Перейти к содержимому


Фотография

За ночь садится аккумулятор почти в 0 :((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 December 2010 - 17:36

Новая беда :-/

 

Генератор при езде со всеми приборами выдает 14.2
Аккумулятор купил 4 дня назад новый.

 

Проблема вылезла дней 5 назад, когда я утром подошел к машине и она не открылась с брелка, заряда не хватало даже на часы! Хотя когда вечером я её поставил аккумулятор был идеально заряжен, выходит он сел за 1 ночь (примерно за 10 часов) собственно поэтому я и подумал что дело в аккумуляторе и решил купить новый, на новом отъездил дня 4 и вот сегодня снова то же самое только с новым аккумулятором... *((( стартер крутанул 1 раз хиленько и все ( на сигналку слава богу заряда хватает пока что, но думаю еще одна ночь и машину будет не открыть...

 

В чем может быть проблема? (( Подскажите знающие, впервые с такой парашей сталкиваюсь ...
Есть предположения что это начало происходить после мойки двигателя, по крайней мере мне так кажется, но уверенности нет


W124 - 1991 - 2.3


#2 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 December 2010 - 18:02

Утечка тока (что то его потребляет). Ищи методом последовательного отключения!


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#3 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2010 - 18:05

для начала попробуй сигналку отключить.
магнитола случаем не напрямую запитана?



#4 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2010 - 18:05

для начала попробуй сигналку отключить.
магнитола случаем не напрямую запитана?



#5 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 07 December 2010 - 18:10

Ну самый простой способ.Приехал и снял минусовую клемму.Если утром завелась нормально,
значит дело не в АКБ.
Следующий этап,приехал,заглушил, и в разрыв минуса подключаем амперметр,смотрим
сколько жрёт,если больше 50-70мА,то идём к блоку предохранителей,и вытягиваем по одному,
при этом наблюдая за амперметром.Если и это не помогло,тогда начинаем отключать
те потребители,которые не защищены предами,т.е. генератор,стартер и дальше по списку...
Где стрелка амперметра "упадёт" ,ту цепь и нужно ковырять на предмет повреждений и т.д.


W126-380se,1987г.оливковый.


#6 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 December 2010 - 18:29

магнитола случаем не напрямую запитана?

 

К плюсовой клеме идет толстый провод от усилителя (или от магнитолы) я не силен - не сам делал...


W124 - 1991 - 2.3


#7 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 December 2010 - 18:32

в разрыв минуса подключаем амперметр

 

Никогда не работал с амперметром и в электрике я лох )
Как я понимаю амперметр нужно подключить к минусовой клеме и минусу аккумулятора?


W124 - 1991 - 2.3


#8 ОФФЛАЙН   анд

анд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:московская область г.Протвино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 December 2010 - 18:43

Никогда не работал с амперметром и в электрике я лох )
Как я понимаю амперметр нужно подключить к минусовой клеме и минусу аккумулятора?

У меня была такая проблема летом за ночь садился аккумулятор полностью,решил проблему когда перепоял щетки на таблетке,а щетки купил от классики за 20руб. мне покрайне мере помогло уже пол года ездию и не садится и полет нормальный.удачи.


w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп


#9 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 December 2010 - 18:47

У меня была такая проблема летом за ночь садился аккумулятор полностью,решил проблему когда перепоял щетки на таблетке,а щетки купил от классики за 20руб. мне покрайне мере помогло уже пол года ездию и не садится и полет нормальный.удачи.

 

До этого у меня была проблема с генератором, в него попало масло и пришлось менять регулятор т.к. старый расплавился... тогда мне разбирали полностью весь генератор, все мыли и чистили, проблем больше в нем не было, после этого я намыл все под капотом на мойке (генератор закрывали салафаном, чтобы масло опять же не попала в него при мойке)... не думаю что дело в генераторе, темболее он дает хорошую зарядку, да и сам новый, я на нем где-то месяц только отъездил...


W124 - 1991 - 2.3


#10 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 07 December 2010 - 18:56

Вставлю и я свои пять копеек :) Глянь лампочку в багажнике. у меня на первом 124-м такая ерунда была. поверь, искать можно долго :) у меня чисто случайно увидели в сервисе, когда делали подвеску.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#11 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 December 2010 - 19:09

Я уже читал твое сообщение в другой теме )) 10 минут назад проверил это )) положил видеокамеру в багажник и закрыл его ,а потом просмотрел - все в порядке там ((( а так бы хотелось чтобы все это было из-за горящей лампочки )

 

Вот что пишут на другом форуме:

 

"Статорная обмотка сидит на корпусе, в этом проблема"

 

- может быть такое?


W124 - 1991 - 2.3


#12 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 08 December 2010 - 00:22

"Статорная обмотка сидит на корпусе, в этом проблема"

 

- может быть такое?

Всё может...Но так же может сидеть на корпусе и другой токоведущий проводник.
Хотя я склоняюсь,что что-то "подгорело".Если попала вода и пошла утечка,то при
работающем двигателе,эта самая вода испарилась-бы,и причина на время ушла.
Если что-то "жёстко" село на массу,то тогда со временем дым и обугливание места
соприкосновения.
У Вас же проблема "постоянная",т.е. и не исчезает(высохла вода),и не возникает
увеличения потребления тока...Надо амперметр,чтобы сузить место поиска.
Условно считаем,что амперметр,тот же АКБ,которые нужно подключить последовательно
друг с другом(две пальчиковые батарейки в фонарике,так вот одна батарейка-амперметр).
А лучше позвать знакомого человека-амперметра.Потому как Ваши показания, мы будем
по десять раз у Вас переспрашивать,и затруднительно будет писать правильные советы.


W126-380se,1987г.оливковый.


#13 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 December 2010 - 23:04

Проблема решена

 

Дело оказалось в том, что муфта брала на себя 2.50А (утечка), из-за того что датчик вращения давал постоянный сигнал ... муфту на время отключили, буду заказывать новый датчик, до этого стоял датчик от ВАЗ 2108, отъездил я на нем примерно полтора года... решил ставить оригинальный ну или хотя бы Febi


W124 - 1991 - 2.3


#14 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 December 2010 - 08:31

Давай поподробней!Чо за муфта?Чо за датчик вращения?Вращения рулевого колеса?!Интересно ведь,но непонятно! :neutral
Аааааа....,кажись дошло!Муфта включения вентилятора?Тока включается она не датчиком вращения,а термо-датчиком температуры движка!
Погодь,но плюс на муфту подаётся тока после включения зажигания,по-моему!В общем,одни догадки.Давай подробнее!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 09 December 2010 - 08:52

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#15 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 December 2010 - 12:22

И еще други, отбоянюсь по замеру тока! ) (была ране темка)
Если не знаете, то спросите у тех кто знает. При измерении тока сначала нужно проверять на большой ток, не меньше 20 А. Причина проста, часто амперметр не имеет защиты и вы его просто спалите, если включите на приборе предел в 100мА, а ток реальный будет 10А.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#16 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 December 2010 - 19:15

Давай поподробней!Чо за муфта?Чо за датчик вращения?Вращения рулевого колеса?!Интересно ведь,но непонятно! :neutral
Аааааа....,кажись дошло!Муфта включения вентилятора?Тока включается она не датчиком вращения,а термо-датчиком температуры движка!
Погодь,но плюс на муфту подаётся тока после включения зажигания,по-моему!В общем,одни догадки.Давай подробнее!

 

Муфта - вентелятор, который охлаждает двигатель в том случае если температура охлаждающей жидкости дойдет до 90 (!) муфта начинает быстро вращаться, а датчик, в состав которого входит вискоза, как раз таки и нужен для того чтобы определить температуру охлаждающий жидкости и в нужный момент включить/отключить вентелятор... так вот, в момент включения вентелятора, происходит щелчек и металическая пластина, находящаяся в вентеляторе (видна без разбора) становится в такое положение при котором вентелятор начинает быстро крутиться, вот и все... а у меня она счелкала и замыкалась постоянно (естественно если стоит аккумулятор).... там конечно немножко изначально наколхожено - провод напрямую запитан, поэтому думаю моя проблема - редкость...


W124 - 1991 - 2.3


#17 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 10 December 2010 - 08:26

Терь панятна!Наколхоженное неплохо-бы убрать.Не знаю, как насчёт вискозы-не разбирал,но датчик под замену!Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных