Перейти к содержимому


Фотография

вискомуфта перестала работать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Neckline

Neckline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E280 1994г.

Отправлено 03 July 2010 - 17:37

Пришла вчера виска новая BEHR-HELLA (8MV 376 732-301)
Сразу же и поставил на радостях.
Заодно с другом почистили электро вентиляторы - теперь как новые ))) ( щеткам еще стираться и стираться - оригинал 94г. )
Виска работала не долго... проехал около 100км. А сегодня утром температура побежала вверх... Открыл капот, а виска еле крутится при перегазовке ((((

 

Вот снял и кумекаю, что с ней не так ? Чистая сухая потеков геля нет. ( стоял оригинал бехр со звездой )
чуть позже фоты могу выложить.
Какие соображения?


Сообщение отредактировал Neckline: 03 July 2010 - 17:39

MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !


#2 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 03 July 2010 - 19:12

Кака вариант. Вискомуфта критична к положению при хранении транспортировке. Надо строго вертикально. Если долго была в горизонтали, то возможна просто не исправна. Надо сдавать поставщику и требовать замену или $.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#3 ОФФЛАЙН   primus

primus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 03 July 2010 - 19:16

Пришла вчера виска новая BEHR-HELLA (8MV 376 732-301)
Сразу же и поставил на радостях.
Заодно с другом почистили электро вентиляторы - теперь как новые ))) ( щеткам еще стираться и стираться - оригинал 94г. )
Виска работала не долго... проехал около 100км. А сегодня утром температура побежала вверх... Открыл капот, а виска еле крутится при перегазовке ((((

 

Вот снял и кумекаю, что с ней не так ? Чистая сухая потеков геля нет. ( стоял оригинал бехр со звездой )
чуть позже фоты могу выложить.
Какие соображения?

С муфтой помоему без :beer: не разберешся,мою (тоже новую) на ХХ не остановить,а прогрев и температуру поддержиает.Её ведь клинить должно вроде как от горячего воздуха с радиатора,если так, то утром особо не проверишь.А до скольки греется?Может термостат закрыт постоянно?


Сообщение отредактировал primus: 03 July 2010 - 19:19

w126 420se 1988 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Neckline

Neckline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E280 1994г.

Отправлено 03 July 2010 - 22:23

Aulya Пришла в горизонтальном положении виска. На коробке нарисова /стрелка up/ что так по сути, она и должна транспортироваться.
Спрашивал менеджера, про транспортировку - ответил *вот как взяли со склада так и привезли в гориз., мол даже тут на коробке так же, глупости что только в вертикальном, главное что бы биметалич пластина вниз не смотрела*
Сегодня приезжал к ним и по поводу замены или возврата отправили лесом, мол только при замене в сервисе, у которого есть сертификат и из этого сервиса заключение о дефекте детали ну и сам сертификат собст. + заявление ну и чеки все.

 

Если бы был какой документ, где написано как их нужно хранить. На форуме тут кто что пишет я посмотрел, у многих так же на коробке написано/нарисовано хранить в гориз. А у других в верт.

 

primus Да я вкурсе как она должна работать. Термостат работает, машина греется - большой круг открыт. Радиатор вчера почистил. И на месте смотрел и после поездки продолжительной.
Поставил виску, авта прогрелась, подгазовал - так она всю пыль подняла из под авты (кожух снят был ) проехал км 30. Температура в норме, нажимаю газ - крутится быстрее. Утром тоже все хорошо было. И неожиданно стрелка поползла к 100гр . На газ виска реагировать перестала, крутится на холостых. Трюк с газетой я уж не стал делать, и так видно.

 

Может пластину как то отогнуть. Пластина я так понял отходит от виски при нагреве.


Сообщение отредактировал Neckline: 03 July 2010 - 22:27

MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !


#5 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 04 July 2010 - 05:48

Деталями к мерсам занимался давненько в том числе и муфты таскал. По памяти, что говорили поставщики написал. Нашел коробку из под муфты для 103 мотора, оригинал, на ней написано TOP и стрелка вверх. Я их даже в контейнер не сгружал, сам в ящике на руках вез (хорошо не много было), . А вообще если старую не выкинул, советую ее восстановить самому . Сам себе в апреле так сделал, работает почти как заводская.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#6 ОФФЛАЙН   Neckline

Neckline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E280 1994г.

Отправлено 04 July 2010 - 11:13

Aulya как восстановить? ))


MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !


#7 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 04 July 2010 - 11:52

Izvinjus za latinicu. Shas net kirilicy pod rukoi. Nochu otpishu. V principe tut na forume bylo.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#8 ОФФЛАЙН   Neckline

Neckline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E280 1994г.

Отправлено 04 July 2010 - 16:19

я почитал.. по идее даже пишут *если гель не выплеснуло то виска живая.. смотреть на все остальное мол надо*... типа виска недогреваеца и не блокируеца поэтому. Но странное что то - работала же... что же с ней случилось ((


MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !


#9 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 04 July 2010 - 21:01

Я тоже недавно менял виско,такой же фирмы как и автор,на коробке написано,что хранится и перевозится только в гориз.положении,хотя говорят,что мерседес рекомендует в вертикальном,работает пока нормально,может быть вам попалась брачная деталь.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 05 July 2010 - 08:06

Старая муфта - BEHR.
Не работала, т.к. вытекло из нее все масло.
Возможно повторюсь, но это то как сам боролся с изобретением инженерной немецкой мысли (думаю в целом не плохой), предварительно изучив просторы интернета, для экономии денег и развития творческого потенциала ))
Что делал.
1. отмыл
2. снял металлическую пластину (гнуть ее не надо, она сдвигается), снял кольцо резинку и шток.
3. залил новое масло.
4. собрал, поставил, работает.

 

По 3-му пункту подробнее.
Масло взял для смазки высоко нагруженных узлов, с температурой в диапазоне (- 50 + 180)С. Само по себе густое, пришлось разводить с обычным моторным маслом синтетика.
Разводил до состояния, чтобы с обычного карандаша примерно за 20-30 сек. образовывалась капля готовая упасть, но не падает, т.е. типа сметаны средней консистенции. Точнее не могу объяснить. По объему - примерно 1/6 или 1/5 крышки переднего ступичного подшипника. Закачивал обычным шприцем в 3 этапа. 1 - запихал сколько влезло, оставил в теплом (в очень теплом) месте. Назад много вылезло. 2. Собрал, что вылезло, и снова стал закачивать. Снова оставил в тепле. 3. - Все тоже самое, но в конце, чтобы не вылезло обратно снова, закачал и сразу же собрал. По времени примерно все заняло часа 3-4. По ходу смазал подшипник самой муфты.
Проехал на ней примерно 7 тыс. км. - работает, мотор в пробках, в жару 36С, удержал температуру около 98С. Контрольный осмотр не выявил вытекания масла из муфты. На холодном двигателе рукой крутиться очень легко. Если покататься и нагреть как следует и потом проверять - то крутиться рукой тоже, но гораздо с большим усилием и почти сразу останавливается.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#11 ОФФЛАЙН   Neckline

Neckline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E280 1994г.

Отправлено 05 July 2010 - 09:53

Времени особо не было, осмотрел старую виску.. и возможно что она не работала из за забившейся грязи..под пластиной, прям жуть как много песка с маслом было... На новой чуть отогнул пластину, виска заработала, но всегда блокирована получилась (на всех оборотах), снова поправил в купленное положение - стала как и прежде крутиться на холостых.
Сейчас время есть, пойду экспериментировать с этой пластинкой. Раз изначально работать отказывалась. На возврат и обмен не принимают. Судиться и ругаться это больше времени уйдет.
Жидкость не вытекла, поэтому тут вариант либо покупать оригинал, либо уже мудрить с тем что есть (с биметалической пластиной) . Да и свой оригинал быть может живой, сегодня промою хорошенько от слоев грязи и тоже опробую. Пишут якобы если крутится виска с некием усилием то жидкость там есть.


Сообщение отредактировал Neckline: 05 July 2010 - 13:36

MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !


#12 ОФФЛАЙН   Neckline

Neckline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E280 1994г.

Отправлено 05 July 2010 - 13:35

Виску новую отрегулировал. все работает, с увеличением оборотов фигачит ай яй ))) оборотах на 4 тыс примерно если держать около 10 сек начинает проскальзывать и выходит на хх. Если чуть подождать и снова газануть вновь начинает рубить воздух ))
Вот только греюсь с ней 90-100*(дальше думаю и выше побежит) . А с эл. вентиляторами на 1 скорости все норм (без муфты вообще) 82-90*. Прям парадокс какой то. Термостат работает, вентилятор воздух гоняет куда нужно, жижа есть. Просто недоумеваю что еще проверить. Видимо плохо продул радиатор.. буду снова продувать и заодно сменю с промывкой охл. жижу. Других причин пока не вижу (((


Сообщение отредактировал Neckline: 05 July 2010 - 13:42

MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !


#13 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 06 July 2010 - 12:46

У меня тоже температура высокая, виско сделал,радиаторы промыл, поставил кожух на вентилятор(не было), поставил кожух на дополнительные вентиляторы( тоже не было) температура стала меньше. Но все равно с включенным кондиционером температура высоковата, тоже всю голову сломал.



#14 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 06 July 2010 - 16:26

У меня тоже температура высокая, виско сделал,радиаторы промыл, поставил кожух на вентилятор(не было), поставил кожух на дополнительные вентиляторы( тоже не было) температура стала меньше. Но все равно с включенным кондиционером температура высоковата, тоже всю голову сломал.

да номано всё я думаю, именно поэтому доп электро вентили и ставят при вискомуфте .


Сообщение отредактировал Сим: 06 July 2010 - 16:30

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#15 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 06 July 2010 - 16:34

Neckline
как регулировал вискомуфту поподробней можно? у меня воздух рубит секунд 10 после увеличения оборотов, затем переходит на ХХ



#16 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 06 July 2010 - 16:37

Neckline
как регулировал вискомуфту поподробней можно?

http://www.oldmerin....showtopic=71136
всё не просто, а очень просто.


Сообщение отредактировал Сим: 06 July 2010 - 16:38

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#17 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 06 July 2010 - 16:42

http://www.oldmerin....showtopic=71136
всё не просто, а очень просто.

вечером пойду отгибать отверткой в сторону радиатора



#18 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 06 July 2010 - 16:43

только проблематично на моей будет , чувствую

 

Изображение



#19 ОФФЛАЙН   Neckline

Neckline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E280 1994г.

Отправлено 06 July 2010 - 18:48

отгибал биметалическую пластину в сторону радиатора, первый раз переборщил и отогнул так что виска заблокировалась совсем. (нужно совсем по щущуть огибать)


MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !


#20 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 July 2010 - 11:41

Вчера получил точно такую же муфту - BEHR-HELLA (8MV 376 732-301)
лежала в горизонтальном положении, поинтересовался специально как она должна транспортироваться.
Сказали, если она новая - гель еще в ней не разошелся, то только в горизонтальном пластиной вверх(об этом свидетельствуют спец наклейки на коробочке).
Если муфта снятая с двигла, то только в вертикальном положении как на работающем моторе.

 

Завтра думаю менять, т.к. моя на горячем останавливается газеткой.
По замене постараюсь отписаться.


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 23 July 2010 - 11:44

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных