Привет Всем! Да бы не случилась неприятность с сцеплением в поездке, хотелось бы за ранее произвести его замену.
Как определить что пора менять?
Пока есть такие симптомы:
1. Машину тресет при трогании на первой передаче.(не всегда)
2. Передачи включаются с трудом.
3. Иногда появляется запах, когда немного передержишь сцепление.
4. Когда спокойно трогаешься, то сцепление хватает чуть меньше середины хода педали, но когда трогаешься по быстрее то сцепление хватает почти в самом верху - вроде сцепление включилось, бросаешь педаль, и тут же толчок.
5. Педаль газа в пол - пошел разгон, приотпустишь - а машина еще быстрей едет.

замена сцепления на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 22:17
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2010 - 09:44
По симптомам - пора.
Вот похожая тема :
http://www.oldmerin....showtopic=71815
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2010 - 09:53
Для замены достаточно первого симптома. Мне пришлось менять диск и корзину. Видимо сцепление сгорело.Привет Всем! Да бы не случилась неприятность с сцеплением в поездке, хотелось бы за ранее произвести его замену.
Как определить что пора менять?
Пока есть такие симптомы:
1. Машину тресет при трогании на первой передаче.(не всегда)
2. Передачи включаются с трудом.
3. Иногда появляется запах, когда немного передержишь сцепление.
4. Когда спокойно трогаешься, то сцепление хватает чуть меньше середины хода педали, но когда трогаешься по быстрее то сцепление хватает почти в самом верху - вроде сцепление включилось, бросаешь педаль, и тут же толчок.
5. Педаль газа в пол - пошел разгон, приотпустишь - а машина еще быстрей едет.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 12:48
[quote name='Eugene124' date='14.6.2010, 23:17' post='852460']
Привет Всем! Да бы не случилась неприятность с сцеплением в поездке, хотелось бы за ранее произвести его замену.
Как определить что пора менять?
Вообще то есть спец калибр.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 20:00
Менять, я так понимаю, надо весь комплект сцепления?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 20:44
Сцылку во 2-ом сообщении читал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 21:31
Ссылку читал!
И еще вопрос: подойдет ли такое сцепление (SACHS 3000 317 003) на WDB1240221J011533?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 10:34
Еще появилось шуршащие звуки в моторном отсеке при трогании с места.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 11:22
Всегда интересно как жешь можно определить что нужно менять не сняв само сцепеление... и накой фиг менять в сборе если к примеру корзина целая выжимной в норме а ток диск стерся... Снимай коробку и смотри че там у тебя ...как говорится только вскрытие покажет...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 15:19
Стопудово покажет. Там же код диска с корзиной возьмешь. Диск не должен иметь толщину тоньше 9 мм и корзина не должна иметь износ более 1 мм и не должно быть трещин. За цифры не ручаюсь. Точно не помню.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных