стоит одна лямбда на выпуском..приобрел универсальную..
надо её как-то адаптировать??если да-то как??
а то мастер утверждает,что необходима адаптация лямбды..через комп...
и как обычно она меняется-откручивается или разрезается проводка и выламывается сам датчик??

лямбда-зонд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 22:02
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 15:23
Адаптировать лямбду не нужно
Можно сбросить адаптации в мозгах ЭБУ, а можно и не сбрасывать, сами через некоторое время сдвинутся в нужную сторону
Меняется очень просто: выкручивается из выхлопной перед катализатором старый ЛЗ, вкручивается новый
Разъем находится под ковриком в ногах переднего пассажира.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 14:29
Адаптировать лямбду не нужно
Можно сбросить адаптации в мозгах ЭБУ, а можно и не сбрасывать, сами через некоторое время сдвинутся в нужную сторону
Меняется очень просто: выкручивается из выхлопной перед катализатором старый ЛЗ, вкручивается новый
Разъем находится под ковриком в ногах переднего пассажира.
лябду то я выкрутил..а вот дальше что-то не понятно..
с универсальной идут 4 провода:
1)черный-это + питание
2)2 белых-это подогрев
3)серый ещё питание..
причем:
на проводе №1 (толстый зеленый) всегда +1,45в
на проводе №2(синий с зеленой полоской) - +12 после завода двигателя
на проводе №№3,4 (серый и черный) ..вроде ничего..точнее показывает -0.00..в любом режиме..
вот теперь вопрос::а что куда подключать??и если не так включить-лямбде кирдык??
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 17:20
Вроди черный всегда сигнальный на лямбде, два белых подогрев кажется, серый остался сигнальная земля, бывает коричневый, сейчас поищу у меня гдето инфа была. еще рекомендую замерять сопротивление подогрева родной, на универсальной не должно быть меньше а то может сгореть ключ включающий подогрев в блоке управления.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 18:44
я разъёмы то родные оставил..как и надо..
провод посередине перекусили и развел как написано..
но вот что-то "меня терзают смутные сомненья"..получается №2(синий с зеленой полоской) +12 идет на один белый провод..
и главное,старую лямбу снял..поехал..ничего не заметно по двигателю..
а она родная с 93 стоит..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 21:11
лябду то я выкрутил..а вот дальше что-то не понятно..
с универсальной идут 4 провода:
1)черный-это + питание
2)2 белых-это подогрев
3)серый ещё питание..
Странная распиновка новой лямбды, ни одного сигнального провода
На старой лямбде:
1. толстый зеленый - сигнальный провод
2. коричневый - подогрев
3. черный и синий надо сверять по ответному разъему - один из них подогрев, один +12В
На ответном разъеме будут 2 серых провода - это подогрев
Она же дохлая ужеи главное,старую лямбу снял..поехал..ничего не заметно по двигателю..
а она родная с 93 стоит..

Ничего особо не будет заметно даже если отключиь полностью исправный ЛЗ, в худшем случае расход горючки немного вырастет.
Лямбда является вспомогательным датчиком системы впрыска HFM для снижения токсичности выхлопных газов,
Сообщение отредактировал Flinston: 31 July 2010 - 21:16
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 16:27
подскажите а может быть чтоб лямбды совсем не было, полез искать свою ничего не нашел , под ковриком у пассажира есть красный разъем плоский примерно как на фаре передней на 8 контактов по-моему (не помню точно) и всё?
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 20:09
Не там ищешь, она прям на выпускном стоит, ее хорошо видно, сверху, а разьм в отсеке у акума. Но бывают и варианты без лямбды.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 02:25
у меня на выпускном где она по идее должна быть, приварена (или так и была с завода?) заглушка. однако когда делаю тест светодиодом то выдает 8 и 11 ошибки т.е датчик OS и клапан ISCV.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 12:40
видимо зонд удалили и дыру заварили (но действие не понятно, мона было просто зонд оставить и отключить провода)у меня на выпускном где она по идее должна быть, приварена (или так и была с завода?) заглушка.
8 - ругается на дроссель, но нуна смареть компом нормальный код ошибки ибо под медленным кодом 8 3 ошибки скрываетсясветодиодом то выдает 8 и 11 ошибки т.е датчик OS и клапан ISCV.
11- ругается на обогрев зонда, т.е. комп заточен на его использование а зонда не видит (обогревателя), странно что нет медленного кода 9 на сигнал самого зонда...
по уму зонд восставноить ибо стоит он не дорого, а польза от него есть...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 04:18
первый раз еще 2 и 9 вылезла, я из стер и больше они не вылазили.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 08:01
Привет всем. Уменя тоже вопрос по ЛЗ.На датчике никаких лишних проводов быть не должно. А у меня еще два провода отходят от фишки соединения под крышку где свечи. Так должно быть или это колхоз? W210 E230 WDB 2100371A004630
W210 E230 WDB 2100371A004630
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 21:19
ответит кто?
W210 E230 WDB 2100371A004630
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 19:03
Туда проводов отходить никаких не должно
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 19:17
А у меня вот так более того из тех двух проводов от одного еще отходит один и идет в жгут который проходит в районе форсунок. Понимаю что это колхоз но что будет если их убрать?
W210 E230 WDB 2100371A004630
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 13:11
.А у меня вот так более того из тех двух проводов от одного еще отходит один и идет в жгут который проходит в районе форсунок.
Понимаю что это колхоз но что будет если их убрать?
надо знать от какого проводла (по цвету) лямбды отходят провода в жгут и куда они приходят... ну и есс-но поглядеть сканером текущую работу мотора и лямбды и при отклдючении колхоза. не думаю что его воткнули просто так... скорее всего дают обогрев на лямбду(белые провода) от питания форс, но для этого достаточно одного провода... в общем сам не лезь без оборудования, а то хуже сделаешь...
поищи в городе мастера который с электрикой по иномаркам дружит, тока не тазомастера а универсала по иномаркам ибо чисто по мерсам не найдешь думаю
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 13:42
Спасибо Misha 190E. Так и думаю сделать. Завтра-послезавтра придут зап.части поеду ремонтироваться на станцию где бывал уже пару раз.Там мне сканером уже смотрели ошибки их не меряно вот думаю может из-за этого колхоза часть может даже большая.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 14:16
Misha 190E а пропуски по зажиганию из-за чего могут быть? Свечи провода ВВ катушки насвечники и все или еще что?
W210 E230 WDB 2100371A004630
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 15:58
пропуски зажигания в реале есть или только ошибки? ошибки на этом моторе могут быть как от реальных пропусков так и при косяках в ЭБУ (сканером мона посмотретьь время горения по цилиндрам и катушкам)
сканером смотрели это одно, тут ишо и понимать нуна что видишь...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 16:38
Смотрели сканером. Хрен его знает но после холодного запуска вибрация сидишь трясешься вместе с креслом потом на перекрестках уже на горячий двиг. тоже вирация но уже меньше чем при запуске.
W210 E230 WDB 2100371A004630
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных