Всем ДД!
Вопрос созрел:
Двигатель довольно долго прогревается в холода, а если стоять с включенной на 2 печкой на месте на ХХ - можно вообще до морковкина заговения греть Щас еще защита моторного отсека снята, нарно еще внизу теплоотдача выше чем положено.
В движении неспешно прогревается до рабочих +87 и дальше держит их идеально, не реагируя больше ни на что.
Термостату год, летом проблем с охлаждением не бьло никаких, а в августе еще поменял радиатор на новый BEHR (старый потек по уплотнителю).
Подозрение, что не разъединяется вискомуфта.
Собсно вопрос:
с каким примерно усилием от руки должна проворачиваться крыльчатка вентилятора на холодном (есесно незаведенном) движке?
Я вот пробую вращать- вращается, но все-таки с некоторым вязким усилием, если резко крутануть - ну может на градусов 20-30 повернется и затормаживается. А как должно быть? На холодном заведенном движке подпихивал кусочек шумки (газет чет нет под рукой) - остановить крыльчатку как-то не удалось.
Вот щас с Ауди сравнивал - там гораздо легче вращается на холодном, но там по ходу электромуфта.
Вопрос №2: так помирают вискомуфты? И если да - излечимо? Может там какой подшипник закусывает или типа того? Просто думаю - сразу в магаз бежать или попробовать какое-то лечение.
Вот такой сумбур, спасиба осилившим