Суть такова: Прогревочные бывают на 111940 ?
1 вариант - заводится на холодную холостые 450-500, прогреется 800-900 если резко педальку отпустишь может и заглохнуть.
2 вариант - заводится на холодную холостые 1000-1100, прогреется 1200-1500. тогда не глохнет, но тогда бывает что педальку отпускаешь, а обороты "зависли" на там где были, сбасываются только под нагрузкой.
Летом ездить мона. А вот зимой еще проблемка:
а).если завелся по 1 варианту с 3-5 раза то троит и дымок с копотью, аж весь снег черный, или если не троит через 18 км на хх обороты до 0 и заглохли. ( 4 раза глог на одном и том же переезде с разницей в 100 м)
б). но может завестись по варианту 2 тогда проблем никаких.
Самое прикольное что вариант как завестись машинка выбирает сама вне зависимости от температуры, прогретости движка. Хотя в мороз все чаще вариант 1.
КУДЫ КОПАТЬ?
200ТЕ, универсал, 1992 г.в., движок - 111940 , коробка 5 мешалка, 124 кузов
Прогревочные на 111940 бывают?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 03:55
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 12:28
У меня глюк вчера был. Машина сутки на морозе стояла - 8-10 гр. Завел, пошли вибрации, будто один цилиндр не работал.
После 20 секунда нормализовалось.
Жду прогреваю машину. Минута-две, обороты на 800-900 - поехал. Еду не спеша. Через 5 минут надавил газку, но не более 2500 оборотов. Так в нейтралке обороты поднялись до 4000. Мотор гудит ужас!!!!!! так где-то минуту, потом перестал.
Что это может быть господа помогите!!!!!!!!!!!!!!!!
Было что-то похожее год назад зимой. машина тоже стояла полторы сутки на морозе, похожая ситуация была, начал гудеть до 4000 на холостых.
А вибрации не всегда бывают, в основном когда машина тоже стоит более суток на морозе.
Свечи в норме, ВВ провод один не очень правда, но он дает о себе знать когда очень влажно - не думаю что из-за этого.
Почему у мурза зимой вечно проблема с этим? Спасибо
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 13:52
в поиск..однозначно..
искать-ПМС и ДЗ и обледенение..
ну и вентиляция картера заодно..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 20:27
Чистил вентиляцию картера. Дросселя в 1 и 4 цилиндры проволка заходит сантима на 4, минус 1 см. сам выступающий штуцерок. А компрессором дул около 10 атм. не продуваются. Это правильно?
Прочистил. Будем ехать, бум смотреть.
Сообщение отредактировал Лерыч: 21 December 2010 - 23:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных