Привет!
подскажите по такому вопросу!
аккумулятору(Аком) где то 1,5 года!
проблем небыло,стоит вольтметр в панели,всегда напруга нормальная была!на заведенную на холод 14 вольт,после нагрева 13,5.
так вот!перед этой зимой снял его на зарядку!
делаю замер на нем,12,2 вольт,видно подсел!
ставлю на зарядку,он 66ампер/ч,ставлю 6 ампер заряд,проходит пол мин начинает шипеть,затем кипеть!
ставлю ток 2 ампера,при этом не кипит,а слегка пузыри появляются!
проходит часа 2-3 ток упал до 1 амперы!
делаю замер на аккуме кажет 15 вольт,откидываю зарядник,замеряю на заряднике,показывает 12,6 вольт!
на уккуме без зарядника 15 вольт!
проходит мин 10 напруга на уккуме упала до 12,4 вольт!
ставлю опять на зарядку током 1 ампер напругой 12,6 вольт,опять растет на нем напряжение до 14-15 вольт!
сразу скажу замер напряжения делался двумя цифровыми и одним стрелочным!все одинаково!
предположил что аккум заряжен раз сразу кипит,ставлю на авто стало получше но слышно как жует когда заводишься!
+ на вольтметре видно что напруга не фонтан,на заглушенную 12 вольт!
в чем причина?
Зарядка Аккумулятора!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 12:27
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 12:54
смотри зарядник, похоже он больше ампер дает чем кажет.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 13:13
какой при этом ток амперметр показывает, те же 6А?ставлю 6 ампер заряд,проходит пол мин начинает шипеть,затем кипеть!
не критично, так и должно бытьставлю ток 2 ампера,при этом не кипит,а слегка пузыри появляются!
проходит часа 2-3 ток упал до 1 амперы!
оптимальный вариант - сначала проверить уровень электролита в банках, добавить дистиллята (если это возможно); поставить 4А и начать заряжать (возможно, вскорости ток возрастет до 5-6А, тогда убавить до 4); по мере зарядки ток начнет падать, пока это возможно, надо его подкручивать до 4А; когда регулятор на максимуме, ток 0,5-1А - акккум практически заряжен. опять проверить уровень электролита, долить дист. до нормы, поставить на зарядку еще на 0,5 часа
W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП
Самый ненадженый узел любой машины - водитель
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 13:55
объясните в чем причина повышения напряжения на аккуме,хотя на заряднике 12,6 вольт!??
сейчас поставил родной аккумулятор,еще с германии!
поставил 6 ампер.все ок!
прошло часа 4,ток слегка упал до 5 ампер!и никакого шипения!
прошло еще время начали появляться пузырьки,убавил ток до 4 ампер и так оставил,потом пришел,ток упал до 1 амперы и все,там и оставался,через часа два,ток не менялся я отключил зарядник и все!аккум заряжен!
а с этим такая байда блин!
просто не могу понять,аккум разряжен,ставлю на зарядку,сразу кипит,при даже маленьком токе(начинает булькать).при нормированном токе,сразу щипит!аккум проходит тест нагрузочной вилкой,все ок было!заводит авто нормально!
генератор на машине 90 ампер,таблетку недавно поменял,что бы проверить!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 14:13
Меняй аккум.ставлю на авто стало получше но слышно как жует когда заводишься!
Быстрый заряд и быстрое "кипение" (выделение пузырьков) при заряде - нет плотности электролита. Замена электролита, как правило, не спасает.
Вот родной аккум - еще жив.сейчас поставил родной аккумулятор,еще с германии!
поставил 6 ампер.все ок!
прошло часа 4,ток слегка упал до 5 ампер!и никакого шипения!
прошло еще время начали появляться пузырьки,убавил ток до 4 ампер и так оставил,потом пришел,ток упал до 1 амперы и все,там и оставался,через часа два,ток не менялся я отключил зарядник и все!аккум заряжен!
а с этим такая байда блин!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 14:57
еще такая проблема с этим аккумом!
короче завожу авто утром,холодно,заряд на генераторе 14 вольт!все ок!
езжу около часа,мотор уже прогрет,подкапотное пространство тоже,заряд на ходу,тоесть если больше 1500 оборотов,13,8-13,6 вольт!это с фарами и печкой!
затем как все прогрелось,на светофоре на ХХ 650 оборотов,заряд около 12,5 вольт,это с фарами и печкой!
затем проходит время,заряд уже 12 вольт на драйве на месте,потом через время 11,5 вольт!дальше не падает!
на ХХ 750 оборотов заряд идет около 12,8 вольт!
таблетка менялась!
генератор 100%рабочий!проверялся на стенде!
может быть что аккумулятор убитый и заряда нету?
да и еще замечалось что на крышках аккума,куда заливается вода.постоянно мокро!тоесть кипит видимо?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 15:11
ОК !завожу авто утром,холодно,заряд на генераторе 14 вольт!все ок!
ОК !езжу около часа,мотор уже прогрет,подкапотное пространство тоже,заряд на ходу,тоесть если больше 1500 оборотов,13,8-13,6 вольт!это с фарами и печкой!
Не ОК ! Должно быть так же около 14 вольт. (таблетка дурит с прогревом)затем как все прогрелось,на светофоре на ХХ 650 оборотов,заряд около 12,5 вольт,это с фарами и печкой!
затем проходит время,заряд уже 12 вольт на драйве на месте,потом через время 11,5 вольт!дальше не падает!
на ХХ 750 оборотов заряд идет около 12,8 вольт!
Вот как раз таблетка дурить может, на стенде не "ездят" по полчаса-часу. Проверка (пять минут) - вердикт "генератор-таблетка живые" - а ты парься потом...таблетка менялась!
генератор 100%рабочий!проверялся на стенде!
Выкини этот аккум...еще замечалось что на крышках аккума,куда заливается вода.постоянно мокро!тоесть кипит видимо?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 15:30
Эхх спасибо за советы!
поставлю старый аккум и посмотрим что будет!
просто до этого стояла другая таблетка,симптомы те же были,думал опять сгорела!а тут поставил новую тоже самое!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 15:34
Маловероятно попадение одной и той же гранаты в ту же воронку.до этого стояла другая таблетка,симптомы те же были,думал опять сгорела!а тут поставил новую тоже самое!
Посадочное место таблетки вичистил ? Пластину в генераторе навстречу таблетке подогнул ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 16:01
да,когда менял таблетку,там был контакный язычок,его зачистил подогнул!
масса и плюс на генераторе дублированы кабелем!
тоесть усиленны!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 16:04
Вот это прально !масса и плюс на генераторе дублированы кабелем!
тоесть усиленны!
Разбирайся, и отписывайся !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 17:07
Почитал эту интересную тему и решил спросить:
а может у меня то тоже таблетка дурит - и аккум сажает на заглушенной машине, и на ходу иногда может ведь вырубаться зарядка из-за таблетки?
Сообщение отредактировал dukerrr: 11 December 2010 - 17:08
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 17:12
может у меня то тоже таблетка дурит - и аккум сажает на заглушенной машине, и на ходу иногда может ведь вырубаться зарядка из-за таблетки?
Может. С аккума на генератор - прямой провод. Как вариант - скинь провод с генератора.Вот как раз таблетка дурить может, на стенде не "ездят" по полчаса-часу. Проверка (пять минут) - вердикт "генератор-таблетка живые" - а ты парься потом...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 18:22
В общем сегодня поставил старый аккум,германский,но заряженый нормально,завел на холодную 14 вольт!
прогрелся мотор на ХХ 13,5-13,7 вольт!
наверно высокое еще пока аккум заряжен!
посмотрим что будет завтра!после долгой езды!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных