У друга на 123 при чистке датчика на нем указателя оторвался проводок клеммы W(его уже не припаять - порвался на 3 части), пока дал другу поездить свой запасной датчик, но он тоже резерв не показывает(не горит лампа).
Собственно вопрос, можно ли поменять провод на другой, если да, то какие параметры провода, сечение и т.д. или проще с разборки нормальный найти.
2 вариант не очень, т.к. на разборе были ничего путнего не нашли, значит в другом городе надо заказывать.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-16234.jpg?_r=1239309290)
Ремонт указателя топлива 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 00:33
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 00:43
Дык, вывод W - чисто медный провод - какие там параметры. Запаивай любой "на глаз" подходящий по сечению (толщине провода). Если даже ошибешься плюс-минус километроторвался проводок клеммы W(его уже не припаять - порвался на 3 части), пока дал другу поездить свой запасной датчик, но он тоже резерв не показывает(не горит лампа).
Собственно вопрос, можно ли поменять провод на другой, если да, то какие параметры провода, сечение и т.д. или проще с разборки нормальный найти.
![:-)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
http://www.oldmerin....showtopic=24328
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 00:51
Ясненько, спасибо огромное за инфу.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 00:52
у меня 3 запасных лежат, могу подарить один...может в питере кто знакомый есть?
А вообще они не хитрые, там и вправду любой проводок подпаять...там ведь резерв на замыкание работет...есть-нет контакта и всё, а проводок просто выступает как проводник и в разумных пределах нам отклонения его сопротивления от родного, до лампочки
Сообщение отредактировал Benzy: 12 January 2011 - 00:54
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 00:54
До загорания лампочки... резерва !нам отклонения его сопротивления от родного до лампочки
![:-)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
любой медный провод...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 01:06
Да в Питере родственники есть, но я думаю нет необходимости беспокоиться если все так просто как сказал Зомер, то завтра я ему(другу) сделаю датчик. За предложение помощи отдельное СПАСИБО.у меня 3 запасных лежат, могу подарить один...может в питере кто знакомый есть?
Сообщение отредактировал Chek7392: 12 January 2011 - 01:07
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 02:10
Зомер делал фотоотчёт.Чистка датчика уровня топлива.У друга на 123 при чистке датчика на нем указателя оторвался проводок клеммы W(его уже не припаять - порвался на 3 части), пока дал другу поездить свой запасной датчик, но он тоже резерв не показывает(не горит лампа).
Собственно вопрос, можно ли поменять провод на другой, если да, то какие параметры провода, сечение и т.д. или проще с разборки нормальный найти.
2 вариант не очень, т.к. на разборе были ничего путнего не нашли, значит в другом городе надо заказывать.
Вот эти контакты должны касаться полавка в самом низу. Иногда, даже если он лежит на них, лампа не горит. Реализация контактной группы была разной у датчиков. У меня на одном датчике лепестки.
![Изображение](http://www.oldmerin.club/board/uploads/1181750775/gallery_2530_226_12887.jpg)
Сообщение отредактировал kit123: 12 January 2011 - 02:11
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 20:17
Провод припаял, все казалось поначалу нормально датчик вроде работает(подключали не в баке, а на сухую) если его(датчик) поставить вертикально, резерв горит, чуть наклонишь - тухнет, т.е. имитировали наполнение бака, тем самым перемещая поплавок в датчике. Без корпуса датчика, сама ось и поплавок тоже уровень показывают и резерв работает(если рукой двигать поплавок, но все это НЕ В БАКЕ И БЕЗ ЖИДКОСТИ(соляры), а когда поставили в бак(там соляры литров 45 - датчик так и показывает правильно), то резерв горит постоянно, будь там 10-20-30 литров, даже проверяли, слили все с бака и заново залили один хрен горит постоянно.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 23:09
Сцылка в этой теме во втором сообщении, смотрим вторую фотку, и внимательно читаем :
Далее выкручиваем гайку в пласмассовой обойме внизу датчика. Либо специально заточенной отверткой, либо плоскогубцами, аккуратно обхватывая пластмассовую обойму. Гайку в пластмассовой обойме не терять
Гаечка в пласмассе присутствует ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 23:26
А как же конечно присутствует и гаечка и обойма и все остальные детали, не было только провода на клемме W так все есть, а за что отвечает эта пластмасса?Гаечка в пласмассе присутствует ?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 00:13
Видимо, за изоляцию клеммы W от массы датчика. Смотри фотку в 7-ом сообщении - правый медный провод пошел под датчик.за что отвечает эта пластмасса?
Если клемма W сидит на корпусе датчика - горит "резерв".
Гаечка в пласмассе присутствует ?
А не продавлена эта пластмассовая гаечка до соприкосновения с корпусом датчика топлива ?А как же конечно присутствует и гаечка
И низ датчика отпидарашен
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:smile:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 19:30
Датчик полностью почищен, имеются все детали. Сегодня наконец-то заработал, я его снимал х.з. сколько раз, без соляры пашет вне бака, с ней в баке - нет ну я его со злости кулаком и влупил(не очень сильно) и на мое удивление, поставив все на место и теперь работает, в чем причина была так и не понял ну и забили с другом на это главное что работает.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 21:16
Поездила машина всего один день и опять те же симптомы появились(резерв горит при любом уровне топлива в баке). Я не поленился еще раз разобрать все это дело и опять все нормально, контакты чистые, нигде ничего не отрвалось, посмотрел покрытил датчик в руках и начал собирать и вот тут то я и наконец то обнаружил неисправность из-за которой горела лампочка. Вся проблема заключалась в том, что корпус (2) датчика в районе пластмассовой шайбы (3) немного развальцовался(может от того что кто-то раньше его разбирал и перетянул гайку в пластиковой обойме) и из-за этого после затяжки гайки, металлическая шайба (1) касалась корпуса (2), тем самым замыкая массу что и приводило к загорания лампы резерва.
Решил проблему просто - вставил в корпус (2), шайбу (3) и по окружности обстучал аккуратно обстучал резиновым молотком, чтобы корпус принял форму шайбы, затем все собрал и поставил на место датчик. Ранее эту проблему не замечал, т.к. даже и не мог на такое подумать, но слава Богу проблема решена и причина оказалась очень простой.
Отписался.
З.Ы. Может это кому нибудь еще поможет в дальнейшем.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 11:44
Там родная шайба достаточно толстая должна быть (по ссылке во 2-ом сообщении 2-ая и 3-я фотка).
Молодца, разобрался, поздравляю !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных