Перейти к содержимому


Фотография

Моя борьба с прогревочными оборотами...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 13 September 2010 - 21:46

Привет всем
Хочу поведать о своей борьбе с прогревочными..
И так имеем 124 мерс с мотором 104 300е-24 1991 г.в.

 

Нет прогревочных первые 3 секунды, то есть завожу (заводится с полуоборота)-обороты сразу 1000 и после падают до 300-400 и мотор пытается заглохнуть- может захлохнуть а может и нет. Вообщем как когда.
Но если после того как завел дать газку -поднять обороты до 1000-1100- и подержать так секунд 3-6 после этого пускаю педаль газа и о чудо и прогревочные на 1200 и постепенно опускаются и работает нормально.

 

Что было мной сделано:
1. Пропаял реле перегрузки и бензонасоса
2. Почистил РХХ и ЭГД.
3. Почистил форсунки (это моя ошибка была наверное, почему - напишу ниже)
4. Поменял РСД
5. Поменял ДТОЖ
6. Поменял свечные провда и свечи
7. Купил и поменял крышку трамблера и бегунок.

 

Результат с прогревочными 0 :angry:
Но все же хоть одна хорошая новость есть - машина стала резвая и перестала троит при резком старте.
После єтих процедур появилась еще одна проблема- стала плохо заводится на прогретую( даже после 5 мин. простоя)
Завожу колбасит и глохнет первый раз, второй потихоньку обороты подымаются и все работает.
Если дать газу сразу глохнет.
Наверное форсы после промывки себя ведут или что?
К потенцу и дозатору не хочу лезть сам.

 

При езде нет проблем- не глохнет, не дергает и т.д.

 

Еще одно - почему я вынимаю реле бензонаса, а машина заводится и работает?

 

Что делать еще? Куда копать?
Спасибо за внимание и подсказки.

 

Думал сам сделаю, но не тут то было.


Сообщение отредактировал mers30024: 13 September 2010 - 23:50

MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 September 2010 - 08:15

Еще одно - почему я вынимаю реле бензонаса, а машина заводится и работает?

 

вот это неправильно. Видимо какой-то колхоз есть, чтобы бензонасос функционировал при неисправном реле.

 

Получается, если ты ключ повернул, бензонасос включился, а форсунки, наверное, немного пропускают топливо, получается перелив, запуск двигателя затруднён, пока ты камеры не прочистишь подачей воздуха.

 

Мне это всё напоминает проблему с перелитым топливом в двигатель.



#3 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 14 September 2010 - 10:12

вот это неправильно. Видимо какой-то колхоз есть, чтобы бензонасос функционировал при неисправном реле.

 

Получается, если ты ключ повернул, бензонасос включился, а форсунки, наверное, немного пропускают топливо, получается перелив, запуск двигателя затруднён, пока ты камеры не прочистишь подачей воздуха.

 

Мне это всё напоминает проблему с перелитым топливом в двигатель.

Да, поворачиваю ключ- бензонасос гудит- заводит и работает без проблем :confused:

 

На счет перелива- на горячую похоже на перелив, но на холодную выходит не долив. Так ведь?
Так что ты думаешь это форсы мне компасируют мозги или что?


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 14 September 2010 - 16:47

раз так то наверно пусковая не работает или тоже к стартеру приколхожена?


124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#5 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 14 September 2010 - 21:00

раз так то наверно пусковая не работает или тоже к стартеру приколхожена?

Пусковая как раз, вроде, работает заводится ведь сразу- просто глохнет


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 14 September 2010 - 21:23

пусковая от реле бензонасоса запитана,может что другое выдёргиваешь(без обид конечно) ?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 14 September 2010 - 21:51

пусковая от реле бензонасоса запитана,может что другое выдёргиваешь(без обид конечно) ?

Да какие обиды :biggrin:
Вынимаю реле номер 1 (бензонасос) - оно или не оно?
И что такое под номером 2?

Прикрепленные изображения

  • 100_06021.jpg

MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 14 September 2010 - 22:25

Получилась накладка - я поменял не тот ДТОЖ.
Оказывается он у меня с боку на помпе.
Только что сходил в гараж к машине отк. ДТОЖ и машина не заглохла, обороты 800.
Что скажите?


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 15 September 2010 - 07:10

Да какие обиды :biggrin:
Вынимаю реле номер 1 (бензонасос) - оно или не оно?
И что такое под номером 2?

а если справа от 1 снять релле будет насос работать? помоему оно более похоже


124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 September 2010 - 07:45

ASD 008 545 24 32 -вот реле бензонасоса :rolleyes:стоит правее от 1


Сообщение отредактировал davidson: 15 September 2010 - 07:46

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 15 September 2010 - 19:58

ASD 008 545 24 32 -вот реле бензонасоса :rolleyes:стоит правее от 1

Насколько знаю ASD-система изменения высоты дорожного просвета, стоит на универсалах и думается, что это реле системы ASD, у него контактные ножки короче и тоньше, чем у управляющего реле. Никогда не встречал подобные прижимные скобы как на фото, раз такие стоят до сих пор, думаю вряд ли кто-то колхозил, скорее всего управляющее реле- это крайнее ЛЕВОЕ под номером 2, крайнее правое с предохранителями под крышкой - это реле перегрузки


Сообщение отредактировал peremaz: 15 September 2010 - 20:01

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 15 September 2010 - 20:35

Насколько знаю ASD-система изменения высоты дорожного просвета, стоит на универсалах и думается, что это реле системы ASD, у него контактные ножки короче и тоньше, чем у управляющего реле. Никогда не встречал подобные прижимные скобы как на фото, раз такие стоят до сих пор, думаю вряд ли кто-то колхозил, скорее всего управляющее реле- это крайнее ЛЕВОЕ под номером 2, крайнее правое с предохранителями под крышкой - это реле перегрузки

ASD- это блокировка заднего дифир-ла.

 

Сегодня поменял ДТОЖ (справа с боку на помпе)- ничего не изменилось :bangheat:


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 15 September 2010 - 21:53

ASD- это блокировка заднего дифир-ла.

Вот нашел в справочнике про ASD-система изменения жесткости амортизаторов подвески (клиренса) с автоматической блокировкой заднего дифференциала.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 15 September 2010 - 22:07

Результат с прогревочными 0 :angry:
После єтих процедур появилась еще одна проблема- стала плохо заводится на прогретую( даже после 5 мин. простоя)
Завожу колбасит и глохнет первый раз, второй потихоньку обороты подымаются и все работает.
Если дать газу сразу глохнет.
Наверное форсы после промывки себя ведут или что?
К потенцу и дозатору не хочу лезть сам.

Следует уделить внимание всей системе, особенно механической ее части, а не метаться из стороны в сторону, иначе добиться результата будет сложно. Манипуляции с электроникой могут лишь косвенно "поправить" систему, оставив перекосы и тем самым загнать истинную проблему вглубь. Советую начать с дозатора (есть подозрение, что сильно богатая смесь), для представления полной картины нужны цифры по давлениям верх/низ, регулировки по наливу (тарирование), величина тока ЭГРД. Раз решил самостоятельно разобраться с КЕ, придется заморочиться и проверить потенциометр. На данном этапе ничего крутить не надо, просто снять показания с датчиков и дозатора. Замена датчика температуры при богатой смеси может себя никак не проявить. Сопротивление исправного датчика температуры при t 80*С= около 325 Ом. На практике Мерседесовский ДТОЖ выходит из строя очень редко, если только сам не сломаешь. Что заставило поменять РСД???
Ждем данные по давлениям!!!


Сообщение отредактировал peremaz: 15 September 2010 - 22:18

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 16 September 2010 - 19:39

Следует уделить внимание всей системе, особенно механической ее части, а не метаться из стороны в сторону, иначе добиться результата будет сложно. Манипуляции с электроникой могут лишь косвенно "поправить" систему, оставив перекосы и тем самым загнать истинную проблему вглубь. Советую начать с дозатора (есть подозрение, что сильно богатая смесь), для представления полной картины нужны цифры по давлениям верх/низ, регулировки по наливу (тарирование), величина тока ЭГРД. Раз решил самостоятельно разобраться с КЕ, придется заморочиться и проверить потенциометр. На данном этапе ничего крутить не надо, просто снять показания с датчиков и дозатора. Замена датчика температуры при богатой смеси может себя никак не проявить. Сопротивление исправного датчика температуры при t 80*С= около 325 Ом. На практике Мерседесовский ДТОЖ выходит из строя очень редко, если только сам не сломаешь. Что заставило поменять РСД???
Ждем данные по давлениям!!!

Спасибо большое за ответ.
Честно сказать я полный ноль по в электрике и всяким замерениям... :redface:
Что заставило поменять РСД- думал мало давления в системе после ночи простоя.

 

А вот сейчас думаю может форсы виноваты?
Объясняю почему такая мысля: утром завожу - пусковая дала дозу- после этого форсы дают больше чем надо бензина - результат глохнет- хотя нет я же с утра даю газку что бы не заглохла... а вот на горячую этот вариант может быть.

 

Одним словом нужно действительно на диагностику...пускай каждый занимается своим делом...я ведь все таки юрист
Главное найти хорошего специалиста- а он деХвицит


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 17 September 2010 - 19:43

Спасибо большое за ответ.
Честно сказать я полный ноль по в электрике и всяким замерениям... :redface:
Что заставило поменять РСД- думал мало давления в системе после ночи простоя.

 

А вот сейчас думаю может форсы виноваты?
Объясняю почему такая мысля: утром завожу - пусковая дала дозу- после этого форсы дают больше чем надо бензина - результат глохнет- хотя нет я же с утра даю газку что бы не заглохла... а вот на горячую этот вариант может быть.

 

Одним словом нужно действительно на диагностику...пускай каждый занимается своим делом...я ведь все таки юрист
Главное найти хорошего специалиста- а он деХвицит

Реле бензонасоса пропаяй он справа от номера 1(почитай мою тему было тоже самое)


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 September 2010 - 19:54

Сегодня поменял ДТОЖ (справа с боку на помпе)- ничего не изменилось :bangheat:

Датчик в корпусе помпы - это датчик температуры для подогрева впускного коллектора.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 19 September 2010 - 16:52

Датчик в корпусе помпы - это датчик температуры для подогрева впускного коллектора.

А можно узнать какой именно подогрева впускного коллектора из 3 на помпе.
У меня с лева на право- 1) 2-х контактный, 2) одноконтактный 3) сбоку слева на помпе - 4-контактный


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   nicolavs

nicolavs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 September 2010 - 11:18

С выдернутым реле машина заводится и работает? Или заводится и затухает через некоторое короткое время?
если затухатет - попадает топливо во впускной, что объясняет проблемную заводку на горячем.
А попадать топливо может если течет дозатор или форсунки. (может что-то еще).


w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5


#20 ОФФЛАЙН   favs

favs

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2012 - 12:42

было подобное оказался датчик холостого хода






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных