несколько дней назад стал замечать нехорошие вещи .выглядело как заводишь греется > холостых 800-750 .свет включаешь без проблем.дальше включаешь D- 550 .едешь .нормально.далее в любой момент особенно заметный в пробке ощутимый провал холостых оборотов иногда даже приводивший к глушению .далее заводишь опять обороты четко .едешь все повторяется с немного разным расстоянием но почти одинаковым результатом -
начал как обычно скидываю разьем регулятора ХХ обороты поднимаются до 900-1000 .смотрю режимы потенца (0.15 опора и при работе от 0.55 до 0.8 - вариации . с подключенным регулятором ХХ - колебания средние 0.65 (при просадке после оставалось 0.45 .естественно все много раз перепроверил .любимый приборчик для диагностики бк-6 как обычно показывает 50% +-5 .значит с датчиками все ок .-остается мозг .беру другой подключаю работает .разбираю блок внимательно смотрю на плату следы от влаги + серые ореолы от плохих паек .хотя и печать двух сторонняя и имеет металлизацию насквозь все равно гниет и вот проблема .далее промываю и пропаиваю всю плату и после этого все заливаем парафином с обычной свечки - грею феном и он красиво растекается по всей поверхности что дает защиту от окислов и влаги -заняло пол часа времени .поставил работает отлично .если бы немцы пайки на заводе лаком покрыли то проблем бы не было. но видимо автомобиль мерседес не достаточно дорогой для таких изощрений как например в военных приборах или самолетах.
так что если кто-то имеет подобные трудности как нестабильную работу пропаяйте блок .кстати электролитические конденсаторы в нем отменного качества имеют плюс 10 процентов за много лет - на том им спасибо .
холостой ход - ниже нормы после движения
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 23:14
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 09:10
Некоторые кондёры со временем уходят в плюс(встречал даже в несколько раз).При подключении напряжения начинают пробивать,а выпаиваешь-всё в порядке.Это я к тому,что нада было поменять на свежие.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 10:08
удивительно в большинстве электроники всегда в минус просто высыхают .а эти если обратили внимание сделаны по особому .но с другой стороны все возможно.будет чудить поменяю.Некоторые кондёры со временем уходят в плюс(встречал даже в несколько раз).При подключении напряжения начинают пробивать,а выпаиваешь-всё в порядке.Это я к тому,что нада было поменять на свежие.
а вообще хотелось бы попробовать мозги не BOSH а VDO (если у кого есть лишние то прикупил бы для экспериментов ).слышал они более грамотно сами по себе работают .например они не используют для стабилизации оборотов потенциометр ,а опорный сигнал это TD .
все удачи .
Сообщение отредактировал KOTYARA: 24 November 2010 - 12:32
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 12:47
Были бы, только пайки разрушались бы под лаком.если бы немцы пайки на заводе лаком покрыли то проблем бы не было
А так - все правильно сделал. Аккуратная пропайка - первое дело.
А вот тут не обольщайся. Как ты правильно заметил - сохнут они, теряя емкость, и внешний вид конденсатора ни о чем не говорит. Поэтому замена всех электролитов - второе дело.кстати электролитические конденсаторы в нем отменного качества имеют плюс 10 процентов за много лет - на том им спасибо .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 13:36
емкость то я мерил есть чем потому и написал что удивило либо одному либо плюс 5 10 процентов .внешний вид часто примерно в 70 процентах говорил об исправности .особенно это жаркое лето показало что именно идет перегрев и сохнут видна верхняя крышка приоткрытая или вздутие .Были бы, только пайки разрушались бы под лаком.
А так - все правильно сделал. Аккуратная пропайка - первое дело.
А вот тут не обольщайся. Как ты правильно заметил - сохнут они, теряя емкость, и внешний вид конденсатора ни о чем не говорит. Поэтому замена всех электролитов - второе дело.
Удачи !
просто по работе имею дело со всякими электронными вещами часто менять приходиться .а от того люблю и электрику ковырять .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 14:01
Готов поспорить, ну да ладно.внешний вид часто примерно в 70 процентах говорил об исправности
Для этого ты конденсатор выпаял (а затем впаял взад) - были случаи "обрыва" конденсаторов. Нагрев его ножки, и пошевелив его ножки (господи, пошлость то какая ) контакт внутри конденсатора восстанавливается (потом опять пропадет). Еще способ восстановить контакт и частично емкость - обжать конденсатор плоскогубцами по кругу - приходилось видеть такое, стоит реально мятый конденсатор, и работает.емкость то я мерил есть чем
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 15:51
У мну тож есть,чем померять ёмкость.Так вот,скоко раз уже встречался,ёмкость показывает(иногда даже больше,чем по номиналу),а заряжаться-не заряжается.Подключаю к регулируемому блоку питания-не берёт заряд.Меряю ёмкость-типа всё в поряжки,живее всех живых,а заряд брать не хочет.Проверен способ ужо много раз!
Пы-Сы:я тебя не осуждаю,просто делюсь опытом,как оно бывает.
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 24 November 2010 - 15:53
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 15:52
кстатии практически всегда электролитик можно проверить не выпаивая.Готов поспорить, ну да ладно.
Для этого ты конденсатор выпаял (а затем впаял взад) - были случаи "обрыва" конденсаторов. Нагрев его ножки, и пошевелив его ножки (господи, пошлость то какая ) контакт внутри конденсатора восстанавливается (потом опять пропадет). Еще способ восстановить контакт и частично емкость - обжать конденсатор плоскогубцами по кругу - приходилось видеть такое, стоит реально мятый конденсатор, и работает.
Удачи !
а плоскогубцами в советское время кондеры в телевизорах лечили .не надолго но иногда работает .)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 16:02
Во-во !просто делюсь опытом,как оно бывает
Еще можно вспомнить про ток утечки конденсатора. Тычешь в него стрелочным тестером (в режиме омметра) - стрелочка дернулась, пошла падать, но в бесконечность не упала, показывает сотни (десятки) килоом.
Научи, плиз, как ?практически всегда электролитик можно проверить не выпаивая.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 16:33
Это он тестером проверяет-сейчас много тестеров с функцией измерения ёмкости.кстатии практически всегда электролитик можно проверить не выпаивая.
Во-во !
Еще можно вспомнить про ток утечки конденсатора.
+1.Кстати,когда подключаю электролит к блоку питания и у электролита есть утечка,то блок питания покажет утечку по амперметру(встроенный амперметр стоит).Тока надо вовремя засечь утечку,кондёр могет рвануть в руках.Перед этим он начинает сильно разогреваться(начинаю с маленького напряжения постепенно приближаясь к номиналу).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 00:01
у меня специальный измеритель иммитанса Е7-15 может мерить емкости индуктивность и сопротивление .штука точная и удобная работает много лет .но конденсатор им конечно не взорвешь ))) просто он сопротивление покажет а это и есть утечка .там есть еще два режима измерения на разных частотахЭто он тестером проверяет-сейчас много тестеров с функцией измерения ёмкости.
+1.Кстати,когда подключаю электролит к блоку питания и у электролита есть утечка,то блок питания покажет утечку по амперметру(встроенный амперметр стоит).Тока надо вовремя засечь утечку,кондёр могет рвануть в руках.Перед этим он начинает сильно разогреваться(начинаю с маленького напряжения постепенно приближаясь к номиналу).
Сообщение отредактировал KOTYARA: 25 November 2010 - 00:04
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 08:17
у меня специальный измеритель иммитанса Е7-15
Даааа,хорошая штука!Ну,да,ладно!Молодец,что справился с задачей,поздравляю!Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 10:44
несколько дней назад стал замечать нехорошие вещи .выглядело как заводишь греется > холостых 800-750 .свет включаешь без проблем.дальше включаешь D- 550 .едешь .нормально.далее в любой момент особенно заметный в пробке ощутимый провал холостых оборотов иногда даже приводивший к глушению .далее заводишь опять обороты четко .едешь все повторяется с немного разным расстоянием но почти одинаковым результатом -
начал как обычно скидываю разьем регулятора ХХ обороты поднимаются до 900-1000 .смотрю режимы потенца (0.15 опора и при работе от 0.55 до 0.8 - вариации . с подключенным регулятором ХХ - колебания средние 0.65 (при просадке после оставалось 0.45 .естественно все много раз перепроверил .любимый приборчик для диагностики бк-6 как обычно показывает 50% +-5 .значит с датчиками все ок .-остается мозг .беру другой подключаю работает .разбираю блок внимательно смотрю на плату следы от влаги + серые ореолы от плохих паек .хотя и печать двух сторонняя и имеет металлизацию насквозь все равно гниет и вот проблема .далее промываю и пропаиваю вс
ю плату и после этого все заливаем парафином с обычной свечки - грею феном и он красиво растекается по всей поверхности что дает защиту от окислов и влаги -заняло пол часа времени .поставил работает отлично .если бы немцы пайки на заводе лаком покрыли то проблем бы не было. но видимо автомобиль мерседес не достаточно дорогой для таких изощрений как например в военных приборах или самолетах.
так что если кто-то имеет подобные трудности как нестабильную работу пропаяйте блок .кстати электролитические конденсаторы в нем отменного качества имеют плюс 10 процентов за много лет - на том им спасибо .
День добрый.
Подскажи какой блок пропаять, ЭБУ?
А то у меня такая же ерунда, глохнет при сбросе газа, причем только на ходу!!! В стационарном положении даже провалов нет, работает как часики! КПП механика. На данный момент отключил разъем с РХХ, не глохнет. Попробую добраться до щитка приборов, посмотреть есть ли датчик скорости! А то моя машинка по EPC не пробивается, многое методом тыка приходится делать.
Прочитал весь форум по КЕ, все проверил, избавился от многих болячек(БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ), все сейчас в пределах допуска.
Осталась только эта проблема!
Еще надо разобраться с тахометром, после стоянки диапазон отображения оборотов не более 1000 а затем вообще стрелка даже не шевелиться.
Сообщение отредактировал Анджей: 28 November 2010 - 11:26
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 12:25
сигнал от датчика скорости приходит на шестую ногу блока ке.проверяется - снимает трос с приборки вставляем туда ответрку или что- то чем вращать спидометр .далее снимаеи разьем с ке и подключаем туда тестер (седьмая нога корпус)День добрый.
Подскажи какой блок пропаять, ЭБУ?
А то у меня такая же ерунда, глохнет при сбросе газа, причем только на ходу!!! В стационарном положении даже провалов нет, работает как часики! КПП механика. На данный момент отключил разъем с РХХ, не глохнет. Попробую добраться до щитка приборов, посмотреть есть ли датчик скорости! А то моя машинка по EPC не пробивается, многое методом тыка приходится делать.
Прочитал весь форум по КЕ, все проверил, избавился от многих болячек(БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ), все сейчас в пределах допуска.
Осталась только эта проблема!
Еще надо разобраться с тахометром, после стоянки диапазон отображения оборотов не более 1000 а затем вообще стрелка даже не шевелиться.
и при включенном зажигании смотрим на тестер и вращаем спидометр - будет либо 0 либо 12 в .
а пропаять просто берешь паяльник .припой с канифолью и все подряд особенно подозрительно серые места .
да и я тут еще один блок разобрал 1986 года - тот залит лаком все блестит как новое - там паять нечего - есть полная защита .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных