ребята, пропала искра! с чего начать проверку? где её искать? движка 103 2.6 спасибо!
пропала искра
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 11:10
Из-за ДПКВ может искры не быть. Коммутатор заведомо исправный подоткни, кутушку.
В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 19:34
Датчик положения коленвала, находится на маховике. Как вариант, советую проверить бегунок трамблера.что за ДПКВ?
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 19:59
может поможет уменшить круг подозреваемых. движка работала без проблем,а когда машина постояла неделюя её еле завёл. прогрел, заглушил, завёл(без проблем), заглушил. прошла неделя и я попытался её снова завест, но на сей раз безуспешно, хотя и искра была, но слабая и наверное через раз. прошло ещо пару дней и искры уже нету абсолютноДатчик положения коленвала, находится на маховике. Как вариант, советую проверить бегунок трамблера.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 12:14
Крышку трамблера с бегунком замени.искра была, но слабая и наверное через раз. прошло ещо пару дней и искры уже нету абсолютно
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 19:02
а есть ли вообще способы проверки ДПКВ, комутатора, катушкиКрышку трамблера с бегунком замени.
Удачи !
трамблер, я так понимаю, можно прверить так: если к нему по высоковольтному проводу что-то идёт - значит беда в нём.
что за показания на приходящем выс. проводе
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 11:48
Заменить на заведомо исправные.есть ли вообще способы проверки ДПКВ, комутатора, катушки
Угу.трамблер, я так понимаю, можно прверить так: если к нему по высоковольтному проводу что-то идёт - значит беда в нём.
Сущий пустяк : импульсное напряжение 10-15 тысяч вольт.что за показания на приходящем выс. проводе
Сдерни центральный ВВ провод с трамблера, поднеси на 1 сантиметр к любой железяке (массе), покрути стартером - есть искра ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 09:57
[/quote]
уважаемый ЗоМер! вы мне очень помогли, огромное спасибо! утренний заряд я получил , дело действительно в трамблёре! подскажите ещо одну вещ, какаго производителя трамблёр с бегунком покупать или это не важно, ходят все. на что следует обратить внимание при замене (там начего не выскочит, типа пружинки какие или др.) или всё элементарно. огромное спасибо!
Сообщение отредактировал 260E: 20 November 2010 - 12:02
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 12:05
уважаемый ЗоМер! вы мне очень помогли, огромное спасибо! утренний заряд я получил , дело действительно в трамблёре! подскажите ещо одну вещ, какаго производителя трамблёр с бегунком покупать или это не важно, ходят все. на что следует обратить внимание при замене (там начего не выскочит, типа пружинки какие или др.) или всё элементарно. огромное спасибо!Заменить на заведомо исправные.
Угу.
Сущий пустяк : импульсное напряжение 10-15 тысяч вольт.
Сдерни центральный ВВ провод с трамблера, поднеси на 1 сантиметр к любой железяке (массе), покрути стартером - есть искра ?
Удачи !
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 12:48
Чем дороже, тем лучше.какаго производителя трамблёр с бегунком покупать или это не важно
Все элементарно. Открути крышку (не снимая проводов), отведи в сторону. Кажись, бегунок у тебя тоже прикручен - открути, прикрути новый так же.на что следует обратить внимание при замене (там начего не выскочит, типа пружинки какие или др.)
Далее прикручиваешь новую крышку трамблера (на крышке есть выступ или паз - встает только в таком положении, прикрути правильно). Далее подводишь старую крышку к новой, располагаешь, как она стояла, и перетыкаешь по одному ВВ проводу в те же выводы крышки трамблера.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 15:04
всё поставил - завелась, но появилось троение двигателя на холостых. это прйдёт, приработается или это что-то новое вылезло?Чем дороже, тем лучше.
Все элементарно. Открути крышку (не снимая проводов), отведи в сторону. Кажись, бегунок у тебя тоже прикручен - открути, прикрути новый так же.
Далее прикручиваешь новую крышку трамблера (на крышке есть выступ или паз - встает только в таком положении, прикрути правильно). Далее подводишь старую крышку к новой, располагаешь, как она стояла, и перетыкаешь по одному ВВ проводу в те же выводы крышки трамблера.
Удачи !
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 15:12
Должно сразу все работать, без всяких приработок.это прйдёт, приработается или это что-то новое вылезло?
ВВ провода, свечи в порядке ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 17:00
галимую крышку трамблёра купил - сломалась, за пару минут работы 4 контакта окислились, откуда влага не понятно.Должно сразу все работать, без всяких приработок.
ВВ провода, свечи в порядке ?
Удачи !
пришлось упить новый, но в два раза дороже. поставил, троение есть. если на нейтрали газовать пропадает после 2000об, а если в движении провалы тряска постоянно, хотя один раз 2мин работало всё идеально, потом снова тряска.
разве могут свечи или провода испортится за 2,5 недель простоя?
Сообщение отредактировал 260E: 21 November 2010 - 10:45
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 18:06
век живи, век учись! никогда бы не подумал, что свечи от простоя могут испортиться. смотрел их, в руках крутил, цвет смотрел, срок эксплуатации - ничто не указывало на замену, но все таки решил попробовать. поставил старые(которые стояли до этих) и, о чудо, движка заработала без всяких троений.Должно сразу все работать, без всяких приработок.
ВВ провода, свечи в порядке ?
Удачи !
спасибо за консультации! проблема решена!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных