При замене лампы подсветки селектора все погасло,горит только прикуриватель и приборы. Плиз хелп! Предохранители все целые.
Засада с подсветкой кнопок и всего остального!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 22:30
BMW e39
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 22:31
А в приборке?При замене лампы подсветки селектора все погасло,горит только прикуриватель и приборы. Плиз хелп! Предохранители все целые.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 22:45
В приборке все гуд.
BMW e39
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 23:07
Ты лампу с включенными габаритами менял ?При замене лампы подсветки селектора все погасло,горит только прикуриватель и приборы.
Угу - конечно гуд - замени предохранитель приборки, о чем тебе и писал vikleb . Но сначала разберись, где накосячил, иначе спалишь приборку.В пробирке все гуд.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 23:34
А где он в приборке? Где то на жопе?
BMW e39
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 23:43
на тыльной стороне прибора (с уровнем топл., давл масла и темп.) в красном патроне, похожийА где он в приборке? Где то на жопе?
как на лампочку, в нем стоит предохранитель A 201 546 00 25
Сообщение отредактировал vikleb: 28 January 2011 - 23:47
C124 300CE акпп 29.11.1990
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 23:51
Понял,спасибо! Буду рыть,по итогам напишу!
BMW e39
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 10:06
Пред поменян,все работает! Всем спасибо за помощь!
BMW e39
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 21:42
Сорри что пишу в чужой теме, но все же. Появилась проблема - не горит лампочка в регуляторе головного света(перестала гореть, т.к. вывалился один контакт цоколя этой лампы, заменил регулятор на другой, один хрен не горит, вся остальная подсветка(печка, аварийка, приборка) горит. Где копать, можно ли как то проверить этот переключатель - от акума или тестером, т.е. чтоб не подсоединять на авто. И какие контакты (сзади на переключателе) отвечают за подсветку?
Переключатель на фото в кружке.
Сообщение отредактировал Chek7392: 31 January 2011 - 21:42
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 21:52
По центру оранжевая ? - это индикация "задний противотуманный фонарь". В положении "габариты" или "фары" потяни на себя до второго щелчка - загорится.не горит лампочка в регуляторе головного света
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 22:12
Я знаю что это это индикация задних ПТФ, постоянно езжу с включенными ПТФ и днем и ночью и меня напрягает то что не знаю включены задние ПТФ или нет(особенно ночью), чтоб не слепить сзади едущих водителей(сам ненавижу когда так делают). Вот и приходится каждый раз сначала ПТФ на 2 щелчка на себя тянуть, а потом назад на 1, чтобы наверняка знать что задние ПТФ не горят. Раньше все было ОК и все горело.По центру оранжевая ? - это индикация "задний противотуманный фонарь". В положении "габариты" или "фары" потяни на себя до второго щелчка - загорится.
Удачи !
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 22:41
Тогда вот схема :Я знаю что это это индикация задних ПТФ
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
по центру справа 41 - поворотный переключатель света.
Выводы снизу по схеме переключателя
NSE - приходящий плюс с предохранителя 5 (он есть, т.к. противотуманки работают)
N - передние противотуманки (работают)
NS - задний противотуманный фонарь (работает)
а теперь обрати внимание на контакт 31 (справа от NSE) - масса для лампы в поворотном выключателе света - единственная масса на этом переключателе (ибо раздает он только плюсы) - как раз для лампы.
Кинь на контакт 31 массу с кузова - загорится лампа ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 22:57
Попробую так, отпишусь о результатах.Тогда вот схема :
Кинь на контакт 31 массу с кузова - загорится лампа ?
Сообщение отредактировал Chek7392: 31 January 2011 - 22:58
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 22:37
Кинул массу с 31 контакта на кузов - лампа не горит. А можно ли как-то такой переключатель отдельно на акуме проверить, а то сегодня еще один такой подогнали, так неохота его ставить в машину не проверив, вдруг на нем тоже лампа не горит. Хотел бы проверить без подключения в проводку. Как я понял на эту лампу масса берется с 31 контакта, а на каком контакте берется на нее "+"?.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 14:12
[quote name='Chek7392' date='1.2.2011, 22:37' post='1014108']
[quote name='ЗоМер' post='1013128' date='31.1.2011, 18:41']
Кинул массу с 31 контакта на кузов - лампа не горит.
А выключатель при этом был повёрнут и вытянут на себя?
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 02 February 2011 - 14:15
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 14:51
Конечно можно.А можно ли как-то такой переключатель отдельно на акуме проверить
на каком контакте берется на нее "+"?.
А коммутация лампы происходит внутри переключателя.NSE - приходящий плюс с предохранителя 5
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 20:30
Ну да, а иначе как бы я его проверял?А выключатель при этом был повёрнут и вытянут на себя?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 20:31
А фиг его знает происходит она там или нет. Там же не видно.А коммутация лампы происходит внутри переключателя.
Удачи !
Сообщение отредактировал Chek7392: 02 February 2011 - 20:32
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 23:10
Если происходит - лампочка загорится.фиг его знает происходит она там или нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 12:26
А выключатель при этом был повёрнут и вытянут на себя?
[/quote]
Имелось ввиду-был ли он включен в положение "противотуманки включены",а не только вынут из панели?
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 03 February 2011 - 12:27
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных