Нужно заменить жидкость в ГУРе. Мерсожидкость сложно достать, планирую залить MOBIL ATF 220 и заменить фильтр. У кого есть опыт замены поделитесь. Спасибо.

Можно лить АТФ Мобил 220 в ГУР или нет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 20:32
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 20:53
МОжно!
А лучше посмотреть поиском!!! Доколе?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2006 - 07:22
Нужно заменить жидкость в ГУРе. Мерсожидкость сложно достать, планирую залить MOBIL ATF 220 и заменить фильтр. У кого есть опыт замены поделитесь. Спасибо.
Вчера поменял.
Не знаю как правильно, но я делал так.
Шприц 20гр. на него 15 см. одел трубочку, открыл крышку фильтра. Откачал до фильтрующего элемента, отвернул гайку М6 (у меня отвернулась со шпилькой) и вытащил все потроха с элементом. Откачал покуда можно старую жижу и залил около 100гр. MOBIL ATF 220 (может больше, но где то до середины бачка). Завёл, где то 5 раз погонял руль из конца в конец, заглушил и откачал опять до дна. И так пока банка не кончилась. Поставил элемент, Всё собрал, кроме крышки, долил до уровня, завёл, так же погонял, долил до отметки МАХ.
Вот и всё.
W124 92г. 102.982 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2006 - 07:44
[quote name='"Crane"][quote=W126]Нужно заменить жидкость в ГУРе. Мерсожидкость сложно достать' date=' планирую залить MOBIL ATF 220 и заменить фильтр. У кого есть опыт замены поделитесь. Спасибо.[/quote']
Фильтр ГУР 50 013 172
Ну а это собственно Мерсомасло для ГУРа его MB номер 000 989 88 03 FEBI 08972
Замена не предусмотрена!!!
Меняется так: Откачиваешь из бачка!!! Откручиваешь сливной трубопровод, снимаешь старый фильтр!!! Опускаешь сливной в посудину на пол! Заводишь! чуть крутишь руль - помошник смотрит! Повторяешь еше раз чистым маслом!!!
А ATF 220 отличная жидкость, только не подходит для ГУР, а родная она желтая, и FEBI желтая, и по жиже, а на АТФ тяжело крутится, но если не 220 а 3 дексрон залить может тоже будет!!! Он пожиже!!!
W 202 98г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2006 - 07:59
И на сколько смертельна MOBIL ATF 220 для ГУРа?Замена не предусмотрена!!!
W124 92г. 102.982 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2006 - 12:04
МОжно!
А лучше посмотреть поиском!!! Доколе?
смотрел поиском но нихера не понял, одни пишут что льют, другие - нельзя.......
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2006 - 12:10
[quote name='"And"][quote=Crane][quote=W126]Нужно заменить жидкость в ГУРе. Мерсожидкость сложно достать' date=' планирую залить MOBIL ATF 220 и заменить фильтр. У кого есть опыт замены поделитесь. Спасибо.[/quote']
Фильтр ГУР 50 013 172
Ну а это собственно Мерсомасло для ГУРа его MB номер 000 989 88 03 FEBI 08972
Замена не предусмотрена!!!
Меняется так: Откачиваешь из бачка!!! Откручиваешь сливной трубопровод, снимаешь старый фильтр!!! Опускаешь сливной в посудину на пол! Заводишь! чуть крутишь руль - помошник смотрит! Повторяешь еше раз чистым маслом!!!
А ATF 220 отличная жидкость, только не подходит для ГУР, а родная она желтая, и FEBI желтая, и по жиже, а на АТФ тяжело крутится, но если не 220 а 3 дексрон залить может тоже будет!!! Он пожиже!!![/quote]
По поводу Mobil ATF D II и D III:
D II 220 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 36
Кин. вязкость при 100oC : 7
Индекс вязкости: 161
Температура застывания, oC: -45
D III - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 35
Кин. вязкость при 100oC : 7
Индекс вязкости: 196
Температура застывания, oC: -48
Судите сами кто жиже..............
1.Если в бачке грязная и темная жидкость - почему нельзя её менять?
2.В любой книге написано что доливать в ГУР нужно ATF - для трансмиссий, вопрос почему же нельзя ею заменить всю жижу в ГУРе?
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2006 - 23:11
Уж сколько копий сломано по поводу допусков мерсожидкостей.
Воспользуйтесь поиском тема поднималась и обсуждалась.
Судить о свойствах разных жидкостей по 3-4 параметрам некорректно.
Ведь когда фирма производитель даёт своё согласие на соответствие своим нормам, то учитываются не только к примеру различные физические данные, но взаимодействие с различными материалами с которыми будет соприкасаться и взаимодействоват эта жидкость. Там очень много пунктов проверки и они все недёшево обходятся. Поэтому многие не тестируют свою продукцию на соответствие нормам производителей машин.
Вот ссылка на мерсожидкости http://murzik.ssa.ru...dfaq/594440.htm
А вот замена масла в ГУРе http://murzik.ssa.ru...dfaq/321B3A.htm
Хотя что, как делать и что лить в машину каждый вправе выбирать сам.....
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2006 - 08:31
Сам менял масло неделю назад!!! До этого залил АТФ220! Тяжел крутится руль!!! Самое лучшее для мерседеса - это произведенное для мерседеса!!!
W 202 98г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 11:54
Многоуважаемый товарищ модератор спасибо за ценные советы, все мыслимые ссылки были прочитаны и обдуманы неоднократно.
Дилема вот в чём, лить подделаное мерсомасло в ГУР или оригинальный АТФ???
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 12:10
До замены была жидкость не розового цвета, заменил на АТФ220 - разницы не заметил.Сам менял масло неделю назад!!! До этого залил АТФ220! Тяжел крутится руль!!! Самое лучшее для мерседеса - это произведенное для мерседеса!!!
W124 92г. 102.982 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 12:13
Но не поддельное для Мерседеса.Самое лучшее для мерседеса - это произведенное для мерседеса!!!
W124 92г. 102.982 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 12:24
Подитожил эту тему, смотреть здесь http://oldmerin.club...opic.php?t=8686
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных