Всем добрый вечер.
Вот сталкнулся с такой проблемой(М103983, 3л, АКПП) - появилось только сейчаз, именно в морозы, еще в начале недели все было Ок - заводишь с утра авто, все ок, заводиться нормально, обороты примерно 1000 на прогреве, потом гдето на 900-800 падает и все нормально, вкл Д обороты 600 и поехали, машина едет нормально, но после езды 2-5км или минут 10-15 начинается колбаса, т.е. на ХХ мотор колбасит и он начинает глохнуть, выкл Д в положение Паркинг, обороты 500 и хочет заглохнуть(через 5-10 сек глохнет), расходомер(на приборке) стоит на середине (обычно на ХХ в нуле), начинаешь газовать, в районе 800-1200 об/мин мотор колбасит и трясет, как будто работают то 4 то три цилиндра из 6ти, причем когда начинаешь газовать от 500 об/мин мотор пытается заглохнуть (типа провал), надо резко нажимать на газ, чтоб сразу к 2-3тысч обор. подняться, а потом спокойно отпускать педаль газа. На высоких оборотах, от 2000 и выше все ок, ниче не колбасит не троит, только на ХХ и в районе 1000. Приходиться стоять на месте и прогазовывать минут 5-7, потом отпускаешь педаль, мотро колбасит на ХХ в районе 500об/мин минуты 2 и он сам начинает стабилизироваться, т.е. ХХ сами поднимаются до своих 750об/мин и все гуд, как нивчем небывало. Вот такая вот фигня, че такое незнаю.
В том году пару раз такое было, но я просто на нем той зимой почти не ездил.
Из того, что поменяно: крышка трамблера, бегунок, оба бензонасоса(в баке б/у, 100% рабочий), датчик темп ОЖ (зеленый, то что на мозги), датчик темп.поступ.воздуха (тот что на входе в возд.фильтр), прокладка между корпусои возд. фильтра и впрыском, форсы, дозатор почищен и настроен, бензо-фильтр тонкой очистки (на впрыске). Лямбды нет, отключена.
Глохнет как прогреется, а потом все ОК
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 23:36
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 23:52
заводиться нормально, обороты примерно 1000 на прогреве, потом гдето на 900-800 падает и все нормально, вкл Д обороты 600 и поехали, машина едет нормально, но после езды 2-5км или минут 10-15 начинается колбаса, т.е. на ХХ мотор колбасит и он начинает глохнуть, выкл Д в положение Паркинг, обороты 500 и хочет заглохнуть
Мерзнет.На высоких оборотах, от 2000 и выше все ок, ниче не колбасит не троит, только на ХХ и в районе 1000. Приходиться стоять на месте и прогазовывать минут 5-7, потом отпускаешь педаль, мотро колбасит на ХХ в районе 500об/мин минуты 2 и он сам начинает стабилизироваться, т.е. ХХ сами поднимаются до своих 750об/мин и все гуд, как нивчем небывало. Вот такая вот фигня, че такое незнаю.
суть в том что у тя не работает отсос картерных газов на ХХ, я 103-ий видел один раз, но там посреди клапанной крышки идет Г-образная трубка прямо в коллектор. по моему разумению именно это и есть отсос на ХХ, и он не работает (видимо внутри крышки что-то засралось)...
http://www.oldmerin....h...c=2652&st=5
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 11:37
Да, все верно, мерзнет зараза, сегодня в этом убедился. Когда опять начало колбасить и мотор заглох, то несмог завести и полез снимать возд.фильтр, чтоб откл. клапан ХХ для начала, но сняв корп.возд.фильтра увидел, что лопатп обмерзла по краям и тут мне все стало ясно, протер снежок, авто завелась с пол тыка, одел фильтр, подключил клапан ХХ все ок, НО только одел Г-образный шланг от клапанной крышки к корпусу воздухана началась колбаса. Я просто скинул его и поехал так, через 20мин движения остановился и одел его на место, больше проблем невозникало.
Буду чистить клапанную крышку значит.
Спасибо за ссылку и ответ.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 11:54
у меня тоже лопата обмерзала в том году, летом снимал голову(менял прокладку) и почистил клапанную крышку, а вчера ехал и опять лед на лопате. отвел сапун от фильтра, буду ездить как в том году.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 15:48
отвел сапун от фильтра, буду ездить как в том году.
Блин, неохото так, хочется по людски сделать, как и должно быть.
Буду пробовать все, что возможно.
А как,что и чем чистил в клапанной крышке?
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 16:11
я тоже хотел по людски, но меренок не хочет. разбирал крышку и смывал бензином отложения.Блин, неохото так, хочется по людски сделать, как и должно быть.
Буду пробовать все, что возможно.
А как,что и чем чистил в клапанной крышке?
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 16:23
А там на крышке никаких хитрых ходов нет для этого шланга? Там просто отверстие наружу и к нему подходит шланг или как?я тоже хотел по людски, но меренок не хочет. разбирал крышку и смывал бензином отложения.
Может в коллекторе че забито?
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 17:49
маслоотделитель стоит естественно. надо водоотделитель поставить и будет самогонный аппарат . а если серьезно то сам второй год думаю что делать. я и нижнюю вентиляцию смотрел, она не забита, в результате забил я.А там на крышке никаких хитрых ходов нет для этого шланга? Там просто отверстие наружу и к нему подходит шланг или как?
Может в коллекторе че забито?
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 13:06
в результате забил я.
кого, нижнюю вентиляцию)))))??? зачемже?)))
лан, ща чутка потеплеет буду ченить мутить. спс.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 16:10
не, я на проблему забил-сапун снял.кого, нижнюю вентиляцию)))))??? зачемже?)))
лан, ща чутка потеплеет буду ченить мутить. спс.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 21:29
Та же херня ((((((((((((((
не, я на проблему забил-сапун снял.
W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 22:05
Утепляем кастрюлю воздушного фильтра :
http://www.oldmerin....showtopic=82050
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных