МВ 190 1985 год, двигатель 102.962 Мозги 0025453632 Дозатор 0280140161 Расходомер 0438121001 КДВ 0280140161. Только что купил.
Отвратительно заводился на горячую и холодную - схватывает и глохнет первый раз, а если крутить стартер второй раз сразу без паузы - даже не схватывает. Сразу после заводки работает один цилиндр, если помочь газом - схватывают все. Обороты на холодную такие же, как и на горячую. Если завести сразу же после того, как заглушил, заводится нормально.
Измерил напряжение на ПНД между 1-й и 3-ей ножками - было 0 вольт. Питание не подается. Значит, виновато реле перенапряжения. Оно находится за аккумулятором рядом с мозгами.
Реле перегрузки устроено таким образом. Если напряжение на аккумуляторе превысит опасный порог 15 вольт, то резко падает сопротивление стабилитрона D1. Он закорачивает опасное напряжение на массу и предохранитель F1 на корпусе реле сгорает.
Если предохранитель цел, при включении зажигания срабатывает внутренне реле relay 1, замыкаются контакты 4 и 3 этого реле и напряжение аккумулятора поступает на вывод 87 реле перенапряжения, и с него на мозги (ножка №1) и клапан дополнительного воздуха.
Пропаял реле перенапряжения. Для этого вынул реле из колодки, разогнул загнутости алюминиевого корпуса снизу, снял алюминиевый корпус. Паял все подозрительные контакты на плате.
Собрал реле и воткнул в колодку. Опорное напряжение на ПНД между выводами 1 и 3 появилось и составило 7.6 вольт. Напряжение на ХХ на выводе 2 ПНД 0.26 вольт.
Машина стала чуть лучше заводиться на холодную. Если плескануть бензина на тарелку, заводится хорошо и на горячую и на холодную.
Продолжение следует