Перейти к содержимому


Фотография

Замена жидкости в ГУРе на АТФ Мобил 220


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 August 2006 - 12:17

Прочитав множество мнений и рекомендаций по поводу замены жидкости в ГУРе задав на нескольких форумах этот вопрос"ЧТО ТУДА ЛИТЬ??" позволю себе подитожить эту тему. Естественно не навязываю никому своего мнения и не претендую на истину - опишу ход своих размышлений:
1. Автомобиль выпущен в 1988 г.
2. Рулевая колонка и насос ГУР выпущены компанией ZF (на насосе табличка).

 

Эволюция масел ATF:
Type A, Suffix A (TASA) erschienen 1957

 

DEXRON® B (B-Nummer) erschienen 1967

 

DEXRON® II (C-Nummer) erschienen 1973

 

DEXRON® II D (D-Nummer) erschienen 1981

 

DEXRON® II E (E-Nummer) erschienen 1991

 

DEXRON® III (F-Nummer) erschienen 1994

 

DEXRON® III G (G-Nummer) erschienen 1997

 

DEXRON® IV wir vorerst nicht eingeführt.

 

Зайдя на сайт http://www.zf.com не сложно в техподдержке найти рекомендации по применению масел к ими же разработанной продукции:

 

Масла с допуском "ZF TE-ML 09" -Для систем рулевого управления (с гидроусилителем и маслонасосом) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники.

 

Из этого всего сделал вывод что в ГУР нужно лить АТФ класса не ниже DEXRON® II D и с допуском "ZF TE-ML 09", купил оригинальное Mobil ATF 220 и залил - и очень доволен.
Прошу не судить меня строго, мерсик у меня всего 3 месяца и опыт черпаю из различных форумов, с химией и техникой дружу, поэтому позволяю себе нарушать святое - ДОПУСКИ МБ!!!!!!!!!!!!!!
Если кто-то имеет обоснованные (кроме листов допуска МБ) возражения - приму с радостью - люблю думать!
Всем спасибо за внимание!


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#2 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 22 August 2006 - 12:58

Я лил Ликви Моли Дексрон 3. Вот уже почти 3 месяца не жалуюсь.


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#3 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 22 August 2006 - 13:02

Из этого всего сделал вывод что в ГУР нужно лить АТФ класса не ниже DEXRON® II D и с допуском "ZF TE-ML 09", купил оригинальное Mobil ATF 220 и залил - и очень доволен.

 

Полностью поддерживаю Ivan Ivanovich, т.к. сам так поступаю.

 

Не в тему.
Перепробовал наверное почти все знаменитые фирмы по производству резины, но один раз за ту же цену мне предложили мало известную, не продвинутую, сделанную видимо реально в Японии, про которую первый раз слышал, и видимо сделанную не в России и не у наших братьев. Не буду говорить, что за резина, но я от неё в восторге с каждым днём всё больше. Если у знаменитых есть тормозной путь, то эту надо классифицировать по дальности полёта водителя и пассажиров через лобовое стекло после резкого нажатия на педаль тормоза, по моему у неё вообще нет скольжения по дороге. На всех старых, крутых поворотах, где раньше только 80, теперь свободно 110-120.
Я это к тому, что продвинутый бренд подделывают, а кто мало известен, тот почти всегда оригинал и оказывается на втором плане. Мне ребята сразу сказали про эту резину - в течение месяца можете вернуть в любом приемлемом состоянии, но ещё ни кто не вернул. Не верну и я. Она на порядок выше всяких пирелльей, нокианов, бриджей и т.д. произведённых в России.


W124 92г. 102.982 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 22 August 2006 - 13:08

[quote]Не буду говорить, что за резина[/quote]
Ну, скажи ... :redface: [/quote]


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#5 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 22 August 2006 - 13:45

 

Если не сочтут за рекламу, мне не жалко, да и про эту фирму я первый раз услышал. Просто впендюрили мне весной оч. престижную резину, которую я и вернул им, после мучений, в эту контору и устроил там скандал по всем правилам и без правил ну и обоснованно пригрозил ещё. Вот их шеф мне и дал эту взамен, как бы искупляя свою вину (эта резина у них оказалась чуть подороже). Больше забивать себе голову и гадать, что взять - не буду. Недавно был рядом, увидел этого шефа и в сердцах поблагодарил его, он расплылся в довольной улыбке и говорит, что я не первый.
http://www.avtozapch...prot=3&idt=3036
У меня 205/65R15
Уверен, что если бы её сделали в России, то это было бы полное г..
Я как спец в радиоэлектронной аппаратуре выше крыши нахлебался этого, т.е импортной аппаратуры произведённой по лицензии в России. Надо быть большим профи, что бы делать такое уродство.


W124 92г. 102.982 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 22 August 2006 - 13:51

Спасибо!
У меня летняя тоже Firestone Firehawk какая-то (сейчас не помню), брал б/у, не жалуюсь.


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#7 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2006 - 20:39

Да что необычного - это тот же Бриджстон!!!



#8 ОФФЛАЙН   Kirill

Kirill

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Минск

Отправлено 23 August 2006 - 14:31

Да что необычного - это тот же Бриджстон!!!

 

Обычный-то обычный, вот только сделанный на родине, в Японии (насколько я помню, они именно оттуда), с соблюдением всех требований техпроцесса, а не где-то в России или СНГ.
Говорю так уверенно, потому что моя мама на заре своей трудовой карьеры начинала работать технологом в Бобруйске (да, этот город существует в реале :D ) на шинном комбинате. Они все, выпускники технологического института, поражались, как можно нарушать техпроцесс уже в самом начале производства, заменяя нужные компоненты на другие (которые смогли добыть), изменяя температуру и время вулканизации (так быстрее, даешь план!) и т.д. и т.п.
А потом мы хотим такого же качества как у японцев


Кручу-верчу, завести хочу! W 201 018


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 August 2006 - 16:49

А потом мы хотим такого же качества как у японцев

От кого вы хотите такого качества?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных