Перейти к содержимому


Фотография

замена передних и задних тормозных колодок W124/201


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 November 2010 - 18:19

Здесь W124, на W201 аналогично.
Начнём с задних, снимаем колесо
DSC05203.JPG и видим колодок почти нет
DSC05204.JPG DSC05206.JPG DSC05205.JPG выбиваем пальцы и снимаем скобу
DSC05207.JPG DSC05208.JPG вынимаем колодки
DSC05209.JPG утапливаем поршни
DSC05212.JPG внутри очищаем от грязи суппорт, проверяем целостность пыльников поршня
DSC05210.JPG DSC05211.JPG берём правильные колодки, смазываем торцы медной смазкой, недопуская её попадания на рабочею поверхность
DSC05214.JPG всё ставим на место смазав пальцы и скобу, при сильной коррозии пальцев и скобы меняем на новые
меняем колодки с другой стороны, после окончания работ несколько раз нажимаем на педаль тормоза.

 

переходим к передней оси


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 November 2010 - 10:06

передняя ось
SL372498.JPG снимаем колесо и всё осматриваем (здесь порван пыльник пальца, неравномерный износ колодок- внешняя в ноль, внутренняя почти как новая, но сточена на скос)

 

SL372499.JPG отворачиваем два болтика крепления суппорта, здесь нижний, верхний аналогично (ключи на 13 накидной и 15 рожковый), вынимаем датчик из гнезда

 

SL372500.JPG сняв суппорт и вытащив колодки утапливаем поршень специально обученным инструментом, не забыв проверить пыльник поршня

 

SL372501.JPG берём правильные колодки(старые рядом)

 

SL372502.JPG вынимаем датчик (он в идеальном состоянии и будет использован дальше) при срабатывании датчики ставятся новые и старые вынимать не надо, здесь видно износ внутренней колодки на скос, из за гнутого пальца

 

SL372504.JPG вынимаем пальцы и видим рваный пыльник и гнутые пальцы в следствии неправильной замены колодок, вот причина неравномерного износа колодок, эти детали требуют замены, палец с рваным пыльником ещё не успел закиснуть, но видно что смазки уже нет. Привет любителям отвернуть один болт и утопить поршень монтажкой :mrgreen:

 

DSC05228.JPG рем комплект
SL372555.JPG SL372556.JPG снимаем скобу 2 болта на 19
SL372557.JPG SL372558.JPG SL372559.JPG моем, чистим
SL372561.JPG собираем, наносим смазку
SL372563.JPG временно можно использовать пыльник 2108, но он имеет больший диаметр отверстий так что герметичности не будет, палец 2108 короче и не годиться (слева на фото)
SL372562.JPG на болты наносим фиксатор резьбы
SL372564.JPG ставим скобу и колодки
SL372566.JPG устанавливаем суппорт, подключаем датчик
SL372565.JPG всё, ставим колесо и в путь!

 

До замены колодок на а\м был неприятный эффект: при длительном движении по трассе, без торможений, при необходимости притормозить, приходилось нажимать на педаль 2 раза, т.к. при первом нажатии педаль уходила чуть ли не в пол. Т.к. тормозные диски имеют по любому биение + кривые пальцы колодки расходились слишком сильно и первое нажатие на педаль уходило на компенсацию этого зазора.
Сегодня предстоит некоторый пробег по трассе, проверим !
Тормоза работают отлично, дефект пропал!


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2010 - 22:10

Леонидыч, что за приспособа которыми ты поршня утапливал?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 22 November 2010 - 09:50

http://www.karosse.r...spec-tormoz.htm
вот здесь можно посмотреть


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных