Перейти к содержимому


Фотография

Лопнул радиатор печки — что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 27 January 2011 - 03:23

Привет всем!

 

У меня 190-к, 1985-го года, карбюраторный 2 л. двигатель. Если нужна ещё какая-то информация, пойду загляну под капот, если скажете, что искать и где.

 

Первая серьёзная поломка: перегрел двигатель (у меня принудительно включающееся колхозное охлаждение от шохи), резко газанул, выезжая из сугроба, и в салон повалил вонючий пар. Судя по всему, лопнул радиатор печки. Так говорят raven и Bazilio. Из системы охлаждения полностью ушёл антифриз (бачок пустой), система не герметична, давления нет (на горячем двигателе открывание бачка ни малейшего шипения не вызывает).

 

Долил пару литров антифриза, двиг моментально нагревается после нескольких нажатий на педаль газа и потом не хочет остывать. Собственно, логично. Начинает немного идти пар в салон, несмотря на выключенную из салона печку. Доехал домой на тросе, теперь надо что-то делать.

 

Примерный план таков:
— Отключить печку вообще, чтобы из радиатора не текло. raven предлагает пустить шланг в обход печки. Я пока не совсем хорошо представляю, какие именно трубки надо отключить;
— Долить в холодный двигатель антифриза;
— Найти где-то радиатор печки и установить его на место. Где его взять? Как узнать номер?

 

Что ещё важного посоветуете?
Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 27 January 2011 - 14:37

По идее вот ваша печка, на рисунке деталь №26 - это радиатор печки.
На другом рисунке это каталожные номера радиатора печки. Можно искать хороший б.у или новый купить, как финансы позволяют. А как временная мера можно отключить печку вообще, как предлагает raven - пустить шланг в обход печки, т.е. те трубки которые идет с печки в капот -подсоединяются к выходу и к входу системы охлаждения двигателя, вот там печку отсоединить, а две трубки выходящие с двигателя соединить куском шланга.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG
  • PartsImageHandler.jpeg

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#3 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 27 January 2011 - 14:57

Огромное спасибо за информацию!
А откуда эта таблица?
Полагаю, лучше заказывать Hella за $70, который достаточно быстро придёт?



#4 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 27 January 2011 - 15:08

На avtoto.ru по артикулу с картинки нашёл аналоги по приемлемой цене в ~2000 рублей.
Привлёк второй вариант, обведённый на картинке. Его характеристики в каталоге запчастей.

 

Стоит ли заказывать? Может стоит взять ещё какие-то детали, чтобы обслужить систему охлаждения?
Стоит ли возиться и менять самому или лучше кому-то отдать (вроде на примете есть хороший механик)?

Прикрепленные изображения

  • heat.png

Сообщение отредактировал gift61: 27 January 2011 - 15:09


#5 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 27 January 2011 - 16:32

Огромное спасибо за информацию!
А откуда эта таблица?
Полагаю, лучше заказывать Hella за $70, который достаточно быстро придёт?

Информация с сайта http://www.elcats.ru.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#6 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 27 January 2011 - 16:34

Ниссенс нормальный будет, заказывай. Придет может раньше срока.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#7 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 27 January 2011 - 16:37

Стоит ли возиться и менять самому или лучше кому-то отдать (вроде на примете есть хороший механик)?

Если руки растут откуда надо, то никого нинимать нет необходимости, там работа не очень сложная, но и не особо легкая. Много деталей разбирать надо.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7414
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 27 January 2011 - 19:04

ага надо снимать торпеду)))


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 27 January 2011 - 19:19

что тут добавить, нужен радиатор и больше не про***вать температуру.
как разобрать-поменять, это процесс долгий даже для меня. Часа 4 возни. Лучше отдать Коле :)



#10 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 27 January 2011 - 19:40

Ок, спасибо за советы. Буду заказывать этот радиатор.
Пока надо заглушить печку.

 

Завтра сфоткаю подкапотное, чтобы подсказали, где именно эти трубки — что-то я их пока не нашёл, совсем чайник ещё.
Ещё вопросы:
— Сколько лить антифриза и какого?
— Как отличить разбавленный от неразбавленного?
— С отключённой печкой ёмкость системы меньше 5,5 литров? Если да, то насколько?

 

Доливали с Костей какую-то обычную ерунду по 100 рублей, долили 2 литра. Наверное всю эту бодягу лучше слить?



#11 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 27 January 2011 - 20:08

Behr/Hella, если ещё раз в скором времени торпеду снимать нехотите, 10 нормочасов как никак :)

 

трубки под номером 29 тоже могут быть гнилые как вариант



#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 27 January 2011 - 22:05

Прекращай на газовом топливе ездить.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2011 - 22:16

А вдруг не в этом дело? Я бы сначала убедился в поломке потом заказывал .Или др вариантов нет ?


Сообщение отредактировал Моряк-СПб: 27 January 2011 - 22:16

124-2,5D


#14 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 27 January 2011 - 22:23

Моряк-СПБ, если из дефлекторов в салон фигачит облако пара с характерным запахом антифриза, этого недостаточно? Плюс у меня есть авторитетные источники в лице raven и Bazilio, которые, собственно, эту поломку и предположили.

 

Более того, я же сначала печку заглушу, залью антифриз по новой и буду ездить до замены радиатора. Если проблем не будет, значит и правда радиатору каюк?

 

Don Sanchess, а причём тут газ?



#15 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 27 January 2011 - 22:25

когда течет радиатор то мокрый пол в ногах водителя
иногда стекает по воздуховодам под передние сиденья
это всё видно



#16 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 27 January 2011 - 22:28

когда течет радиатор то мокрый пол в ногах водителя
иногда стекает по воздуховодам под передние сиденья
это всё видно

Я из ковриков вылил немного грязной воды — то ли с ног натекло от снега, то ли это тот самый антифриз конденсировался.
Не забывайте, что проблема появилась от того, что я перегрел машину! И облако пара долбануло, когда я разозлился и газанул на первой до ~3000 оборотов, чтобы выехать из сугроба.

 

Важный вопрос: где эти самые трубки печки входят в салон?.
Я так понял, что один из них ниже (слева по ходу движения), а другой выше (справа), верно? Что откручивать и в какой последовательности, чтобы приколхозить шланг до замены радиатора?



#17 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 28 January 2011 - 04:19

Насмотрелся я тут фотоотчётов и задумал ещё промыть всю систему после замены радиатора печки.
Ещё бы все патрубки проверить, только как это сделать... Я понял, что капитально тупанул ещё до того, как двигатель перегрел — пару дней у меня время от времени загоралась лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости. В общем, молодец.

 

Интересует алгоритм проверки системы охлаждения.



#18 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 January 2011 - 14:39

Если порвало радиатор печки на резком "газу", то может не срабатывает предохранительный клапан расширительного бачка ОЖ ?
А вдруг, радиатор целый, а порвало подводящую или отводящую трубки? А если они там колхозные из резины, и просто одна слетела с хомута при резком возрастании давления ? Для начала, разобрать бы все "печное поддувало" снизу. Торпеду, кстати, снимать вообще не надо...


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#19 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 28 January 2011 - 14:56

Родригес, может быть, я и сам об этом думал. Мало ли, чего там прохудиться или слететь могло. А как это всё проверить?

 

Собственно, полез я под капот и по-моему разобрался. Посмотрите и подскажите, плиз.
Изображение
Изображение
Изображение



#20 ОФФЛАЙН   Бродяга23RUS

Бродяга23RUS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W201 83г двиг умер

Отправлено 28 January 2011 - 17:57

gift61
Ты бы сначала посмотрел откуда водичка побежит, а потом уже радиатор сдергивал
С учетом событий тобою описанных, 90% что как раз радиатор и накрылся (даже более того скажу, скорее всего лопнула пластиковая боковая крышка), но вполне возможен вариант, прогнившей алюминиевой трубки, особенно если машина ездила с каким-нибудь аЦЦким тосолом в системе охлаждения.
Короче, залей воду в расширительный и смотри откуда побежит, только ковры сдерни заранее, бороду и воздуховоду отсоедини, которые идут на обогрев ног пассажиров, времени занимает не много, зато сразу будет видно, радиатор или нет


В МатЧасти слаб... Но рвусь исправить_)

 

W201 83г. с аЦЦким КЕ Jet 2,0 заклинил двигатель

 

W201 87г. 2,6 взят как донор, кузов от него продается по частям





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных