Доброго времени суток!
Проблема в том, что у меня уже 4 раза сломало шестерни скоростного регулятора давления.
Подробнее - С124 коробка 722,408 после покупки отъездил год все было замечательно, в один прекрасный день приехал на работу припарковался а когда вечером забирал машину с парковки машина не захотела переключаться выше 2-ой передачи. Почитав форум понял что проблема в шестернях скоростного регулятора давления, на практике это подтвердилось - обе шестерни в ужасном состоянии (осталось порядка 40-60% зубьев), нашел только маленькую шестерню (которая на самом регуляторе) и поменял (зацепление не очень хорошее но было). Хватило на 2 дня - та же история с парковкой у работы (пришлось побуксовать в рыхлом снегу) и ломанием шестеренок (друзья сказали что ломаются именно из-за того что буксую, дескать нельзя на автоматах). На этот раз поменял обе но поставил б\у (состояние неплохое но некоторые зубья немного покоцаны). На следующий день история повторилась (стоянку не чистят а машину ставить больше негде вот и приходится буксовать) знакомые свалили все на Б\у-шность и покоцанность. В итоге позавчера поставил НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ шестерни поездил 2 дня вчера спокойно припарковался у дома, сегодня вечером когда пытался поехать за водой машина снова не переключается выше второй!!!!!!!!!!! Но я же в этот раз нигде не буксовал и шестерни новые !!!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной поломки шестеренок (я так думаю опять они раскрошились)?
Вот подумал, а этими же шестернями ведь приводится в действие доп. насос. Не может ли это быть из-за того что я лью Dextron II, он оч. густеет на морозе сопротивляется доп. насосу и из-за этого ломаются шестерни? Сейчас как раз под -30 давит, да и во время прошлых поломок около и25 было.
Сообщение отредактировал shtecer: 21 December 2010 - 17:47