Доброго времени суток, участники форума! Столкнулся со следующей проблемой:
Генератор на автомобиле перестал выдавать необходимое напряжение, при этом очень заинтересовало поведение контрольных ламп на панели приборов: время от времени при повороте ключа зажигания загарается только лампа ABS (точно такая реакция при отцепленом генераторе). Снимаем, ставим обратно - поворот ключа зажигания, горят все... проедешь пару км, независимо от всего загарается лампа ABS (из личных наблюдений, что говорит о практически разряженном аккумуляторе), еще через километр машина глохнет и далее батарея вообще не способна крутить стартер. Закидываем новый аккумулятор - лампы могут загореться, могут нет. Началось же всё еще куда интересснее: еду по городу вечером, загарается ABS, не даю падать оборотам (так не глохнет) доехать до места надо же.. через пару километров отрубается вся электрика (в частности: освещение, люк, приборка и пр), крепимся духом и едем до стоянки - только доехал, припарковался и всё заработало. Заводится, лампы горят, электрооборудование впорядке.
В общем своими силами взялись за ремонт - разобрали, почистили контакты, заменили таблетку с щетками, прозвонили мост, обмотку - всё в норме. Проверили на самодельном импровизированном стенде (аккумулятор, провода, дрель, лампа в качестве нагрузки) - вроде как работает нормально, выдает всё как положено. Как только ставим обратно на а\м, проблема остается.
Решили прозвонить контакты на приходящем к генератору штекере - звонятся все три друг с другом в одном направлении, и соответственно только два параллельных в обратном - не знаю, может диод какой-то звонится... либо всё таки причина кроется где-то здесь?
Помогите разобраться с проблемой, заранее благодарен.
Сообщение отредактировал In Search of Sunrise: 10 June 2010 - 22:36