Уважаемые специалисты, прошу Вас помочь Мерсу (W124 230E 1990 г.в.) который попал на Дальний Восток. В Хабаровске таких машин всего две и понятно, что СТО ни чего по ним не понимают. Симптомы такие: двигатель стал неустойчиво работать на холостых и примерно через 500 км. сильно задымил черным, больше 90 км не разгоняется и расход примерно 25 литров. Я готов снять всю систему впрыска топлива в сборе и отправить специалисту для ремонта. Кто-нибудь возьмется?
Заранее спасибо, Ефим
+79625023669

Jetronic с Хабаровска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 16:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 16:19
Уважаемые специалисты, прошу Вас помочь
Сообщение отредактировал peremaz: 05 October 2010 - 17:25
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 16:19
Спасибо. Завтра начну разбирать.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 17:16
ПреждеСпасибо. Завтра начну разбирать.
Сообщение отредактировал peremaz: 05 October 2010 - 17:24
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 14:28
Ну да, я хотел сказать разбираться. Немного поразбирался и вот, что получилось. Давление от бензонасоса в идеале, сеточка на входе в дозатор как новая, дозировка по форсункам следующая 40-145-155-145 (замер без форсунок). На сколько я понимаю, нужно что-то делать с дозатором? Что именно? и если можно, то опишите поподробней. Так-же я заказал все новые патрубки на ХХ - мои просто осыпаются. Насколько я понял, датчик температуры у меня один - на нем два контакта на включение вентилятора (как оказалась не работает) и один контакт с отдельной фишкой наверное на компьютер??? И еще: что-то я не могу замерить сопротивление на резисторе расхода воздуха. Ставлю на мультиметре переключатель на измерение сопротивления и он показывает между верхней и средней ножкой 2,0 и при полностью нажатом 8,2, что это за цифры? И можно ли обойтись без милиамперметра, заменив его мультиметром - если да, то как?
Заранее спасибо.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 19:08
P.S.
Сообщение отредактировал peremaz: 05 October 2010 - 17:23
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 00:33
В
Сообщение отредактировал peremaz: 05 October 2010 - 17:23
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 09:11
Спасибо за информацию. Может стоит перед чисткой дозатора купить ремкомплект и сразу заменить все резинки. Провода и свечи новые, трамблер нормальный, датчик ХХ исправен. Остальное завтра проверю.
Брату привет!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 09:56
Может стоит перед чисткой дозатора купить ремкомплект и сразу заменить все резинки.
Сообщение отредактировал peremaz: 05 October 2010 - 17:22
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 11:38
НЕ, у нас на эти машины ничего не купишь. Все заказываю из Москвы.Если у вас продаются ремкомплекты, то имеет смысл взять. Сколько стоит ??? При разборе дозатора желательно всегда менять овальные кольца буксы на новые.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 15:59
НЕ, у нас на эти машины ничего не купишь. Все заказываю из Москвы.
Сообщение отредактировал peremaz: 05 October 2010 - 17:21
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 16:52
изначально нужно было:Симптомы такие: двигатель стал неустойчиво работать на холостых и примерно через 500 км. сильно задымил черным, больше 90 км не разгоняется и расход примерно 25 литров.
1. проверить насос (по производительности или по давлению но не тока на ХХ но и на газе в пол)
2. проверить лямбда-зонд есть есть
если первые 2 пункта ок, то промыть магнитную ловушку в дозаторе
а вот если бы это не помогло то тогда уже предметно ковырять.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 20:33
А
Сообщение отредактировал peremaz: 05 October 2010 - 17:21
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 02:52
Выключатель ХХ в норме. Датчик дросселя в норме. Резистор напорного диска: на нижней ножке 4,9 Вольта, на средней 0,06 Вольта. А где можно взять ремкомплект дозатора?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 09:43
Нижняя ножка минус(масса)Между нижней и верхней у тебя 4.9в,а между нижней и средней при заведённой машине на ХХ должно быть 0.6-0.8При просто вкл.зажигании между нижней и средней должно быть 0.1-0.15в.Но если всё работает то нелезь туды.Рем комплект обратись к peremazВыключатель ХХ в норме. Датчик дросселя в норме. Резистор напорного диска: на нижней ножке 4,9 Вольта, на средней 0,06 Вольта. А где можно взять ремкомплект дозатора?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 12:47
[quote name='игорёха' date='4.10.2010, 10:43' post='924536']
Нижняя ножка минус(масса)
Нееее....,не нижняя,а верхняя.Между вехней и нижней-4,9 Вольта.Между верхней и средней на незаведённом-0,1-0,15В,на заведённом 0,6-0,8 Вольта.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 17:52
[quote name='Efim' post='924437' date='4.10.2010, 5:52']В
Сообщение отредактировал peremaz: 05 October 2010 - 17:19
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 15:31
Опорный сигнал не в норме, если ты конечно правильно подключался. Прочитай внимательно верхние посты и перепроверь. Если все как ты пишешь, то сделай следующее.....
На потенциометре справа от разъема есть винтик подстроечного резистора, но он с завода замазан герметиком. Аккуратно по крупицам отковыряй слой герметика (он от старости затвердевает) пока не оголится винтик резистора, затем включи зажигание, подключи мультиметр к средней (+) и к верхней (-) ножкам потенциометра, затем вращай винтик резистора, пока не установится опорный сигнал 0,1-0,15 В, крутить можно смело, диапазон подстройки очень плавный. Выключи зажигание, СНИМИ РАЗЪЕМ, замаж винтик герметиком, подключи к этим же ножкам ПНД стрелочный омметр и плавно опускай напорный диск вниз, следи за колебаниями стрелки, если стрелка передвигается плавно, без скачков, то с ПНД все О.К., если колбасит, - то истерся резистивный слой, ПНД под замену. Можно проверить цифровым омметром, но он не так чутко реагирует на изменение сопротивления.
Я сегодня отправил дозатор всборе с лопатой Алексею на переборку. Думаю, он там и опорный сигнал подстроит!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 17:31
Понятно, проще заплатить, хотя имея редкое авто для своего региона, я бы сам научился его обслуживать, для этого народ и сидит на этом сайте.Я сегодня отправил дозатор всборе с лопатой Алексею на переборку. Думаю, он там и опорный сигнал подстроит!
Сообщение отредактировал peremaz: 05 October 2010 - 18:14
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных