Старая коробка издохла, я приобрел другую и неспеша приступил к делу.
Сперва слил остатки масла с приобретенной, поменял фильтр, было все чистенькое, масло светлое не горелое, поддон тоже чистый стружки не обнаружилось! Пришлось немного позаморачиваться со сливной пробкой, металл очень мягкий и шестигранник его очень легко заминает, так что лучьше сначала пробку погреть феном.
Ямы у меня нету, но зато у меня на работе есть погрузчики, собственно которыми я и воспользовался! В пятницу, остался после работы, отправился на склад, нашел себе место поставил алюмиевые перелли, загнал на них машину и с двух сторон поднял.
Кстати, можно и высоту регулировать)))
Снимаем выхлопную, сразу видно, что здесь была рука русского колхозера, задняя банка сразу отвалилась, потом устал откручивать штаны, болты ржавые, резьба сбита, да еще и немного загнуты, но все поддалось!
Умиление)))
Далее отсоединяем вакуумные шланги от коробки, штекер от лягушки, трубки охлаждения, тягу селектора, трубу масляного шупа и тросик кик-дауна, откручиваем 10 болтов крепления колокола АКПП к движку, подставляем под коробку что либо, я длинный деревянный ящик приспособил, чтобы не рухнула на ноги, и максимально тянем назад.
Потом слил масло с гидротрансформатора и промыл его керосином.
Старая коробка, причем она неродная))
Должна быть 408
Ну а теперь, раз все снято, то нужно заняться днищем! Обрабатываем все ржавые места.
Кстати, когда снял поддон старой коробки из нее выпало это:
Да и еще, у меня не работал стояночный тормоз, времени не было им заняться, вот в чем было дело!
Очень локонично
Пока все)) В следующей серии: удаление коррозии, ну и присоединение самой коробки.
Сообщение отредактировал Psychozzz: 18 October 2010 - 16:00