Перейти к содержимому


Фотография

Пропадает тяга при дожде и падают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 10 January 2011 - 18:50

Может и баян, но поиском не нашел.
У меня на 103 моторе появляется такая проблема по дождю, падают обороты, троит движок и
если и можно продолжить движение, то педалью газа находится одно положение в котором авто плохо, но едет.
В других положения педали газа происходит резкое падение тяги.
Клюк который внезапно проходит и уходит и не появляется до следующего дождя.
По ВВ части поменял крышку т-ра и бегунок, в очереди провода ВВ и свечи.
И ещё
Есть в брызговике ржавая дыра, там где АКБ, может эл.блоки заливает?
Т к это блуждающая ошибка, то диагностике не поддается, какие будут мнения?
Всем удачи


C124 300CE акпп 29.11.1990


#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 10 January 2011 - 19:31

Вот сам и ответил на свой вопрос-дыра в брызговике.Там как раз отверстие под слив,ну а в сторону переда лопнуло.Под аккумулятором жгуты проводов проходят на ЭБУ,там скорее и коротит.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 10 January 2011 - 21:36

Вот сам и ответил на свой вопрос-дыра в брызговике.Там как раз отверстие под слив,ну а в сторону переда лопнуло.Под аккумулятором жгуты проводов проходят на ЭБУ,там скорее и коротит.

Да, возможно это может быть одной из причин. Хотя откровенной мокрости я там не узрел.
Надеюсь в этом месяце попасть к Константину в Можайск и устранить
попадание воды.
А, что еще может вызывать какое поведение мотора?


Сообщение отредактировал vikleb: 10 January 2011 - 22:32

C124 300CE акпп 29.11.1990


#4 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 08 February 2011 - 18:54

Да, возможно это может быть одной из причин. Хотя откровенной мокрости я там не узрел.
Надеюсь в этом месяце попасть к Константину в Можайск и устранить
попадание воды.
А, что еще может вызывать какое поведение мотора?

При плюсовой температуре появились провалы, за АКБ сухо.
Может ли в сырую погоду реле бензонасосов глучить и можно ли его
реанимировать? (пропаять и тп)


Сообщение отредактировал vikleb: 08 February 2011 - 18:55

C124 300CE акпп 29.11.1990


#5 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 09 February 2011 - 18:30

При плюсовой температуре появились провалы, за АКБ сухо.
Может ли в сырую погоду реле бензонасосов глучить и можно ли его
реанимировать? (пропаять и тп)

 

Проверь провода идущие на массу около катушки зажигания на предмет окисления, проверь или подкинь другую катушку.



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2011 - 18:46

http://www.oldmerin....h...c=38646&hl=
http://www.oldmerin....h...c=55865&hl=
ссылки тож смотри.
В "движки" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 09 February 2011 - 18:49

Проверь провода идущие на массу около катушки зажигания на предмет окисления, проверь или подкинь другую катушку.

Спасибо, я про катушку тоже думал. Думал может запустить в темном гараже и посмотреть где "шьет".
На отечественных авто видно сразу интересно, а на Мерсах тоже?


C124 300CE акпп 29.11.1990


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2011 - 18:52

на Мерсах тоже?

Угу, электричество - ему пофигу, мерс или самокат с моторчиком. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 09 February 2011 - 19:13

Угу, электричество - ему пофигу, мерс или самокат с моторчиком. :)
Удачи !

Благодарю, за ссылки.
Начну с простого, зачистка контактов на катушке и ее массы


Сообщение отредактировал vikleb: 09 February 2011 - 19:21

C124 300CE акпп 29.11.1990


#10 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 14 February 2011 - 23:15

Благодарю, за ссылки.
Начну с простого, зачистка контактов на катушке и ее массы

Костя (Otis) отремонтировал мне брызговик, а я зачистил контакты на
катушке и минусовой клеме. Жду оттепели или дождя :mrgreen:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#11 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 15 February 2011 - 10:40

Костя (Otis) отремонтировал мне брызговик, а я зачистил контакты на
катушке и минусовой клеме. Жду оттепели или дождя :mrgreen:

 

Отпишись по результатам, вылечили болячку, или нет!


W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан


#12 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 15 February 2011 - 13:56

Отпишись по результатам, вылечили болячку, или нет!

Жду дождя :mrgreen:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#13 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7427
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 February 2011 - 22:00

провода ВВ тоже могут быть виноваты, в темноту и смотреть)))


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#14 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2011 - 22:45

Катушка может и внутри пробивать, это не увидишь.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#15 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 15 February 2011 - 23:42

провода ВВ тоже могут быть виноваты, в темноту и смотреть)))

Провода визуально свежие и оригинал.
Сейчас, в морозы, провалы отсутствуют и двигатель работает "як часы".
Что там можно увидеть? Хотя завтра же и гляну

 

Катушку уже Бошевскую присмотрел :biggrin:
Но хочется, с начала "малой кровью"


Сообщение отредактировал vikleb: 15 February 2011 - 23:58

C124 300CE акпп 29.11.1990


#16 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 16 February 2011 - 22:15

провода ВВ тоже могут быть виноваты, в темноту и смотреть)))

Сегодня не смотрел, а смотрели, в полной темноте две пары, не самых плохих глаз.
"Темно как у негра где", т.е. не "шьет" совсем. Жду дождя :rolleyes:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#17 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 22 February 2011 - 22:06

Кроме катушки, может еще где контакты зачистить?


C124 300CE акпп 29.11.1990


#18 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17153
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 22 February 2011 - 22:27

Сейчас, в морозы, провалы отсутствуют и двигатель работает "як часы".

СО померь и налив, смесь НАВЕРНЯКА богатая, потому в мороз и прёт, а в теплую и особенно дождливую погоду не тянет.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#19 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 23 February 2011 - 00:16

СО померь и налив, смесь НАВЕРНЯКА богатая, потому в мороз и прёт, а в теплую и особенно дождливую погоду не тянет.

Я бы понял если не тянуло постоянно при смене погоды, а то как будто есть контакт и потом он пропадает, потом появляется :mrgreen:
Расход средний 12.5л на сотню, смесь явно в норме, т.б. прошлым летом регулировал у Курантова.


C124 300CE акпп 29.11.1990


#20 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 23 February 2011 - 20:58

Кроме катушки, может еще где контакты зачистить?

 

Ну где массу найдете под капотом, там зачистите.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных