Перейти к содержимому


Фотография

722.408 ломает шестерни скоростного регулятора давления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   shtecer

shtecer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Свердловская обл, Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    230CE M102.982 АКПП

Отправлено 19 December 2010 - 22:24

Доброго времени суток!
Проблема в том, что у меня уже 4 раза сломало шестерни скоростного регулятора давления.
Подробнее - С124 коробка 722,408 после покупки отъездил год все было замечательно, в один прекрасный день приехал на работу припарковался а когда вечером забирал машину с парковки машина не захотела переключаться выше 2-ой передачи. Почитав форум понял что проблема в шестернях скоростного регулятора давления, на практике это подтвердилось - обе шестерни в ужасном состоянии (осталось порядка 40-60% зубьев), нашел только маленькую шестерню (которая на самом регуляторе) и поменял (зацепление не очень хорошее но было). Хватило на 2 дня - та же история с парковкой у работы (пришлось побуксовать в рыхлом снегу) и ломанием шестеренок (друзья сказали что ломаются именно из-за того что буксую, дескать нельзя на автоматах). На этот раз поменял обе но поставил б\у (состояние неплохое но некоторые зубья немного покоцаны). На следующий день история повторилась (стоянку не чистят а машину ставить больше негде вот и приходится буксовать) знакомые свалили все на Б\у-шность и покоцанность. В итоге позавчера поставил НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ шестерни поездил 2 дня вчера спокойно припарковался у дома, сегодня вечером когда пытался поехать за водой машина снова не переключается выше второй!!!!!!!!!!! Но я же в этот раз нигде не буксовал и шестерни новые :slobber: !!!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной поломки шестеренок :bangheat: (я так думаю опять они раскрошились)?

 

Вот подумал, а этими же шестернями ведь приводится в действие доп. насос. Не может ли это быть из-за того что я лью Dextron II, он оч. густеет на морозе сопротивляется доп. насосу и из-за этого ломаются шестерни? Сейчас как раз под -30 давит, да и во время прошлых поломок около и25 было.


Сообщение отредактировал shtecer: 21 December 2010 - 17:47


#2 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 24 December 2010 - 21:15

Доброго времени суток!
Проблема в том, что у меня уже 4 раза сломало шестерни скоростного регулятора давления.
Подробнее - С124 коробка 722,408 после покупки отъездил год все было замечательно, в один прекрасный день приехал на работу припарковался а когда вечером забирал машину с парковки машина не захотела переключаться выше 2-ой передачи. Почитав форум понял что проблема в шестернях скоростного регулятора давления, на практике это подтвердилось - обе шестерни в ужасном состоянии (осталось порядка 40-60% зубьев), нашел только маленькую шестерню (которая на самом регуляторе) и поменял (зацепление не очень хорошее но было). Хватило на 2 дня - та же история с парковкой у работы (пришлось побуксовать в рыхлом снегу) и ломанием шестеренок (друзья сказали что ломаются именно из-за того что буксую, дескать нельзя на автоматах). На этот раз поменял обе но поставил б\у (состояние неплохое но некоторые зубья немного покоцаны). На следующий день история повторилась (стоянку не чистят а машину ставить больше негде вот и приходится буксовать) знакомые свалили все на Б\у-шность и покоцанность. В итоге позавчера поставил НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ шестерни поездил 2 дня вчера спокойно припарковался у дома, сегодня вечером когда пытался поехать за водой машина снова не переключается выше второй!!!!!!!!!!! Но я же в этот раз нигде не буксовал и шестерни новые :slobber: !!!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной поломки шестеренок :bangheat: (я так думаю опять они раскрошились)?

 

Вот подумал, а этими же шестернями ведь приводится в действие доп. насос. Не может ли это быть из-за того что я лью Dextron II, он оч. густеет на морозе сопротивляется доп. насосу и из-за этого ломаются шестерни? Сейчас как раз под -30 давит, да и во время прошлых поломок около и25 было.

Про доп насос , сейчас сказали в первые.
Под гидроблоком на корпусе коробки есть два клапана управления доп насосом, так вот , пружинка из этого клапана попала в пару насоса, и постоянно ломает ваши шестеренки



#3 ОФФЛАЙН   shtecer

shtecer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Свердловская обл, Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    230CE M102.982 АКПП

Отправлено 24 December 2010 - 23:28

Про доп насос , сейчас сказали в первые.
Под гидроблоком на корпусе коробки есть два клапана управления доп насосом, так вот , пружинка из этого клапана попала в пару насоса, и постоянно ломает ваши шестеренки

 

Не подскажете ли как теперь ее (пружинку) найти и извлечь, т.к. когда менял шестерни осмотрел внутренности (сколько смог) и ничего подозрительного не обнаружил,и почему тогда шестерни ломает только на холодной коробке или это просто совпадение?



#4 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 January 2011 - 00:07

Не подскажете ли как теперь ее (пружинку) найти и извлечь, т.к. когда менял шестерни осмотрел внутренности (сколько смог) и ничего подозрительного не обнаружил,и почему тогда шестерни ломает только на холодной коробке или это просто совпадение?

вы решили свою проблему?у меня просто сразу после замены шестерни,сразу же разломало снова,хотя когда поменял,вращал коленвал,регулятор крутился?теперь думаю снять коробку и проверить всю заднюю часть.


W124 e260 103.940(2.6)


#5 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 February 2011 - 19:13

сегодня разобрал доп насос,там между шестеренками зубчик от старой шестерни застрял.как думаете : стоит клапана доп насоса убирать?


W124 e260 103.940(2.6)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных