Всем привет, доброго времени суток! У меня большой праздник, после полутора лет мучительных поисков, чтения веток в решении проблемы с прогревочными, свершилось чудо: последнее, что осталось посмотреть-это рыле перегрузки и рыле бензонасоса. Каково было мое удивление, вскрыв рыле перегрузки, я увидел на пластине, закрывающую плату рыле, четкие следы подгорания. по их контуру мною была сделана полная пропайка контактов, после чего было все собрано и заклеено секундным пластичным клеем для герметизации. Шаг второй: рыле бензонасоса, вскрыв его, я обнаружил на 1/3 прогоревшие окислившиеся контакты(будете пропаивать, очень осторожно - слишком близко контакты дорожек). Просидев полчаса и тщательно пропояв плату, все собрал в зад и также загерметизировал пластичным секундным клеем. Заведя машину, я даже не поверил, без помощи педали газа, машина мгновенно завелась, появились "прогревочные" в районе 1100 оборотов, через 30-40 секунд холостые обороты встали на 800-850.
Напомню: все это время я грешил на дозатор, на клапан хх, на ДТОЖ, на регулятор давления, на потенциометр, (который чуть не купил), а весь косяк оказался в рыле, хотя честно говоря, я не понял в каком из двух.
Вообщем, я счастлив, что решил данную проблему, чего и всем желаю!

Прогревочные
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 19:40
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 20:34
апчхиВсем привет, доброго времени суток! У меня большой праздник, после полутора лет мучительных поисков, чтения веток в решении проблемы с прогревочными, свершилось чудо: последнее, что осталось посмотреть-это рыле перегрузки и рыле бензонасоса. Каково было мое удивление, вскрыв рыле перегрузки, я увидел на пластине, закрывающую плату рыле, четкие следы подгорания. по их контуру мною была сделана полная пропайка контактов, после чего было все собрано и заклеено секундным пластичным клеем для герметизации. Шаг второй: рыле бензонасоса, вскрыв его, я обнаружил на 1/3 прогоревшие окислившиеся контакты(будете пропаивать, очень осторожно - слишком близко контакты дорожек). Просидев полчаса и тщательно пропояв плату, все собрал в зад и также загерметизировал пластичным секундным клеем. Заведя машину, я даже не поверил, без помощи педали газа, машина мгновенно завелась, появились "прогревочные" в районе 1100 оборотов, через 30-40 секунд холостые обороты встали на 800-850.
Напомню: все это время я грешил на дозатор, на клапан хх, на ДТОЖ, на регулятор давления, на потенциометр, (который чуть не купил), а весь косяк оказался в рыле, хотя честно говоря, я не понял в каком из двух.
Вообщем, я счастлив, что решил данную проблему, чего и всем желаю!
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 21:49
поздравляю!
перед пропайкой лампочка ABS на приборке горела?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 09:59
Спасибо . ABC гасла с запаздыванием,хотя мне кажется так и гаснет .Единственное заметил в движении пока двигатель не прогреется до раб.темп. при сбрасывании оборотов стрелка тахометра падает до 400-500 потом возвращается на 850.После прогрева наоборот медленно опускается до 850.поздравляю!
перед пропайкой лампочка ABS на приборке горела?
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных