Перейти к содержимому


Фотография

Срочно. Генератор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 09 December 2010 - 22:07

Вчера неожиданно загорелись все лампы приборки во время движения. Доехал до дома на аккумуляторе. Померил зарядку-9-10 В. Снял генератор оказалось накрылся диодный мост и может еще что- пока не разбирали. Мне дали другой генератор 100% рабочий, поездить пока мой будут делать. Сейчас поставил- зарядка 11.5 В. Что за фигня может быть? Может есть еще какая релюха или еще что-то, которая может на это влиять. Да и заметил вот что- включил зажигание(машина холодная) и почему то сработал основной вентилятор, т.е притянулся (он электромагнитный не вискомуфта). И так начало происходить и на горячую и на холодную, т.е. при каждом включении зажигания и заводке авто. ??????? Помогите! Без машины никак!!


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 December 2010 - 22:31

Может пока все нормально было ты сего чуда незамечал?С чего ты взял что мост накрылся?проверь если напряжение на вывод D+ гены,тонкий провод для возбуждения гены.Кинь дополнительный провод от задней крышки гены на - АКБ.Проверь напряжение на + и массе самого гены и давай сюда данные.Замени РН.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 09 December 2010 - 22:54

Мне дали другой генератор 100% рабочий.Напряжение на вывод D+ на заведенном мерить?


Сообщение отредактировал Виталий Боб: 09 December 2010 - 23:32

НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 December 2010 - 00:34

включил зажигание(машина холодная) и почему то сработал основной вентилятор, т.е притянулся (он электромагнитный не вискомуфта).

Датчик включения электромагнитной муфты меняй.

Мне дали другой генератор 100% рабочий, поездить пока мой будут делать. Сейчас поставил- зарядка 11.5 В.

Тестер не врет ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 10 December 2010 - 08:39

Датчик включения электромагнитной муфты меняй.

 

Тестер не врет ?
Удачи !

Тестер не врет, машина работает на аккумуляторе- спустя какаое то время он садится и она глохнет.


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 December 2010 - 10:56

Мне дали другой генератор 100% рабочий

машина работает на аккумуляторе- спустя какаое то время он садится и она глохнет.

Так не бывает. :( :smile:
Если уверен в генераторе, смотри провода от генератора до колодки рядом с аккумом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 10 December 2010 - 17:49

Вчера неожиданно загорелись все лампы приборки во время движения.

Происходит в следствии пробоя диодного моста или обмотки генератора. Если генератор 100 % рабочий значит нагрузка велика. Возможно даже аккум. Правда не видел случаев перегрузки из за акума.Попробуй с другим аккумом померять заряд. Дальше видно будет. Отпишись потом.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#8 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 10 December 2010 - 20:06

Возможно даже аккум. Правда не видел случаев перегрузки из за акума.Попробуй с другим аккумом померять заряд. Дальше видно будет. Отпишись потом.

С другим акумом тоже самое. Завтра проверю провода и отпишусь.


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#9 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 10 December 2010 - 20:08

[quote name='ЗоМер' date='10.12.2010, 2:34' post='971215']
Датчик включения электромагнитной муфты меняй.
Как он выглядит и где находится?


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#10 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 10 December 2010 - 20:12

Как выглядит датчик включения электромагнитной муфты и где находится?


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#11 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 December 2010 - 20:54

Это случилось первым - http://www.oldmerin....showtopic=81636

 

А потом вот это - http://www.oldmerin....showtopic=82390

 

- немного похожие признаки, особенно с муфтой, которая постоянно работает *)
видимо у тебя как и у меня провод напрямую запитан от неё... + накрылся датчик

 

Датчик находится... эммм... сфоткаю - покажу

 

Бл* у тебя W124 как я понимаю?


Сообщение отредактировал apollon: 10 December 2010 - 20:56

W124 - 1991 - 2.3


#12 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 10 December 2010 - 21:45

Это случилось первым - http://www.oldmerin....showtopic=81636

 

А потом вот это - http://www.oldmerin....showtopic=82390
- немного похожие признаки, особенно с муфтой, которая постоянно работает *)
видимо у тебя как и у меня провод напрямую запитан от неё... + накрылся датчик

 

Датчик находится... эммм... сфоткаю - покажу

 

Бл* у тебя W124 как я понимаю?

Да 124. Напрямую это как? Раньше таких включений не было.


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#13 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 December 2010 - 04:07

я особо не разбираюсь, но знаю что у меня муфта вентелятор одним концом запитан на толстый провод который от гены идет )) может у тебя так же?
Не успел сфоткать, теперь только днем (


W124 - 1991 - 2.3


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 December 2010 - 14:06

Как выглядит датчик включения электромагнитной муфты и где находится?

Датчик на голове блока. От года выпуска возможны различия. Вот сюда :

230Е АКПП есть все кроме кожи

полноценно машинку пропиши.
Кузов, год выпуска, и, как раз, именно все, кроме кожи. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 11 December 2010 - 20:42

С вентилятором почти разобрался- перетерся жгут проводов идущих на датчики и муфту. Отрезал и начал восстанавливать. Попробовал завести и вдруг появилась зарядка 13.95 В. Соединил провода( при этом проблема с муфтой пропала) и зарядка снова упала до 11.7В. В этом жгуте есть коричневый провод при подсоединении которого падает зарядка. Разрезаю провод. На конце уходящем в блок предов на заведенном есть напруга, а второй конец звонится на массу. При подсоединении щелкает реле ( первое слева за блоком предов-маленькое черное). Соединяю провода-зарядка 11.7, вытаскиваю реле 13.95. Что может быть????. И что это за реле???


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#16 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 December 2010 - 22:31

Ты кожаный салон сделал? )
Дай заценить :)


W124 - 1991 - 2.3


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 December 2010 - 00:54

С вентилятором почти разобрался- перетерся жгут проводов идущих на датчики и муфту. Отрезал и начал восстанавливать. Попробовал завести и вдруг появилась зарядка 13.95 В. Соединил провода( при этом проблема с муфтой пропала) и зарядка снова упала до 11.7В. В этом жгуте есть коричневый провод при подсоединении которого падает зарядка. Разрезаю провод. На конце уходящем в блок предов на заведенном есть напруга, а второй конец звонится на массу. При подсоединении щелкает реле ( первое слева за блоком предов-маленькое черное). Соединяю провода-зарядка 11.7, вытаскиваю реле 13.95. Что может быть????. И что это за реле???

 

реле это отвечает за подогрев впускного коллектора. сам подогрев очень прожорливая штука, потребляет около 30А. включается автоматически и при достижении 40* выключается датчиком с жёлтой каёмкой, расположенным на помпе слева по ходу.

 

обращаюсь ко всем владельцам 124-х со 102-ми моторами выпуска после 07\89. ПРОВЕРЬТЕ у себя эту систему!!! если датчик накрывается, то подогрев автоматически работает всегда при включенном зажигании.!!!!


Сообщение отредактировал sheremet: 12 December 2010 - 00:55

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 18 December 2010 - 15:22

Спасибо всем. Дело было в датчике. Он убил гену. А замкнувшие провода убили реле.


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных