Перейти к содержимому


Фотография

Регулятор напряжения на генераторе (таблетка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 16 June 2010 - 13:08

Привет всем!
Собственно вот в чем вопрос.
Имеем 124 230 Те 1991 г.р. и генератор бош 90 а.
Есть подозрение что накрылась таблетка.
Собственно вот в чем вопрос.
Какую именно нужно ставить на этот генератор или без разницы какой гена 55, 70, или 90А и таблетка ставится одна и таже?
Заранее благодарен за ответ.


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2010 - 13:50

Есть подозрение что накрылась таблетка.

Поподробнее - как именно накрылась ? Может, просто щетки заменить ?

Какую именно нужно ставить на этот генератор или без разницы какой гена 55, 70, или 90А и таблетка ставится одна и таже?

Угу, по барабану. :D
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....=...st&p=396202
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 16 June 2010 - 17:14

Поподробнее - как именно накрылась ? Может, просто щетки заменить ?

 

Угу, по барабану. :D
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....=...st&p=396202
Удачи !

 

Поподробнее - как именно накрылась ? Может, просто щетки заменить ?
Это просто подозрение, ставил новую таблетку (правда нонейм) год назад по причине пузыря (отсюда разяд АКБ во время движения) на старой. Вот и сомневаюсь что щетки за год стерлись.
А картина неисправности такая. На ходу начал подергиваться движек ( как бы затроил) и загорелись лампа батареи и почему то отсутствие жижи в омымателе стекла. газом чуть прогазовал, мшин постепенно поехал, причем чем газ больше тем лампа батареи горит меньше. Затем очередное троение, лампы гаснут и горит только АБС (до этого не горела. Худо бедно еду, далее внезапно включается печка на полную мощь. Я еду, потом манин выключается и я удачно накатом паркуюсь на обочине. Включаю зажигание - ноль эмоций, АКБ сдох совсем. Минут через 15 правда закрыл стеклоподъемники и люк, заводить не стал. Остаток пути до дома на эвакуаторе, благо до дома 60 км.
Вот такая история. Надеюсь что это таблетка, А не гена.


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#4 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 16 June 2010 - 19:29

Была похожая ситуация http://www.oldmerin....h...c=68045&hl=

 

под замену попали - кольца, регулятор, мост! еще и крышку заднюю поменял



#5 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 18 June 2010 - 10:34

Выходные ломятся в дверь, а я грустный.
Вообщем так, поставил на гену новую таблетку, результат не обрпдовал.
На выключенной машине (провода и АКБ подключены) напряжения АКБ 12,4 В. Поворачиваю ключ, приборка светит лампами. Включаю зажигание, веселоз аводится, но лампы на приборке не гаснут. Напряжение на АКБ 11,6В на ХХ. При увеличении оборотов (2000-2500) напруга чуть падает (на 0,1 в) и гаснет лампа АБС. Возврат на ХХ и картина повторяется.
Всетаки геннадий или мож какие нибудь другие детели могут дурить?
Поможите советом плиз!

 

:bangheat:


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2010 - 10:39

Включаю зажигание, веселоз аводится, но лампы на приборке не гаснут. Напряжение на АКБ 11,6В на ХХ.

Генератор ваще не генерит. :(
Измерь сопротивление ротора (сними таблетку, и ткнись тестером в кольца - куда попадают щетки - какое сопротивление ?).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 18 June 2010 - 10:48

Генератор ваще не генерит. :(
Измерь сопротивление ротора (сними таблетку, и ткнись тестером в кольца - куда попадают щетки - какое сопротивление ?).
Удачи !

 

Померить смогу только вечером.
Что должно быть правильно и что делать если там все фигово?
Мож сразу поискать на разборе рабочий гену или этот в ремонт?
Возможно ли, что при нарисованной мной картине дело может быть не гене?

 

В прошлый выходной снимал прибоку и запаивал поц на регулирвку подсветки. При вытаскивании приборки пришлось провода потянуть на себя. На обратной дороге неприятности и начались. Могли манипуляции с приборкой повлиять на работу гены?


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#8 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 18 June 2010 - 11:01

**************Up**************


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2010 - 11:08

Что должно быть правильно и что делать если там все фигово?

У ротора очень маленькое сопротивление - буквально Омы (доли Ом). Если это не так - ротор в обрыве. Как вариант - разбирать генератор и хорошим мощным паяльником припаять оторвавшийся провод от кольца ротора (обычно там нарушается пайка).

В прошлый выходной снимал прибоку и запаивал поц на регулирвку подсветки. При вытаскивании приборки пришлось провода потянуть на себя. На обратной дороге неприятности и начались. Могли манипуляции с приборкой повлиять на работу гены?

Вряд ли. От приборки до гены идет всего один провод - от лампы "заряд аккума". Если бы ты его порвал - при включении зажигания лампы в приборке не загорались бы. И не было бы заряда на малых оборотах (отсутствие возбуждения генератора). Но тыщи за три оборотов генератор бы входил в самовозбуждение, зарядка появлялась бы.
Генератор - самодостаточное устройство. Если он исправен, то при вращении генерить будет по любому.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 21 June 2010 - 10:34

Пасиб сем за советы.
Оттащил гену в ремонт. Оказалось что от коррозии разбухло железо статора и коротило одну обмотку на корпус.
Заменили статор м все заработало.
Удачи всем в борьбе генераторами.
:mrgreen:


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных