Вчера неожиданно загорелись все лампы приборки во время движения. Доехал до дома на аккумуляторе. Померил зарядку-9-10 В. Снял генератор оказалось накрылся диодный мост и может еще что- пока не разбирали. Мне дали другой генератор 100% рабочий, поездить пока мой будут делать. Сейчас поставил- зарядка 11.5 В. Что за фигня может быть? Может есть еще какая релюха или еще что-то, которая может на это влиять. Да и заметил вот что- включил зажигание(машина холодная) и почему то сработал основной вентилятор, т.е притянулся (он электромагнитный не вискомуфта). И так начало происходить и на горячую и на холодную, т.е. при каждом включении зажигания и заводке авто. ??????? Помогите! Без машины никак!!
Срочно. Генератор.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 22:07
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 22:31
Может пока все нормально было ты сего чуда незамечал?С чего ты взял что мост накрылся?проверь если напряжение на вывод D+ гены,тонкий провод для возбуждения гены.Кинь дополнительный провод от задней крышки гены на - АКБ.Проверь напряжение на + и массе самого гены и давай сюда данные.Замени РН.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 22:54
Мне дали другой генератор 100% рабочий.Напряжение на вывод D+ на заведенном мерить?
Сообщение отредактировал Виталий Боб: 09 December 2010 - 23:32
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 00:34
Датчик включения электромагнитной муфты меняй.включил зажигание(машина холодная) и почему то сработал основной вентилятор, т.е притянулся (он электромагнитный не вискомуфта).
Тестер не врет ?Мне дали другой генератор 100% рабочий, поездить пока мой будут делать. Сейчас поставил- зарядка 11.5 В.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 08:39
Тестер не врет, машина работает на аккумуляторе- спустя какаое то время он садится и она глохнет.Датчик включения электромагнитной муфты меняй.
Тестер не врет ?
Удачи !
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 10:56
Мне дали другой генератор 100% рабочий
Так не бывает.машина работает на аккумуляторе- спустя какаое то время он садится и она глохнет.
Если уверен в генераторе, смотри провода от генератора до колодки рядом с аккумом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:49
Происходит в следствии пробоя диодного моста или обмотки генератора. Если генератор 100 % рабочий значит нагрузка велика. Возможно даже аккум. Правда не видел случаев перегрузки из за акума.Попробуй с другим аккумом померять заряд. Дальше видно будет. Отпишись потом.Вчера неожиданно загорелись все лампы приборки во время движения.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 20:06
С другим акумом тоже самое. Завтра проверю провода и отпишусь.Возможно даже аккум. Правда не видел случаев перегрузки из за акума.Попробуй с другим аккумом померять заряд. Дальше видно будет. Отпишись потом.
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 20:08
[quote name='ЗоМер' date='10.12.2010, 2:34' post='971215']
Датчик включения электромагнитной муфты меняй.
Как он выглядит и где находится?
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 20:12
Как выглядит датчик включения электромагнитной муфты и где находится?
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 20:54
Это случилось первым - http://www.oldmerin....showtopic=81636
А потом вот это - http://www.oldmerin....showtopic=82390
- немного похожие признаки, особенно с муфтой, которая постоянно работает *)
видимо у тебя как и у меня провод напрямую запитан от неё... + накрылся датчик
Датчик находится... эммм... сфоткаю - покажу
Бл* у тебя W124 как я понимаю?
Сообщение отредактировал apollon: 10 December 2010 - 20:56
W124 - 1991 - 2.3
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 21:45
Да 124. Напрямую это как? Раньше таких включений не было.Это случилось первым - http://www.oldmerin....showtopic=81636
А потом вот это - http://www.oldmerin....showtopic=82390
- немного похожие признаки, особенно с муфтой, которая постоянно работает *)
видимо у тебя как и у меня провод напрямую запитан от неё... + накрылся датчик
Датчик находится... эммм... сфоткаю - покажу
Бл* у тебя W124 как я понимаю?
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 04:07
я особо не разбираюсь, но знаю что у меня муфта вентелятор одним концом запитан на толстый провод который от гены идет )) может у тебя так же?
Не успел сфоткать, теперь только днем (
W124 - 1991 - 2.3
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 14:06
Датчик на голове блока. От года выпуска возможны различия. Вот сюда :Как выглядит датчик включения электромагнитной муфты и где находится?
полноценно машинку пропиши.230Е АКПП есть все кроме кожи
Кузов, год выпуска, и, как раз, именно все, кроме кожи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 20:42
С вентилятором почти разобрался- перетерся жгут проводов идущих на датчики и муфту. Отрезал и начал восстанавливать. Попробовал завести и вдруг появилась зарядка 13.95 В. Соединил провода( при этом проблема с муфтой пропала) и зарядка снова упала до 11.7В. В этом жгуте есть коричневый провод при подсоединении которого падает зарядка. Разрезаю провод. На конце уходящем в блок предов на заведенном есть напруга, а второй конец звонится на массу. При подсоединении щелкает реле ( первое слева за блоком предов-маленькое черное). Соединяю провода-зарядка 11.7, вытаскиваю реле 13.95. Что может быть????. И что это за реле???
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 22:31
Ты кожаный салон сделал? )
Дай заценить
W124 - 1991 - 2.3
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 00:54
С вентилятором почти разобрался- перетерся жгут проводов идущих на датчики и муфту. Отрезал и начал восстанавливать. Попробовал завести и вдруг появилась зарядка 13.95 В. Соединил провода( при этом проблема с муфтой пропала) и зарядка снова упала до 11.7В. В этом жгуте есть коричневый провод при подсоединении которого падает зарядка. Разрезаю провод. На конце уходящем в блок предов на заведенном есть напруга, а второй конец звонится на массу. При подсоединении щелкает реле ( первое слева за блоком предов-маленькое черное). Соединяю провода-зарядка 11.7, вытаскиваю реле 13.95. Что может быть????. И что это за реле???
реле это отвечает за подогрев впускного коллектора. сам подогрев очень прожорливая штука, потребляет около 30А. включается автоматически и при достижении 40* выключается датчиком с жёлтой каёмкой, расположенным на помпе слева по ходу.
обращаюсь ко всем владельцам 124-х со 102-ми моторами выпуска после 07\89. ПРОВЕРЬТЕ у себя эту систему!!! если датчик накрывается, то подогрев автоматически работает всегда при включенном зажигании.!!!!
Сообщение отредактировал sheremet: 12 December 2010 - 00:55
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 15:22
Спасибо всем. Дело было в датчике. Он убил гену. А замкнувшие провода убили реле.
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных