Перейти к содержимому


Фотография

Опыт ремонта КЕ-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ОФФЛАЙН   diagnost

diagnost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г.Новомосковск Тульская обл

Отправлено 20 August 2006 - 21:02

МВ 190 1985 год, двигатель 102.962 Мозги 0025453632 Дозатор 0280140161 Расходомер 0438121001 КДВ 0280140161. Только что купил.
Отвратительно заводился на горячую и холодную - схватывает и глохнет первый раз, а если крутить стартер второй раз сразу без паузы - даже не схватывает. Сразу после заводки работает один цилиндр, если помочь газом - схватывают все. Обороты на холодную такие же, как и на горячую. Если завести сразу же после того, как заглушил, заводится нормально.

 

Измерил напряжение на ПНД между 1-й и 3-ей ножками - было 0 вольт. Питание не подается. Значит, виновато реле перенапряжения. Оно находится за аккумулятором рядом с мозгами.

 

Изображение
Реле перегрузки устроено таким образом. Если напряжение на аккумуляторе превысит опасный порог 15 вольт, то резко падает сопротивление стабилитрона D1. Он закорачивает опасное напряжение на массу и предохранитель F1 на корпусе реле сгорает.
Если предохранитель цел, при включении зажигания срабатывает внутренне реле relay 1, замыкаются контакты 4 и 3 этого реле и напряжение аккумулятора поступает на вывод 87 реле перенапряжения, и с него на мозги (ножка №1) и клапан дополнительного воздуха.

 

Пропаял реле перенапряжения. Для этого вынул реле из колодки, разогнул загнутости алюминиевого корпуса снизу, снял алюминиевый корпус. Паял все подозрительные контакты на плате.

 

Собрал реле и воткнул в колодку. Опорное напряжение на ПНД между выводами 1 и 3 появилось и составило 7.6 вольт. Напряжение на ХХ на выводе 2 ПНД 0.26 вольт.
Машина стала чуть лучше заводиться на холодную. Если плескануть бензина на тарелку, заводится хорошо и на горячую и на холодную.

 

Продолжение следует



#2 ОФФЛАЙН   diagnost

diagnost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г.Новомосковск Тульская обл

Отправлено 20 August 2006 - 22:49

Померил системное давление. Рсист=4,4 атм, при нажатии на газ Рсист=4,6 атм. Наверное, рост давления происходит из-за увеличения напряжения на аккумуляторе при увеличении оборотов (проблемы генератора).
Если машину заглушить, системное давление тут же падает. Для того, чтобы найти виновника падения давления, отключил от дозатора трубку подачи топлива и померял давление, надев шланг манометра на эту трубку в момент кручения стартера. То-есть я мерял давление на насосе при нулевой подаче. Давление было очень большим (манометр у меня рассчитан лишь до 6 атм) и при выключении стартера давление очень быстро падало (за пару секунд). Значит, виноват обратный клапан бензонасоса.
Померял давление в нижней камере. Рниж=4 атм. Т.н. дифдавление Рдиф=0.4 атм, это норма.
Первый вопрос - обратный клапан насоса выносной или внутри насоса?
Второй вопрос - Рсист в норме?
Я еще много чего сделал и нашел, буду дальше потихоньку писать



#3 ОФФЛАЙН   diagnost

diagnost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г.Новомосковск Тульская обл

Отправлено 21 August 2006 - 00:47

Еще вопрос по заслонке
Изображение



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 August 2006 - 08:10

Привет,
Системное давление 5.4 бар, думаю если промоешь систему то оно вернется в норму... штуцер с сеточкой на входе в дозатор как поживает?
А, ишо забыл вот что - проверь, вдруг у тя на РСД приходит разъряжение, в этом случае у тя будет пониженное давление... т.е. делай замер с отключенной трубочкой... Если в трубочке разряжение присутсвует, то это неправильно - нуна перевернуть штуцер, т.к. трубка вентиляции РСД выведена в область отсоса вентиляции картера в воздухан (второй контур)...

 

обратный клапан - если насос БОШ то выкручивай О.К. и промой и все буит нормаль, если пирбург то О.К. внутри и до него не доберешся, в этом случае либо найди насос БОШ 950 и оттуда выкрути О.К. и воткни в пирбург, либо ищи переходник чтобы через него воткнуть О.К. от обычного 910-ого боша...
Ишо проверь аккумулятор давления, т.к. у одного чела он все же сдох на моей памяти...

 

Картинка расходомера должна быть перевернута слева направо, т.к. наклон диска в другую сторону, но по поводу положений:
начальное: чуть выше вертинкальной области
базовое: в самой нижней точке вертикальной области.
Смотреть по дальнему краю (от дозатора) напорного диска.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   diagnost

diagnost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г.Новомосковск Тульская обл

Отправлено 21 August 2006 - 10:21

Картинку переправил. Так больше нравится? И все-таки заслонка на выключенном моторе стоит правильно или надо выше ее поднимать в начало чуть расточенной области? От вертикали у этой расточки почти нет отклонения, только если внимательно смотреть, тогда видно, что это не вертикаль. И на этой расточке есть кольцевые канавки.
Разряжения при измерении давления почти не было на РСД, т.к. был снят воздухан и от его патрубка образовалось большое отверстие как раз в районе стыка трубки РСД с "впускным коллектором".
Вряд ли в падении давления виноват аккумулятор, т.к. очень быстро давление падает при снятии напряжения - за пару секунд. И без аккумулятора при нормальном насосе будет гораздо дольше падать давление. И мотор тупой. И плохо заводится. Все указывает на насос.
Интересно, сколько стоит б/у и где?



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 August 2006 - 10:30

да забей ты на эту заслонку, нормально она у тя стоит... там действительно есть две линии, заслонка вроде выше верхней стоит, но не принципиально это все если авто запускается (вернее при прокручивании старетром диск опускается вниз)...

 

по поводу насоса - никогда б/у не покупал, т.к. новый около 100$ стоит... ну или ремонт около 50$ ... мож фильтр тонкой очистки и сеточка в штуцере дозатора уже засрались? давление нулевой подачи не смотрел?

 

кстати номер дозатора все же озвуч, может чтоит другой, хотя машина ездить все равно буит :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   diagnost

diagnost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г.Новомосковск Тульская обл

Отправлено 21 August 2006 - 10:50

Номер дозатора в первом посте, о давлении нулевой подачи во втором - манометр на второй круг пошел. Но нулевая подача еще не показатель. По поводу забитости проверю, вечером отпишусь.
Я не понял: про какой штуцер ты писал, что его надо перевернуть (о РСД)?
Я думаю, чем выше стоит заслонка, тем сильней она в момент запуска по инерции ударяет по штоку дозатора и происходит стартовое обогащение смеси. И это влияет на запуск. Поэтому забивать не буду и попробую выставить как надо



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 August 2006 - 11:18

вместо номера дозатора у тя указан номер КДВ, про давление нулевой подачи уже увидел :)
про РСД смари почту, там картинка.
по поводу запуска да, в книге так и написано, но я се забил диск чуть ниже, т.к. к всех он стоит чуть выше вертикальной области и разницы особой не увидел... да и то это скажется только на горячем/теплом пуске и все..


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   diagnost

diagnost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г.Новомосковск Тульская обл

Отправлено 21 August 2006 - 20:20

Большой респект Мише 190Е. Настоящий мастер. Его советы бьют в цель раз за разом.
Итак, подвинул заслонку выше - до конца почти вертикальной расточки. Образовалась щедь около 1мм между стенкой дозатора и напорным диском в самой верхней точке. Гайка на диске почти уперлась в резинку на перекладине. Опять спрашиваю - где правильное положение НД? Хотя субъективно машина стала лучше заводиться.
Для проведения этой операции снимал дозатор. Резинка внизу жутко потрескалась. Надо будет менять, хотя пока не видно сквозных трещин.
Разобрался с насосом. Оказывается, как Миша и говорил, разряжение поступало на РД даже при снятом воздухане. Снял трубку вакуума с РД. Замерял давление - 5 атм. Что любопытно, Klaus писал о цифрах в кружочке на мозгах. Эти цифры обозначают напряжение на ПНД на ХХ. И на РД есть цифры в кружочке - 050! Это по-видимому означает штатное системное давление!
Опечалило то, что у меня на мозгах стоит 078, а на дозаторе 060 в кружочках. Значит, что-то менялось и что-то не очень подходит друг к другу. Обе цифры - скорее всего действительно напряжение ПНД на ХХ.
И с аккумулятором Миша попал в точку! Я не знал, что аккумулятор топлива (АТ) стоит параллельно БН. Я снял патрубок с АТ, идущий на вход БН, заткнул его отверткой, чтобы оттуда не текло топливо, и включил зажигание. Из АТ била струйка топлива - значит, порвалась мембрана между камерами АТ.

 

Кривая давления после выключения двигателя
Изображение

 

Вначале давление падает от значения нормального давления в системе (1) до давления закрывания регулятора давления (2). Затем оно возрастает вновь под действием топливного аккумулятора до величины (3), которое ниже давления открывания форсунки (4).
Возможно, это главная причина того, что машина плохо заводится. Но еще остается КДВ. Чтобы завести машину, надо нажимать на газ. Кто знает, какие обороты ХХ должны быть при 20 градусах? У меня обороты не повышаются выше 800.



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 August 2006 - 21:02

где правильное положение НД?

завтра мылом жди доку из WISа...

 

Замерял давление - 5 атм.

уже ближе :)

 

Что любопытно, Klaus писал о цифрах в кружочке на мозгах. Эти цифры обозначают напряжение на ПНД на ХХ.

дай ссылку если не в лом, а то первый раз слышу об этом... интересная инфа.

 

И на РД есть цифры в кружочке - 050! Это по-видимому означает штатное системное давление!

проверю у себя, но сомнение берет что так есть...

 

Опечалило то, что у меня на мозгах стоит 078, а на дозаторе 060 в кружочках. Значит, что-то менялось и что-то не очень подходит друг к другу.

надо у ся глянуть...

 

включил зажигание. Из АТ била струйка топлива - значит, порвалась мембрана между камерами АТ.

только я вот в первый раз так проверил и полез менять исправный ТА :)
ты заведи двигло и если постоянно будет течь из ТА то тогда действительно там дырка, а если только при включении насоса в первый раз то это логично, там же куча бензина...

 

Но еще остается КДВ. Чтобы завести машину, надо нажимать на газ. Кто знает, какие обороты ХХ должны быть при 20 градусах? У меня обороты не повышаются выше 800.

вообще писали что у многих нет прогревочных с КДВ... видимо это усталость биметалла. Попробуй отрегулировать его открыв щель поболе... а ишо если пройти поиском в конфе ауди на авто.ру мона найти интересную инфу....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 August 2006 - 21:16

кстати, посмотри тему фотоинструкция там есть фотки как раз 102-ого с твоей версией КЕ, где КДВ и т.п., там видно положение напорного диска.
а ишо почитай тему, мы тут с одним профи спорили, но к консенсусу так и не пришли...
http://injectorcar.r...read.php?t=2077


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   diagnost

diagnost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г.Новомосковск Тульская обл

Отправлено 22 August 2006 - 08:28

Это написано на 4-ой стр. фотоинструкции Klaus
...как всем известно мерс любит КЕ (BOSCH) , но любит до такой степени что почти в каждый экзепляр пихает чтото другое , если судить по ID то улучшенный вариант , всё былобы ничего но из за индивидуальности конструкции возникают проблемы с серийным описанием , а именно управление впрыском происходит не от датчиков ! а от блока управления , хотя данные снимаются с датчиков .
диагностика не может помочь если не известно какой конструктор cидит в данной модели , собственно мозги в зависимости от модификаций работают по разному (даже с одним и тем же номером !!!)...
На коробке где сидят мозги , сбоку на пластике можно наблюдать 3 цифры , это значение для выставления снятия входного воздуха! (т.е. напряжение ПНД- diagnost).
Клаус, судя по его имени и оборотам речи, из Германии. И у него попадается очень любопытная инфа, к сожалению, он сейчас не пишет сообщения.



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 August 2006 - 08:34

спасибо, проверю что есть у меня...
мыльницу чекай, там тебе файло лежит...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   diagnost

diagnost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г.Новомосковск Тульская обл

Отправлено 22 August 2006 - 09:36

Вследствие того, что много людей просматривает эту тему, привожу собственный перевод WIS для КЕ двигатель 102, любезно предоставленный Михаилом. Да не коснутся меня костлявая рука копирайта!
Остаточное давление после выключения системы:
"Запустите двигатель на короткое время и выключите. Давление упадет ниже давления закрытия форсунок примерно до 2.8 бара. Через 30 мин давление должно быть не менее 2.5 бара."
Сегодня проверю, что у меня - АД или БН. Действительно, я упустил из виду, что АД полон топлива и его будет выдавливать "в обратку" какое-то время при включении БН.
По поводу положения напорного диска:
Изображение
"Проверьте нулевую позицию (незаведенный двигатель - diagnost) напорного диска (НД). Верхний край НД должен быть выровнен с верхним краем цилиндрической части дозатора. Точка измерения размещается непосредственно под пружинной скобой (стрелка).
Допускается верхнее положение вплоть до 0.2 мм (до скобы, судя по предыдущему тексту - diagnost).
В этом положении должен быть зазор 1-2 мм при нажатии НД до касания плунжера дозатора.
Итак, если я правильно перевел, все мануалы на русском языке, основанные на книге Ханса-Рюдригера Этцгольда "Это делается так" кривые (а может и сам Ханс закосячил).
Вследствие важности вывода, привожу оригинальный текст:

 

3 Check zero position of air flow sensor plate
(07.3-245, *07-1612). The top edge of the air flow sensor plate must be aligned with the top edge of the cylindrical part of the air funnel. The measuring point is located directly below the spring clamp (arrow).
A higher position up to max. 0.2 mm is permissible.
In this position, a clearance of 1 - 2 mm must exist when the air flow sensor plate is pressed as far as the control plunger.



#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 August 2006 - 09:45

про нулевое положение: там у тя встречается слово дозатор, откуда оно там?

 

вообще то что у Этцольда нарисовано есть в книге по системам впрыска топлива БОШ, т.е. там такие же картинки, и нарисовано именно край напорного диска (в дальней точке от дозатора) совмещен с конем цилиндрической части - по мерсу получается чуток по другому ... Кстати в бош книге приведены картинки и для расходомеров с верхней тягой, тобишь там голая теория незавсимо от марки машины...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   diagnost

diagnost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г.Новомосковск Тульская обл

Отправлено 22 August 2006 - 10:43

слово "дозатор" я взял как перевод "air funnel" - воздушная воронка. У Этцгольда действительно все так, как ты пишешь, он писал книгу конкретно для мерсов, а не глобально по KE - поэтому у него косяк.



#17 ОФФЛАЙН   diagnost

diagnost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г.Новомосковск Тульская обл

Отправлено 22 August 2006 - 23:45

Итак, Миша был опять прав - АТ жив. После заводки машины топливо с АТ на вход насоса не шло. Насос Пирбург. Заказал его ребятам, ездящим в Белоруссию. Цена 25-50$ с гарантией, привезут в субботу.
Машина гораздо лучше заводится с приподнятым НД. Наверное, действует инерция - НД, проходя более длительное время через узкий участок дозатора, сильнее ускоряется и сильнее обогащает смесь, нажимая на шток дозатора. А кратковременное стартовое обогащение необходимо смеси и на горячую тоже. Возможно, это улучшает плохую заводку и поэтому машина переставала глохнуть после выставления базовой и начальной регулировки в дискуссии Михаила с Викторовым по вышеприведенной ссылке. Если у Миши машина заводится и без зазора - значит, все остальное в инжекторе и моторе ОК и помощь зазора ему не нужна. Тем не менее, рассуждения Миши, на мой взгляд, в той дискуссии чрезвычайно аргументированы (вот только действительно после чистки дозатора системное давление может чуть-чуть упасть из-за П-закона регулирования - желающие см. AUDI форум "Болячки впрыска" - существует ведь такая штука как "гаситель пульсаций" системного давления, меняющегося с изменением нагрузки - вкл/выкл эл. форсунок)
Снимал КДВ. Промыл его, пошевелил отверткой. При заводке на холодную машина завелась безупречно, и на горячую тоже. Обороты на холодную были 1000 - никогда такого не было, потом упали до нормы. После того, как машина долго постояла и остыла, опять пропали повышенные холостые.
Создается впечатление, что проблемы с запуском на таких примитивах, как КЕ на мерсе, происходят по этим двум причинам - отсутствие давления после выключения (проблема по топливу) и отсутствие повышеннных оборотов из-за КДВ (проблема по воздуху).
Сейчас надо жать на газ и достаточно долго крутить, чтобы машина завелась и на холодную и на горячую. Закажу заодно КДВ через Белоруссию. В экзисте самый дешевый КДВ за 143$ - однако!
И опять Миша был прав - штуцер вентиляции картера у меня стоял перевернутым на 180 градусов - двумя дырками к патрубку впускного коллектора. Перевернул его. Машина гораздо лучше поехала вплоть до высоких оборотов, ведь давление топлива подросло, смесь стала побогаче. Но, кажется, вырос расход - а был уже немаленьким - 15 по городу, 9 по трассе. Завтра расход уточню.
Вообще парни с поезками в Белоруссию составляют серьезную конкуренцию магазинам по иномаркам. В нашем городе разборок еще нет, хотя огромное число машин и сервисов. Назвали город новой Москвой, а как яхту назовешь, так она и поплывет. И откуда бабла столько у людей?



#18 ОФФЛАЙН   diagnost

diagnost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г.Новомосковск Тульская обл

Отправлено 23 August 2006 - 01:44

Хотелось бы рассмотреть работу КЕ повнимательней. Машина запускается и глохнет. Почему? Если я ошибаюсь поправьте.
После того, как на горячую мы выключили зажигание и заглушили машину, искра пропадает раньше, чем давление - и насос крутится доли секунды по инерции, и форсунки продолжают пылить до давления закрывания. Эта смесь остается во впускном коллекторе.
После заводки на горячую машина заводится на этих остатках топлива во впускном коллекторе и глохнет по каким-либо причинам. Почему?
Если давление после остановки не поддерживается достаточно высоким (как у меня), плунжер не прижимается этим давлением к нижнему уплотнительному резиновому кольцу и происходит дополнительная потеря давления через зазор между плунжером и гильзой. При снижении давления закипают пары топлива внутри деталей инжектора над горячим двигателем. При последующей заводке насосу требуется время протолкнуть эти пробки через инжектор. Если пробки проникают вплоть до насоса (при плохой работе его обратного клапана и достаточно хорошем уплотнении штока дозатора нижней резинкой), то он вообще перестает качать!
Кстати, рост давления после выключения двигателя, показанный на графике в одном из предыдущих постов, обеспечивется ИМХО ростом температуры, а не работой АТ (как сказано было в мануале)



#19 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 23 August 2006 - 07:29

А я и не вижу, а тут земляк у меня появился. Ато всё один.

 

Привет!


W124 92г. 102.982 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 August 2006 - 08:24

Дагност, я ж вроде писал как лечится проблема с обратным клапаном в Пирбурге :) то что тебе б/у привезут - так с ним на 90% будет та же беда, во всяком случае у меня новый почти с новья этим страдал... ищи переходник, или ОК от БОШ 950 (он ставился на 124-ые с системой HFM, электронный впрыск)
По поводу инерции - спорить не буду, т.к. с физикой плохо дружу, но вроде как для инерции нужна масса, тогда будет эффект, а у НД массы то никакой практически...
А про базовую регулировку я не понял - что у тя с ней то было? диск сильно ниже сидел?
по поводу КДВ - все же попробуй его отрегулировать (приоткрыть) хотя понимаю что это не изменит усталость биметалла, но по идее все они уже такие убитые...
Дальше по поводу хородного пуска - думаю ты уже встречался с такими девайсами как пусковая форсунка (ПФ) и термовременнойвыключатель (ТВВК), схема тут http://misha.kmail.ru/pf.gif
теплый я думаю наладится после восстановления остаточного давления.
Запускается и глохнет - было у меня такое, но честно не помню как победил, вернее так - были проблемы с остаточным тоже но в те времена или нет - не помню...
По поводу утечек через плунжер - я думаю такое возможно только при сильном износе плунжера, т.к. если посмотреть на К-Джете вообще нет этого упора и машины пущаются и ниче не вытекает :)

 

PS: по поводу роста давления после выключения - если посмотреть на АТ то у него во входе/выходе стоит дроссель, который не дает ему как быстро разрядится так и зарядиться, может с этим связано? хотя по большому счету это не принципиально....
вот тебе ишо интересная теория
http://wwwboards.aut...des/246195.html
http://wwwboards.aut...des/257134.html
а вот тут мастер попробовал метод:
http://wwwboards.aut...des/288088.html
но честно скажу сам никогда этого не делал и вроде как ездит авта и пущается нормально...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных