Здравствуйте, уважаемые!
Был куплен 16v мотор в сборе с инжектором, проводкой и прочим с разбитой машины. После переборки мотора (М102983) и установки в машину следующий глюк - при резком и не очень нажатии на педаль газа (на переходных оборотах 1100 - 3000) двигатель душится, стреляет, после 3000об почти нормально. Можно накрутить чтоб газовало более менее нормально но тогда на холостом черный дым и трясущийся мотор(переобогащение). Глюк сохраняется при отключении мозгов(значит он в механике). Систему вроде всю перепроверил, электрику тоже. Нужно посоветоваться с понимающими.
Заводится отлично, держит прогревочные, холостой идеальный. Давление топлива в системе 6кг (на 16v по букварю должно быть 5.7 - 5.9 bar), дифдавление как по книжке, слив с нижней камеры 140мл, напряжение на ножках потенциометра 0.75(потенциометр можно сказать в идеале, практически без потертостей) при перемещении НД напряжение и сопротивление меняется плавно без скачков. Налив по форсункам одинаковый. Повышается давление в нижней камере до системного при сбросе оборотов, но не падает при наборе оборотов (может и не должно?). ЭГРД менял 5шт., менял форсунки, менял дозатор(не факт что рабочий глюк остался как был). Подсосов вроде нет(перебирал все сам ручками). Есть подозрения на сам дозатор.
Что посоветуете??????????

Провал при нажатии на газ... Дозатор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 10:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 11:15
Да,всё номано.Повышается давление в нижней камере до системного при сбросе оборотов, но не падает при наборе оборотов (может и не должно?).
Так вроде?Побрызгай очистителем карбюратора,спреем.Подсосов вроде нет(перебирал все сам ручками)
Свечи провода бегунок.И поищи подсос.Похоже.Может между башкой и впускным.Что посоветуете??????????
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 11:44
Свечи, провода, комутатор менял.... бегунок нет. Может и в самом деле где подсос, прокладки на коллекторе все новые, хотя в месте коллектор-бошка подсосы исключаются - на холостом работает ровно, если б сосало по одному из цилиндров мотор неровно работал-бы на холостом. Подсос если и есть то где-то по общему тракту."Калоша" под "лопатой" целая... попробовать все разобрать и собрать по новой, может где какой болт забыл вкрутить. Может по пневматике где что отвалилось в салоне...
Сообщение отредактировал DBNFKBR: 06 October 2010 - 19:39
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 19:43
Сегоня взял еще один, заведомо рабочий, дозатор. Если завтра по подсосам ничего не нарою попробую еще раз поменять.
Вопрос на засыпку - на М102983 (2.3-16) стоит 028 дозатор, на М102990 (2.5-16) стоит 037 дозатор, если поставить обычный 026 ???? В чем вообще разница? В производительности?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 20:53
М
Сообщение отредактировал peremaz: 06 October 2010 - 20:57
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 14:45
Содержательно....М
С утра на холодную завелась с полпинка, работала и газовала идеально до прогрева 50-60С.
Замена дозатора ничего не поменяла.
Подсосов не найдено.
При отсоединенных мозгах, СО выкручено на минимально устойчивую работу, на холостом 950об (шланг на регулятор ХХ пережал струбциной) было замечено изменение противодавления - при наборе оборотов противодавление незначительно подрастало вместе с оборотами (около 0.1-0.2), при падении оборотов падало. Что за ХЗ..... Может топливный фильтр забился? Обратка чистая, пробовал работу со сливом из рег сист давления в канистру.
Сообщение отредактировал DBNFKBR: 07 October 2010 - 14:56
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 18:27
У тебя ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости.Бывает двухконтактный и четырёх) неглючит случаем.Вот прочитай и замерь
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 21:42
Датчик проверял(у меня 2х контактный) - все в порядке по таблице. Проблема точно не в электрике, все перепроверено не один раз. В случае с датчиком при отключении мозгов проблема пропала бы частично. У меня есть еще один 190е с обычным 102 мотором - я на нем неделю ездил с отключенными мозгами, разница только в разгоне и заводке на холодную (таких провалов при перегазовке нет).
Поменял топливный фильтр - безрезультатно... Менял катушку зажигания, датчик положения коленвала. Б..... из неменяного остались только бегунок, крышка трамблера и топливный насос.
PS самое прикольное, что проблема будет в чем нибудь очень смешном....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 08:54
Заметил вчера - если при нажатии на газ, в момент когда мотор начинает "душится" нажать на напорный диск, оборты набираются хорошо. Какоето время держатся и опять начинают садится, мотор "душится". Как будто лопате не хватает сил на плунжер надавить.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 19:51
Заметил вчера - если при нажатии на газ, в момент когда мотор начинает "душится" нажать на напорный диск, оборты набираются хорошо. Какоето время держатся и опять начинают садится, мотор "душится". Как будто лопате не хватает сил на плунжер надавить.
Либо шток дозатора туго ходит, либо бензонасос нужное давление бензина не подаёт.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 22:29
Дозаторы 3(три) штуки уже заменены, сомневаюсь, что во всех 3х одна и таже проблема с плунжером. Единственная незамененная деталь - насос. Буду искать где взять насос на попробовать заменить. Хотя по манометру в верхней камере 6кг без падений. ХЗ что за ляпы.Либо шток дозатора туго ходит, либо бензонасос нужное давление бензина не подаёт.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 22:37
0.6 во всех дозаторах было(перед установкой штангелем все замерял), напорный диск правильно стоит по верхней кромке цилиндрчасти под упором (начальное положение в основном на заводку влияет, остальное винтом СО правится),свободный ход как положено.Сними дозатор и посмотри углубление регулировочного винта.Должно быть 0.6мм.Напорный диск правильно стоит?
Это уже не первая машина которую делаю, всем друзьям поделал, а себе никак - прям сапожник без сапог.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 08:59
А без воздушного фильтра тоже самое? Напорный диск легко ходит? Ролик, который давит на плунжер дозатора вращается без заеданий?
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 09:30
6 bar в верхней камере многовато, будет богатить и заливать на горячую, оптимально должно быть 5,2. Возможно неисправен РСД или забит канал слива обратки.. Хотя по манометру в верхней камере 6кг без падений. ХЗ что за ляпы.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 09:43
Надо прислушаться к данному совету.Я тож за то,чтоб уменьшить магистральное давление.6 bar в верхней камере многовато, будет богатить и заливать на горячую, оптимально должно быть 5,2. Возможно неисправен РСД или забит канал слива обратки.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 14:15
У меня на старом мерсике 5,9 и нормально ,как хочешь так регулируешь .И на езду не жаловался.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 18:20
На старом мерсике пусть будет сколько угодно, а системное давление KE-Jetronic должно быть равно 5,2-5,4 bar. По поводу давлений на двигателе 16V ничего не могу сказать, не владею информацией.У меня на старом мерсике 5,9 и нормально ,как хочешь так регулируешь .И на езду не жаловался.
Сообщение отредактировал peremaz: 14 October 2010 - 18:26
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 22:24
У меня на обслуживании уже 4 16v машины, одна из них моя. Давление перемеряно на всех четырех 5.9-6кг.На старом мерсике пусть будет сколько угодно, а системное давление KE-Jetronic должно быть равно 5,2-5,4 bar. По поводу давлений на двигателе 16V ничего не могу сказать, не владею информацией.
Вот что по этому поводу пишет букварь по М102983 -
"The system pressure was increased to approx. 5.8bar. The pressure is set by manufacturer and cannot be adjusted".
"Системное давление повышенное, приблизительно 5.8бар. Давление установлено изготовителем и не может быть скорректировано".
Сегодня делал 2.5-16, машина нормально работала только плохо заводилась на горячую из-за сбитого(неотцентрованного) НД. После залезаний в лопату появился точно такой-же глюк как и в моей - после 5 минут размышлений проблема была устранена за 1.5минуты! Завтра проверю на своей - отпишу. Если проблема действительно в этом, то это действительно просто смешно не разобраться сразу, но мы обычно легких путей не ищем...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 22:26
Читай внимательно весь топик - РСД менялся, машина проверялась со сливом бенза из РСД в канистру.6 bar в верхней камере многовато, будет богатить и заливать на горячую, оптимально должно быть 5,2. Возможно неисправен РСД или забит канал слива обратки.
Сообщение отредактировал DBNFKBR: 14 October 2010 - 22:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных