку СО стрелка реагирует то в одну, то в другую стороны, но после опять же стоновится на место, где и была.
Значится бум искать подсосы воздуха. За советы огромное человеческое спасибо и респект!
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 10:38
раз стоит EZL то вероятнее всего и ЛЗ есть.
Но даже если его нет то мона отрегулировать СО без него, поищи темы что я сказал - там все популярно написано...
ну и УОЗ я бы ишо посмотрел
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 06:51
раз стоит EZL то вероятнее всего и ЛЗ есть.
Но даже если его нет то мона отрегулировать СО без него, поищи темы что я сказал - там все популярно написано...
ну и УОЗ я бы ишо посмотрел
Поборол эконометр:
ЛЗ - нет и по моему не было. УОЗ в допуске от 13 - до 32. Мастаки лазили и погнули тягу на дроссельной заслонке и она ушла в низ т.е постоянно закрыта даже после прогрева, хотя должна была приоткрываться после прогрева двигла. Погнутая тяга не давала ей открываться на ХХ и девайс лил постоянно обогащенную смесь - отсюда и расход.
Миша извини за наглость, но можно попутно вопрос?
Датчик на дроссельной заслонке как снимается? И зачем нужен, по форуму талкового ничего не нашел, кроме как "снимать лучше не надо" или "могу проверить за 10 минут"
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 08:34
ниче не понял если честно... кто должен быть приоткрыт после прогрева? о чем речь?Мастаки лазили и погнули тягу на дроссельной заслонке и она ушла в низ т.е постоянно закрыта даже после прогрева, хотя должна была приоткрываться после прогрева двигла. Погнутая тяга не давала ей открываться на ХХ и девайс лил постоянно обогащенную смесь - отсюда и расход.
я его никогда не снимал - не было проблем, но обычно в нем умирает кнопка что отвечает за сигнал ХХ, т.е. замыкается когда ДЗ закрыта (педаль газа отпущена).Датчик на дроссельной заслонке как снимается? И зачем нужен,
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 08:59
Ну хорошо все заново.
Дроссельная заслонка при дефекте ее тяги не открывалась после прогревания двигателя на оборотах ХХ. Так как деформированная тяга не давала этого сделать - упиралась и не имела свободного хода. И движек постоянно на оборотах ХХ при отпущенной педали газа сосал воздух не через дроссельную заслонку, а через дополнительный воздуховод и регулятор холостого хода.
Вывод: даже при прогретом моторе поступала максимально обогащенная смесь, думаю из - за не правильного положения дроссельной заслонки.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 09:02
мне кажется ты путаешь понятие дроссельня заслонка и напорный диск расходомера. Вот если напорный диск не будет возвращаться в нормальное положение то лить будет, а ДЗ если бы клинила то у тя обороты были бы большими...
посмотри тему фотоинструкция - там видно напорный диск в расходомера
http://misha.kmail.ru/ke.jpg
деталь номер 6 это расходомер и под цифирью 6 видна часть напорного диска
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 09:23
Не не путаю. Под тарелкой расходомера воздуха (колумбуса) находится заслонка через ее середину проходит втулка на которой она крепится и вращается. На одном конце тяга, на другом датчик. При снятии железной планки на которой крепятся все тяги и трос педали газа, остается только привод на эту залонку с шариком на конце. Вот если ее максимально вниз подать, т е потянуть за тягу вверх, то эконометр на холостых оборотах уходит на середину шкалы, а если чуть поднять совсем немного на 0.5 - 1мм, то стрелка эконометра уходит в нормальное положение до конца в лево от красной зоны шкалы.мне кажется ты путаешь понятие дроссельня заслонка и напорный диск расходомера. Вот если напорный диск не будет возвращаться в нормальное положение то лить будет, а ДЗ если бы клинила то у тя обороты были бы большими...
посмотри тему фотоинструкция - там видно напорный диск в расходомера
http://misha.kmail.ru/ke.jpg
деталь номер 6 это расходомер и под цифирью 6 видна часть напорного диска
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 10:14
да, точно дроссельная заслонка.Под тарелкой расходомера воздуха (колумбуса) находится заслонка через ее середину проходит втулка на которой она крепится и вращается. На одном конце тяга, на другом датчик.
ты хошь сказать что обороты у тя не меняются, а эконометр реагирует?При снятии железной планки на которой крепятся все тяги и трос педали газа, остается только привод на эту залонку с шариком на конце. Вот если ее максимально вниз подать, т е потянуть за тягу вверх, то эконометр на холостых оборотах уходит на середину шкалы, а если чуть поднять совсем немного на 0.5 - 1мм, то стрелка эконометра уходит в нормальное положение до конца в лево от красной зоны шкалы.
а куда подключен у тя эконометр - может в этом проблема?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 10:48
Обороты реагируют в пределах +- 50 - 100.
Вот когда эта заслонка плотно закрыта тады слышно что движек пашет с нагрузкой, но обороты ХХ где то - 750 - 800, а децл приоткрываешь обороты 800 - 900 и все нормально пашет. Прогазовал до 3000 стрелка тахометра равномерно уходит к 1200 затем небольшая задержка и опять 800 - 900. В принципе трабл решен, но может кнопка в датчике Дроссельной заслонки не правильно срабатывает, поэтому про него и спрашивал. На прогреве сейчас 1100 об/мин, как температура выше 60 - 70 то на 800 900 об/мин спускается. Да и жрать перестала по 15л. где то 10 -11 л сейчас. Эконометр на тройнике и почти самый край впуск коллектора - ближе к торм цилиндру.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 12:04
видимо изменение положения ДЗ приводит к тому что размыкается концевик на оси дросселя, вот и обороты чуть подрастают до 900 (хотя такое возможно если мозги КЕ фирмы VDO, на боше обороты будут выше)
но какие завязки с расходом и эконометром я не догоняю...
скажи ка мне номер коммуттутора нового и старого и номер корректора фишки где S/N
просто интересно - может ты поставил от карба 2ЕЕ езл
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 13:54
Миша номера завтра закину, а то сейчас машина в гараже, а я на работе в офисе на Гольфе.видимо изменение положения ДЗ приводит к тому что размыкается концевик на оси дросселя, вот и обороты чуть подрастают до 900 (хотя такое возможно если мозги КЕ фирмы VDO, на боше обороты будут выше)
но какие завязки с расходом и эконометром я не догоняю...
скажи ка мне номер коммуттутора нового и старого и номер корректора фишки где S/N
просто интересно - может ты поставил от карба 2ЕЕ езл
С уважением.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 06:08
[quote="Slavyan"][quote=Misha190E]видимо изменение положения ДЗ приводит к тому что размыкается концевик на оси дросселя, вот и обороты чуть подрастают до 900 (хотя такое возможно если мозги КЕ фирмы VDO, на боше обороты будут выше)
но какие завязки с расходом и эконометром я не догоняю...
скажи ка мне номер коммуттутора нового и старого и номер корректора фишки где S/N
просто интересно - может ты поставил от карба 2ЕЕ езл[/quote]
Вообщем номера такие:
EZL - Siemens 009 545 01 32
Фишка SN: 015 545 07 28
Если еще что из номеров надо, сегодня на мерине приехал, так что инфу сразу скинуть могу. Заранее большое человеческое спасибо!!
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 08:36
EZL - Siemens 009 545 01 32
Фишка SN: 015 545 07 28
Гы, этот EZL стоит на каком-то авто, типа Вито, ну по картинке судя (плохо умею пользоваться прогой запчастей) и применяется с карбюратором Ecotronic (как я понимаю это Pierburg 2EE)
А фишка корректора от нормального EZL но безкатовой версии
читай тему, там были мысли по поводу похожей EZL
http://www.oldmerin....opic.php?t=3183
А вообще я бы вернул на место родную, а если есть думы что она не исправная то подобрал бы с таким же номером...
ЗЫ: если я прав, то у тя зажигание всегда в "аварийном режиме" и позднит УОЗ, хотя и не факт т.к. этот аварийный режим применялся не на всех авто.
Стробом посмотри УОЗ на ХХ, и на 3200 с вакуумом и без, но вообще тут полная несогласованность, т.е. и сам ЕЗЛ к другой системе питания, и фишка не согласована с ЕЗЛ...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 08:56
Хорошо Миш, а какая EZL может подойти к этой фишке из Сименсовских или Бошевских Может попробую поменять у кого на разборке.EZL - Siemens 009 545 01 32
Фишка SN: 015 545 07 28
Гы, этот EZL стоит на каком-то авто, типа Вито, ну по картинке судя (плохо умею пользоваться прогой запчастей) и применяется с карбюратором Ecotronic (как я понимаю это Pierburg 2EE)
А фишка корректора от нормального EZL но безкатовой версии
читай тему, там были мысли по поводу похожей EZL
http://www.oldmerin....opic.php?t=3183
А вообще я бы вернул на место родную, а если есть думы что она не исправная то подобрал бы с таким же номером...
ЗЫ: если я прав, то у тя зажигание всегда в "аварийном режиме" и позднит УОЗ, хотя и не факт т.к. этот аварийный режим применялся не на всех авто.
Стробом посмотри УОЗ на ХХ, и на 3200 с вакуумом и без, но вообще тут полная несогласованность, т.е. и сам ЕЗЛ к другой системе питания, и фишка не согласована с ЕЗЛ...
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных