Перейти к содержимому


Фотография

Датчики АБС из датчика положения колена других авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 19 November 2010 - 22:25

Окончательно отчаявшись найти живые передние датчики (новые 4500р за штуку), решил колхозить от других авто.
Значит требуется: глубина датчика где-то 40 мм, ширина ~17 мм, сопротивление около 1 КОм (вообще этот параметр, в данном случае, не требует точности). В сети много примеров как колхозят датчики на Опеля, БМВ и т.д. от волги, жиг и прочего.. От той же волги удобный (сопротивление приемлимое -0.7 КОм, и диаметр наш -17мм, а главное пластиковый корпус- лёгок в подгонке), но он короткий- 25мм. Други, на вскидку от каких авто может подойти? Ищу размеры в нете, но пока чёто не очень...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#2 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 04 December 2010 - 00:33

Вобщем как показал опыт, оказывается можно превратить жигулёвский датчег положения коленвала от Таза в датчик АБС для Мерса...
Изображение
надо всего лишь поработать ножовкой и напильником...снизу оригинальный вид, сверху уже подогнанный и припаяный к проводу. Пайка везде с термоусадкой, так что воды не боится. Основная сложность подгонки заключалась в том, чтоб расстояние от кончика датчика до гребёнки была не больше, а лучше меньше 1мм, я сделал где-то 0,5...очень близко. Часть головки дачика пришлось подпилить, цепляла за ступицу, т.к. у мерсовских датчиков железка на наконечнике длиннее раза в 2-3.
Изображение
рычаги с вклееными датчиками. Датчик вклеивал на поксипол...т.к. датчик подгонял под тугую посадку, думаю держать будет.
Единственное что...в последствии ещё раз пришлось переделать голову датчика, чтоб провод шёл вверх, а не в сторону шаровой- цепляет за рычаг (на фото они ещё до переделки)...выяснилось это уже при установке. Сопротивление датчика около 620 Ом, это меньше чем у мерсовских, но абс-ка не ругается работает замечательно! Экономия 5047р-137р=4910р...а да x2 :hitrost: короче 10 штук...посмотрим скока походят, но если год будут ходить, готов менять каждый год, потому что с разбора их брать не вариант, все старые и как правило дохлые, только новьё, а новьё кусается ценой...лично для меня это дорого...кстати решение подходит и владельцам w126, передние рычаги и датчики у нас одинаковые. Всё :smoke:


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#3 ОФФЛАЙН   agel

agel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 December 2010 - 17:22

Хех, надо запомнить что и так можно. Я же на ebay из Англии в сентябре заказывал один датчик (для w124 4matik датчики не как у обычных) - обошолся в 35 фунтов. Пока всё отлично работает...


Mercedes Benz 260E 4matic





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных