Перейти к содержимому


Фотография

глохнет как прогреется (в морозы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   belii75

belii75

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:moskau
  • Автомобиль:
    w 220 S430

Отправлено 01 December 2010 - 14:36

двигатель 103 - 260 - в тёплую погоду всё отлично - при температуре ниже 8 - 10 градусов начинается проблема - заводится с пол оборота - прогревается где то до 50 - 60 градусов и начинают постепенно падать обороты потом вовсе глохнет и в течение полу часа - часа её бесполезно заводить - даже не схватывает - потом заводится и работает нормально - при чём это происходит в морозы постоянно - что это может быть ? я уже замучался каждую зиму с этой проблемой - подскажите люди добрые



#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 01 December 2010 - 15:03

двигатель 103 - 260 - в тёплую погоду всё отлично - при температуре ниже 8 - 10 градусов начинается проблема - заводится с пол оборота - прогревается где то до 50 - 60 градусов и начинают постепенно падать обороты потом вовсе глохнет и в течение полу часа - часа её бесполезно заводить - даже не схватывает - потом заводится и работает нормально - при чём это происходит в морозы постоянно - что это может быть ? я уже замучался каждую зиму с этой проблемой - подскажите люди добрые

клапан РХХ глянь - на холодную прихватывает, когда сам клапан отогреется- отходит и заслонка занимает положеное место.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 01 December 2010 - 15:07

вот еще глянь- http://www.oldmerin....showtopic=81929


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2010 - 15:10

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=81929
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1406
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 December 2010 - 16:15

ну что создадим клуб замерзающих лопат? :lol:


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3320
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 01 December 2010 - 23:57

можно попробовать самый простой выход в мороз ниже 15-17 как тут где-то писали и рисовали "рашен винтер картонка" обложи внутри двигатель картоном и все может пройти.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#7 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1406
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 December 2010 - 00:11

можно попробовать самый простой выход в мороз ниже 15-17 как тут где-то писали и рисовали "рашен винтер картонка" обложи внутри двигатель картоном и все может пройти.

воздух то мотор уличный берет, а тут еще конденсат с сапуна. картонка непричем.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#8 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3320
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 02 December 2010 - 09:45

воздух то мотор уличный берет, а тут еще конденсат с сапуна. картонка непричем.

 

1. у меня у брата такая же фигня греется и глохнет по указанному алгоритму на 102 двигателе, и теорию я тоже чуть представляю и люблю порассуждать на всякие темы, на практике получилось что тем не менее обложенный картоном мотор, работает и в -20 и -25 и не глохнет. Это кстати идея не моя, а описанная тут на форуме.
2. я не утверждаю что это гарантия 100%.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 December 2010 - 09:47

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#9 ОФФЛАЙН   belii75

belii75

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:moskau
  • Автомобиль:
    w 220 S430

Отправлено 02 December 2010 - 11:29

вчера скинул патрубок с сапуна - завелась - прогрелась где то до 60 градусов при нажатии на газ обороты 1-500 начала сильно тупить троить - поднял обороты где то до 2000-2500 - минуты 2-3 так подержал троение прекратилось - убрал ногу с газа обороты упали до 900 двиг работал ровно - и усё весь вечер катался без проблем - сегодня пойду картоном обложуся -


Сообщение отредактировал belii75: 02 December 2010 - 11:30


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 December 2010 - 13:18

тем не менее обложенный картоном мотор, работает и в -20 и -25 и не глохнет.

воздух то мотор уличный берет, а тут еще конденсат с сапуна.

А кастрюля воздушного фильтра (равно как и крышка) имеют поролоновую (или из чего-то подобного) фигню по периметру ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   belii75

belii75

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:moskau
  • Автомобиль:
    w 220 S430

Отправлено 02 December 2010 - 19:05

сегодня положил с переди картон (после вентилятора) (верх двигателя) скинул патрубок с сапуна - проблема исчезла - спасибо всем кто подсказывал !!!!!!!!



#12 ОФФЛАЙН   Brig

Brig

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1988

Отправлено 02 December 2010 - 19:46

двигатель 103 - 260 - в тёплую погоду всё отлично - при температуре ниже 8 - 10 градусов начинается проблема - заводится с пол оборота - прогревается где то до 50 - 60 градусов и начинают постепенно падать обороты потом вовсе глохнет и в течение полу часа - часа её бесполезно заводить - даже не схватывает - потом заводится и работает нормально - при чём это происходит в морозы постоянно - что это может быть ? я уже замучался каждую зиму с этой проблемой - подскажите люди добрые

Друзья. Чтобы не задавать Вам те же вопросы, помогите с адресом сервиса, где смогут решить мою проблему. У самого времени нет лезть под капот. Сервис нужен желательно на Юго-востоке. Машина стоит в Реутово уже вторую ночь :unsure: . С меня пивчанский. Спасибо.



#13 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1406
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 December 2010 - 20:36

шланг сапуна снять? приезжай сниму :lau:


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#14 ОФФЛАЙН   belii75

belii75

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:moskau
  • Автомобиль:
    w 220 S430

Отправлено 02 December 2010 - 21:14

Друзья. Чтобы не задавать Вам те же вопросы, помогите с адресом сервиса, где смогут решить мою проблему. У самого времени нет лезть под капот. Сервис нужен желательно на Юго-востоке. Машина стоит в Реутово уже вторую ночь :unsure: . С меня пивчанский. Спасибо.

позвони постораюсь помочь 89096504687 - сам живу в ЮВАО -- звони до часу ночи Сергей Белый (с алкоголем завязал - от сока не откажуся)


Сообщение отредактировал belii75: 02 December 2010 - 21:17


#15 ОФФЛАЙН   machoooo

machoooo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190d

Отправлено 02 December 2010 - 22:27

попробуй на карбюраторе отодвинуть ползунок подсоса мне помогло была такаяже фигня



#16 ОФФЛАЙН   belii75

belii75

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:moskau
  • Автомобиль:
    w 220 S430

Отправлено 02 December 2010 - 22:46

попробуй на карбюраторе отодвинуть ползунок подсоса мне помогло была такаяже фигня

если я не ошибаюсь у него нету карбюратора - ke jetronik - 103 мотор



#17 ОФФЛАЙН   Brig

Brig

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1988

Отправлено 02 December 2010 - 23:26

позвони постораюсь помочь 89096504687 - сам живу в ЮВАО -- звони до часу ночи Сергей Белый (с алкоголем завязал - от сока не откажуся)

Спасибо. Средь бела дня можно подъехать? И еще подскажи, можно ли свечи NGK на мой мурзик ставить али не рекомендуется? До этого всегда ставил, как говориться оригинальные. Сок какой? Химию или свежевыжатый? :smoke:



#18 ОФФЛАЙН   belii75

belii75

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:moskau
  • Автомобиль:
    w 220 S430

Отправлено 02 December 2010 - 23:30

Спасибо. Средь бела дня можно подъехать? И еще подскажи, можно ли свечи NGK на мой мурзик ставить али не рекомендуется? До этого всегда ставил, как говориться оригинальные. Сок какой? Химию или свежевыжатый? :smoke:

звони подъезжай - сок любой только не ДОБРЫЙ :mrgreen: это тот же юппи что был раньше может помнишь ?



#19 ОФФЛАЙН   belii75

belii75

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:moskau
  • Автомобиль:
    w 220 S430

Отправлено 02 December 2010 - 23:38

В экзисте можно по вину подобрать свечи - начиная от оригинала и кончая теми же самыми NGK - тут нужно покупать по наличию денежных сретств в твоём кошельке - но и не забывать про подбор по вину !!! (ХОЧЕШЬ ЕЗДИТЬ И ДОЛГО НЕ ЛОМАТЬСЯ ПОКУПАЙ ВСЁ ОРИГИНАЛ - НО НЕ ЗАБЫВАЙ ЧТО ЖИВЁШЬ ТЫ В РОССИИ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ И ОРИГИНАЛ КИТАЙСКОЙ ПОДДЕЛКОЙ !!!)


Сообщение отредактировал belii75: 02 December 2010 - 23:42


#20 ОФФЛАЙН   Brig

Brig

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1988

Отправлено 02 December 2010 - 23:49

звони подъезжай - сок любой только не ДОБРЫЙ :mrgreen: это тот же юппи что был раньше может помнишь ?

У тебя абонент не абонент. Не смог дозвониться. Юппи и Зуко помню. Прикольная гадость. Давай поделюсь проблемой. В общем у меня так: Проблемы начинались с выше -20-25 градусов. Отъезжал от дома и где то через минут двадцать начинали пропадать холостые. Постоянно перегазовывал на светофорах и пр. И если глохла, то уже не заводилась. Ждал обычно минут 15-20. Заводил с педалью в пол и ехал дальше уже без проблем. И тут на днях завожу ее с автозапуска, все нормально, завелась-прогрелась-сама отключилась. Через 15 мин. выхожу, с ключа пытаюсь завести и ничего.((((Стартер крутит, но не схватывает зараза вообще никак. Пыхтел над ней полчаса. И видать залил свечи. Зато есть плюс. За два вечера сбросил 1,5 кг на пеших прогулках)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных