Народ, может, кто знает, в чём корень зла ?
Поиском целый день юзал, эта тема только вскользь упоминалась.
А выглядит это так : как только в баке остаётся меньше трети бензина, аппарат начинает дёргаться очень отчётливо, а если остановиться на светофоре, то проехать его удаётся с 3-4 раза.
При этом заводится после 10-го тыка. Зальёшь бензина хотя бы до половины бака - поехал, как ни в чём не бывало. Сеточку в баке мыл.
Где-то прочитал, что у бензонасоса Pirburg есть свой фильтр. Может, его прочистить ? Хотя что-то подсказывает мне, что этим я вряд ли обойдусь. Заранее благодарен за отклики.
Глохнет, если бензина в баке меньше 1/3
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:29
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:34
А ты уверен что с показометром все в порядке?
А то один мой знакомый почистил датчик в баке, а потом едет и остановился, показометр показывал четверть бака, а оказалось так почти не зебина... что уж он там сделал с датчиком = хз
ну а вообще если проблемы с подачей то она явно проявится если без нагрузки качнуть насосом в емкость... например при полном баке у тя 2 литра секунд за 40 нальет, а когда меньше трети то явно меньше и видимо с воздухом зебин пойдет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:44
Здравствуй, Миша !
С показометром всё гут.
А если действительно бензин пойдёт с воздухом, то как с еттим бороться ?
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 July 2006 - 15:48
Была ещё и другая проблема как раз подходящая к данному варианту!
Забивались отверстия в стакане приёмнике и топливо в стакан поступало только через верхнее отверстие в стакане!
А оно как раз на уровне 13 бака!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:50
Спасибо. Но стакан мыл совсем недавно (была проблема - глох даже при полном баке на хорошей скорости.)
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:51
Миш, он написал что сеточку в баке мыл (стакан)
а если бензус пойдет с воздухом меньше 1/3 бака то однозначно проблемы с подачей из бака к насосу.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:53
Тогда логично предположить, что стоит поменять топливный шланг от бака к бензонасосу. Или, опять же, чистить фильтр самого бензонасоса (если он там есть)?
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:56
ну сеточку что в подаче насоса стоит стоит почистить, там у меня было немного каки, но не смртельно..
скажи, какого цвета у тя стакан?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:57
Пластмасски - белого, а сетка - бежевого (телесного).
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 16:13
ну вообще сама сетка на стакане тоже светлая, во всяком случае может ты ее плохо помыл? тут писали что визуально чистая сетка а растворитель в нее медленно наполнялся
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 23:19
Стакан - это не сетка. Стакан приварен к днщу бака изнутри в трёх точках так, что образуются узкие щели между ним и днищем. Если они забиты отложениями, то бензин поступает только через верх. как и писали выше. Лечение - таки тщательно прковырять вышеупомянутые щели - снимет всё как рукой. Как это сделать - х.з, надо изобретать какую-то приспособу.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 08:12
Стакан - это не сетка. Стакан приварен к днщу бака изнутри в трёх точках
фиг знает - заглядывал в бак 126-ого и там есть большой цилиддр, где в центре стоит стакан-сетка и куда приходит обратка... Цилиндр из пластмассы, как там он крепится я не понял, и думаю что как раз внизу никаких щелей нет, иначе когда мало бензина уроверь будет плавать... т.е. доступ бензуса в цилиндр только через верх ИМХО.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 08:29
Если согласиться с теоретиком, то нужно покупать новый бак, а это, наверное, слишком накладно. Поэтому придётся ездить так. А вообще, щаз позвоню в екзист.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 July 2006 - 09:05
Дык и я об этом говорил!!!!!Стакан - это не сетка. Стакан приварен к днщу бака изнутри в трёх точках так, что образуются узкие щели между ним и днищем. Если они забиты отложениями, то бензин поступает только через верх. как и писали выше. Лечение - таки тщательно прковырять вышеупомянутые щели - снимет всё как рукой. Как это сделать - х.з, надо изобретать какую-то приспособу.
Данный "стакан" не вынимается из бака!!!!
В принципе если снять бак и промыть очистителем карбюратора то проблему можно решить!
Вот только сколько этого очистителя надо будет!!!!!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 09:11
Данный "стакан" не вынимается из бака!!!!
В принципе если снять бак и промыть очистителем карбюратора то проблему можно решить!
Миш, а у тя картинки есть, понять хочу как устроено
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 14:50
Посоветовался с одним челом, у которого была такая проблема. Он сказал, что сеточку надо промывать Winns- ом, и после промывки она должна быть белая. А всего лучше купить новую сеточку и поставить. Так и сделаю, но только недели через 2. Тогда отпишусь.
[list]
А про это он сказал, что быть такого не может.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 14:59
ну вот я те скажу что я тоже наситался тут что в сеточку растворитель не так хоть визуально она и была чистая, тоже сразу сунул в растворитель - у меня все нормально заполнялось (мгновенно), но полежав в винсе сеточка действиельно стала белее, правда по уму ее ишо бы продуть не мешало... но с другой стороны если бы у тя проблема была из-за сеточки то ты бы это понял когда она в руках была... не ну верю я что она так засралась что сильно уменьшала пропускную способность а ты этого не увидел держа в раках и поливая ее чем нить...
а вот от теоретика хотелось бы услышать подробностей про устройство бака
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 15:16
Скажу так : человек, который мне всё это рассказал, специалист по К и КЕ - Игорь из Юрловского проезда. Значит - разбирается. Я ему сейчас только позвонил, и он сказал, что сетка должна быть белая, иначе всё напрасно.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 15:18
Кстати, забыл спросить - у тебя такая же проблема ?
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 15:22
та знаю я Михалыча привет ему передавай... от вроде первый и писал в прошлом году про эту тему, я запомнил
у меня нет такой проблемы, просто я подумал что мож мои насосы дохнут раз в 30ткм т.к. стакан подзабит, вот и снял его
оказалось, как обычно, что у меня все в порядке... но дохнут ведь сцуки
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных