в мае поменял свой оригинальный бензонасос на новый Bosh..
тихий,рабочий..
а сейчас появился прикол-при непрерывном движении более 3-х часов и температуре за бортом от +36-40С
появляется стрекот..причем чем дольше едешь-тем громче..
понес в магазин-согласны обменять..но..как обычно-взяли на проверку-включили..а он то нормальный..
и больше 3-х часов они его гонять не собираются..
как правильно то поступить??
спасибо.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-12131.jpg?_r=1222926459)
обмен бензонасоса..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 09:10
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 09:47
в мае поменял свой оригинальный бензонасос на новый Bosh..
тихий,рабочий..
а сейчас появился прикол-при непрерывном движении более 3-х часов и температуре за бортом от +36-40С
появляется стрекот..причем чем дольше едешь-тем громче..
понес в магазин-согласны обменять..но..как обычно-взяли на проверку-включили..а он то нормальный..
и больше 3-х часов они его гонять не собираются..
как правильно то поступить??
спасибо.
как мне кажется порядок действия такой: Пишишь заявление (в твоем случае на обмен) и отдаешь в магазин. они сами обязаны отправить на экспертизу. если будет установлено, что дефект подтвердился и ты тут не причем, то заменят. Могу конечно и ошибаться, т.к. не знаю как квалифицируется бензонасос. (вроде техническисложное устройство)
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 14:33
Вообщем так, сам работаю в Бош Автозапчасти, твоя задача принести в магазин и отдать, они сами отправят его на экспертизу, его там могут даже распилить и посмотреть на наличие мех. частиц в нем, если все чисто и он подклинивает то вернут либо деньги либо насос возьмешь, если там песочек то покупай новый. У нас такое частенько бывает и АКБ приносят и свечи... но как правило сами покупатели то уронят, то бензин заправят в поле с землей, то акб разрядят в ноль и думают что ни видно типа но там все проверяется довольно легко. Мы даем на насосы гарантию 1 год, но мы официальные дилеры.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 14:39
Вообщем так, сам работаю в Бош Автозапчасти, твоя задача принести в магазин и отдать, они сами отправят его на экспертизу, его там могут даже распилить и посмотреть на наличие мех. частиц в нем, если все чисто и он подклинивает то вернут либо деньги либо насос возьмешь, если там песочек то покупай новый. У нас такое частенько бывает и АКБ приносят и свечи... но как правило сами покупатели то уронят, то бензин заправят в поле с землей, то акб разрядят в ноль и думают что ни видно типа но там все проверяется довольно легко. Мы даем на насосы гарантию 1 год, но мы официальные дилеры.
ага..спасибо..
в выходные пойду сдавать..)
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 08:23
в общем-обмен не удался..как оказалось,на бензонасос отсутствует гарантийный срок..
магазин,в котором брал,готов его поменять при условии-когда полностью навернется..( (типа добивай,потом сдашь..но не долго)
сейчас насос стрекочет уже через 40 мин движения..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 11:12
электрический бензонасос практически невозможно вернуть назад. только при лояльности магазина.
1. нужна справка с сервиса об установке.
2. нужна справка с того-же сервиса что "деталька" имеет дефект "посторонний шум"
3. акт выполненых работ. + чеки!!!
4. сертификат станции т/о , в приложении должен быть указан нужный вид работ.
5. заявление от вас на возврат товара. и причину
собрав эти бамажки магазин , при условии наличии его печати в гарантийном талоне, не сможет отказать. кстати за снятие и установку деньги тоже вернут если чеки есть.
бензонасос это технически сложный товар, без экспертизы никак. без бумаг возьмут. а потом напичатают бумажку что сам виноват!! а так у вас ксивка из сервиса будет. т.к. вся экспертиза это подключение насоса к аккуму. вот и всё, ну если магазин сетевой то отправят в бош конечно . а если нет, то на складе у них наверняка эксперт ходит )
это я вам как продажник со стажем заявляю
Сообщение отредактировал SpikeTLT: 20 August 2010 - 11:15
w123-230/ e32-750iaL
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 12:14
Сдавал электробензопомпу в отд. з/ч "Юнита" точно таким способом,посмотрели на грамотные бумаги,к начальству за указанием сходили.Потом безо всяких проверок отсчитали деньги за зажужавший ч/з 3-и м-ца Vaico!электрический бензонасос практически невозможно вернуть назад. только при лояльности магазина.
1. нужна справка с сервиса об установке.
2. нужна справка с того-же сервиса что "деталька" имеет дефект "посторонний шум"
3. акт выполненых работ. + чеки!!!
4. сертификат станции т/о , в приложении должен быть указан нужный вид работ.
Уточнение по 3-му п.-"Заказ-наряд" автосервиса!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 12:48
попробую..
но весь юмор в том,что:
1)сервис и магазин-одна контора..
2)справки сделают-не вопрос..
только этот БОШ предоставляла другая контора и вот она не предоставляет никаких гарантий на этот бензонасос..
типа-мы вам продали..а дальше-разбирайтесь сами..
вот магазин вроде и не против помочь-но могут только забрать полностью дохлый,причем в небольшой срок..
(
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 14:49
если в гарантийке печать магазина стоит, то должны забрать в тот срок как указано в гарантийке, если же в ней-же не указан адрес ремонтной мастерской. тогда топаете в ремонтную мастерскую.
w123-230/ e32-750iaL
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 14:55
Сдавал электробензопомпу в отд. з/ч "Юнита" точно таким способом,посмотрели на грамотные бумаги,к начальству за указанием сходили.Потом безо всяких проверок отсчитали деньги за зажужавший ч/з 3-и м-ца Vaico!
Уточнение по 3-му п.-"Заказ-наряд" автосервиса!
да, или акт выполненых работ, с указанием на какой машине и какие работы проводились (а то вдруг там сход-развал делали. ))
при наличие бумаг с указанием суммы ремонта с сервиса (имеющего право производить данный вид работ) , по вашему заявлению вам должны компенсировать ремонт (снятие- установку).
зажужавший ч/з 3-и м-ца Vaico!
не понятно что это?
w123-230/ e32-750iaL
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 14:58
попробую..
но весь юмор в том,что:
1)сервис и магазин-одна контора..
2)справки сделают-не вопрос..
только этот БОШ предоставляла другая контора и вот она не предоставляет никаких гарантий на этот бензонасос..
типа-мы вам продали..а дальше-разбирайтесь сами..
вот магазин вроде и не против помочь-но могут только забрать полностью дохлый,причем в небольшой срок..(
ну так убить его надо ). хотя неважно кто там поставщик . правила торговли едины
w123-230/ e32-750iaL
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных