Перейти к содержимому


Фотография

подсос воздуха - как определить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   valery.v77

valery.v77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    E124, 1995, wdb1240881F306862

Отправлено 13 June 2010 - 20:57

часто причиной неисправности автомобиля является подсос воздуха в месте крепления карбюротора, входном колекторе. я раньше не знал, как определить место подсоса, пока не увидел, как это делает мастер на СТО. Он взял большой шприц, набрал в него бензин и начал прыскать из него в места соединения при работающем двигателе. Если мощность двигателя в момент впрыска возрастает, то в этом месте происходит подсос.


Сообщение отредактировал valery.v77: 13 June 2010 - 21:03


#2 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 June 2010 - 17:36

Чесно говоря ответ - разочаровал... С таким же успехом можно было написать что то типа вылей ведро бензина на работающий двигатель :biggrin: Хотелось бы по конкретнее что ли...


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#3 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 June 2010 - 17:51

Уважаемые участники форума, большая к Вам просьба опишите подробно (ну или почти подробно), где именно нужно искать подсосы? Куда надо брызгать? Где еще кроме резиновых патрубков могут быть подсосы? Меня интересует KE, машина 1992 года выпуска.... При отключенном РХХ обороты завышены, патрубки все заменены...


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#4 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 22 June 2010 - 18:30

При отключенном РХХ обороты завышены, патрубки все заменены...

Так они и должны быть завышены на ХХ при отключенном РХХ около 1300 об/мин. Т.к. РХХ при отсутствии питания приоткрыт до калиброванного зазора.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 June 2010 - 19:09

купить "быстрый старт" и брызкать во все места соединения. повышение оборотов означает подсос.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 22 June 2010 - 19:29

Быстрый старт опасно брызгать, у него воспламеняемость ого го какая, вылетит где нить - не поймаешь.
лучше какой нить карбклинер использовать. Брызгать в те места: прокладки коллектора, резинки, уплотнители форсунок, дырки всякие, шланги, места сопряжений деталей впускного коллектора



#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 June 2010 - 19:39

Быстрый старт опасно брызгать, у него воспламеняемость ого го какая, вылетит где нить - не поймаешь.
лучше какой нить карбклинер использовать. Брызгать в те места: прокладки коллектора, резинки, уплотнители форсунок, дырки всякие, шланги, места сопряжений деталей впускного коллектора

Чтоб воспламенить "быстрый старт" надо открытый огонь либо очень горячая поверхность. При открытом огне и так все ясно. А на горячей поверхности и карбклинер вспыхнет.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 June 2010 - 06:17

Так они и должны быть завышены на ХХ при отключенном РХХ около 1300 об/мин. Т.к. РХХ при отсутствии питания приоткрыт до калиброванного зазора.

 

Дело в том что в одном из топиков у нас с Мишей190 зашла речь о подсосах... И он попросил меня скинуть клемму РХХ и посмотреть какие у меня будут обороты, я скинул и обороты были 1300 как Вы и написали =), но он сказал что это много должны быть 1000... Вот теперь кому верить даже не знаю =) Хотелось бы Вам и считать что все в порядке, потому как я не нашел на своем авто подсосы (или просто искал не в том месте, поэтому тут и пишу)... Но хочется горькой правды, а не сладкой лжи =)... Влад_77 Вы не подумайте что я пытаюсь Вас обидеть, просто хочу еще услышать мнения по поводу ХХ при отключенном РХХ сколько же они должны быть?


Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 24 June 2010 - 17:38

MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#9 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 June 2010 - 06:32

Брызгать в те места: прокладки коллектора, резинки, уплотнители форсунок, дырки всякие, шланги, места сопряжений деталей впускного коллектора

Всем огромное спасибо за то что откликнулись, но Incoming ближе всех подошел к тому, что меня так тревожит... Я не совсем силен в двигателях (не важно каких :confused: ) и я далек от "прокладок коллектора, резинок, уплотнителей форсунок, дырок всяких, мест сопряжений деталей впускного коллектора", можно по порядку, с чего начинать, куда двигаться и где это все расположенно... Так сказать на пальцах для чайников... Просто об этом так много говориться я поискал, а ничего конкретного нету, даже как то обидно...


Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 23 June 2010 - 06:34

MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 June 2010 - 09:09

http://www.oldmerin....h...st&p=850176

 

С откл. РХХ 1300 об\мин - это много. Максимум 1100 об\мин.

 

Варианты:
1) образовался подсос, но его не нашли и смесь обогатили к большему количеству воздуха и обороты выше стали. Если от пшиканья средстом для поиска подсоса обороты упали - значит подсос есть. Подсос устраняешь и обедняешь смесь.
2) В РХХ шторка накручена на больший зазор. Зазор должен быть 1-2 мм.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 June 2010 - 09:10


#11 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 June 2010 - 11:17

http://www.oldmerin....h...st&p=850176
С откл. РХХ 1300 об\мин - это много. Максимум 1100 об\мин.
Варианты:
1) образовался подсос, но его не нашли и смесь обогатили к большему количеству воздуха и обороты выше стали. Если от пшиканья средстом для поиска подсоса обороты упали - значит подсос есть. Подсос устраняешь и обедняешь смесь.
2) В РХХ шторка накручена на больший зазор. Зазор должен быть 1-2 мм.

 

Спасибо за ссылку, очень много полезного... Правда что и где расположенно я чесно говоря не знаю :confused: если есть хоть какое то описание расположения впускного коллектора с ГБЦ (что такое ГБЦ), корпус пусковой форсунки т.д. буду Вам очень признателен...

 

РХХ новый еще и двух недель не прошло с момента его эксплуотации, на нем пломба так что зазоры в норме...

 

По поводу винта CO он расположен рядом с РХХ? Если да то у меня он выглядет как небольшой шланчиг в который вкручен шуруп! Скажите это правильно или нет? Может это просто колхоз? И его надо заменить?


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#12 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 June 2010 - 11:20

http://www.oldmerin....h...st&p=850176
С откл. РХХ 1300 об\мин - это много. Максимум 1100 об\мин.
Варианты:
1) образовался подсос, но его не нашли и смесь обогатили к большему количеству воздуха и обороты выше стали. Если от пшиканья средстом для поиска подсоса обороты упали - значит подсос есть. Подсос устраняешь и обедняешь смесь.
2) В РХХ шторка накручена на больший зазор. Зазор должен быть 1-2 мм.

 

Спасибо за ссылку, очень много полезного... Правда что и где расположенно я чесно говоря не знаю :confused: если есть хоть какое то описание расположения впускного коллектора с ГБЦ (что такое ГБЦ), корпус пусковой форсунки т.д. буду Вам очень признателен...

 

РХХ новый еще и двух недель не прошло с момента его эксплуотации, на нем пломба так что зазоры в норме...

 

По поводу винта CO он расположен рядом с РХХ? Если да то у меня он выглядет как небольшой шланчиг в который вкручен шуруп! Скажите это правильно или нет? Может это просто колхоз? И его надо заменить? Не регирует на поворот шурупа!


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 June 2010 - 19:14

Спасибо за ссылку, очень много полезного... Правда что и где расположенно я чесно говоря не знаю :confused: если есть хоть какое то описание расположения впускного коллектора с ГБЦ (что такое ГБЦ), корпус пусковой форсунки т.д. буду Вам очень признателен...

 

РХХ новый еще и двух недель не прошло с момента его эксплуотации, на нем пломба так что зазоры в норме...

 

По поводу винта CO он расположен рядом с РХХ? Если да то у меня он выглядет как небольшой шланчиг в который вкручен шуруп! Скажите это правильно или нет? Может это просто колхоз? И его надо заменить? Не регирует на поворот шурупа!

 

Изображение

 

это видел под капотом? От него видел черные резиновые патрубки? Проверяй их, как я написал.
ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) - верхняя часть двигателя.

 

НИЧЕГО НЕ КРУТИ.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 June 2010 - 19:14


#14 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 June 2010 - 16:12

Изображение

 

это видел под капотом? От него видел черные резиновые патрубки? Проверяй их, как я написал.
ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) - верхняя часть двигателя.

 

НИЧЕГО НЕ КРУТИ.

 

Ага я его видел :biggrin: скажу даже больше я его мыл и я его поменял :biggrin: потому как заедал игольчатый подшипник (кажется так правильно)... Патрубки резиновые поменял и тот что от расходомера к РХХ идет (снизу) и тот что от РХХ к клапанной крышке идет... Их обоих брызгал КАРБОМ реакция ноль... Вот я и хочу спросить куда теперь мне еще побрызгать... И как отключить ЭБУ не снимая штекер? Подскажите, пожалуйста...
Простите за тупость а как выглядет ГБЦ?


Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 24 June 2010 - 17:32

MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#15 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 24 June 2010 - 16:27

Простите за тупость а как выглядет ГБЦ?

:biggrin: :applause: Внутренностей не видно, все закрыто клапанной крышкой (на крышке пробка для заливки масла). А вам зачем ГБЦ понадобилась?


Сообщение отредактировал Влад_77: 24 June 2010 - 16:29

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#16 ОФФЛАЙН   highlander

highlander

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 999
  • Город:Москва ЮВАО Карачарово
  • Автомобиль:
    W124 230Е 5МКПП 1986 г

Отправлено 24 June 2010 - 17:27

Простите за тупость а как выглядет ГБЦ?

Ну вы блин даёте !!!!!!! :bangheat:


W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП


#17 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 June 2010 - 17:28

:biggrin: :applause: Внутренностей не видно, все закрыто клапанной крышкой (на крышке пробка для заливки масла). А вам зачем ГБЦ понадобилась?

 

Хочу определиться что нужно брызгать что бы подсосы определить :biggrin: ...

 

И так, при поиске подсосов брызгать на
1. Резиновый патрубок от расходомера до РХХ (снизу);
2. Резиновый патрубок от РХХ до клапанной крышки;
3. ГБЦ (я так понимаю в том месте где прокладка стоит) - впускной коллектор с ГБЦ;
4. Стык дозатора с расходомером - стыки на "пауке"
5. Стык потенциометра с расходомером - не совсем понятно что прям на потенциометр брызгать?
6. Прокладки форсунок - Это где? (Можно на пальцах?);
7. Корпус пусковой форсунки и всё вокруг пусковой форсунки - около клапанной крышки;
8. Все резиновые шланги;

 

Описание что где расположенно брал тут: http://www.oldmerin....?showtopic=1140

 

Хочется уточнить пункты 5 и 6. Если я что то упустил добавьте или поправьте меня. На выходных собираюсь заняться в плотную...

 

Как отключить ЭБУ?


Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 24 June 2010 - 17:35

MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#18 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 June 2010 - 17:30

Ну вы блин даёте !!!!!!! :bangheat:

 

Да я по описанию то могу его определить а по названию нет :biggrin: теперь смогу :biggrin:

 

Вы тоже даете !!!!! Лучше бы про подсосы черканули пару слов :biggrin: , но все равно спасибо что потратили свое время...


Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 24 June 2010 - 17:36

MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#19 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 June 2010 - 17:42

Да я по описанию то могу его определить а по названию нет :biggrin: теперь смогу :biggrin:

 

Вы тоже даете !!!!! Лучше бы про подсосы черканули пару слов :biggrin: , но все равно спасибо что потратили свое время...

 

Еще одна такая мелочь... Я тут почитал немного про обороты с отключенным РХХ и появился вопрос... Сначало нужно завести маину, подождать когда обороты выровнятся и только потом снимать разъем с РХХ или сначало снять разъем и потом заводить машину?


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 June 2010 - 19:13

Еще одна такая мелочь... Я тут почитал немного про обороты с отключенным РХХ и появился вопрос... Сначало нужно завести маину, подождать когда обороты выровнятся и только потом снимать разъем с РХХ или сначало снять разъем и потом заводить машину?

 

можно и так и так.

 

5. Стык потенциометра с расходомером - не совсем понятно что прям на потенциометр брызгать?
6. Прокладки форсунок - Это где? (Можно на пальцах?);

 

Как отключить ЭБУ?

 

5. Ну СТЫК потенциометра с расходомером, вот на это пшикать.
6. Трубочки от дозатора куда идут? В впускной коллектор вошли? Если так, то на входе трубочек в коллектор пшикать.

 

ЭБУ отключить только на заглушённом автомобиле, снимаешь предохранитель из квадратной сербристой коробочки. Эта коробочка самая маленькая из всех коробочек, которые за АКБ находятся.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 24 June 2010 - 19:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных