Прочитав множество мнений и рекомендаций по поводу замены жидкости в ГУРе задав на нескольких форумах этот вопрос"ЧТО ТУДА ЛИТЬ??" позволю себе подитожить эту тему. Естественно не навязываю никому своего мнения и не претендую на истину - опишу ход своих размышлений:
1. Автомобиль выпущен в 1988 г.
2. Рулевая колонка и насос ГУР выпущены компанией ZF (на насосе табличка).
Эволюция масел ATF:
Type A, Suffix A (TASA) erschienen 1957
DEXRON® B (B-Nummer) erschienen 1967
DEXRON® II (C-Nummer) erschienen 1973
DEXRON® II D (D-Nummer) erschienen 1981
DEXRON® II E (E-Nummer) erschienen 1991
DEXRON® III (F-Nummer) erschienen 1994
DEXRON® III G (G-Nummer) erschienen 1997
DEXRON® IV wir vorerst nicht eingeführt.
Зайдя на сайт http://www.zf.com не сложно в техподдержке найти рекомендации по применению масел к ими же разработанной продукции:
Масла с допуском "ZF TE-ML 09" -Для систем рулевого управления (с гидроусилителем и маслонасосом) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники.
Из этого всего сделал вывод что в ГУР нужно лить АТФ класса не ниже DEXRON® II D и с допуском "ZF TE-ML 09", купил оригинальное Mobil ATF 220 и залил - и очень доволен.
Прошу не судить меня строго, мерсик у меня всего 3 месяца и опыт черпаю из различных форумов, с химией и техникой дружу, поэтому позволяю себе нарушать святое - ДОПУСКИ МБ!!!!!!!!!!!!!!
Если кто-то имеет обоснованные (кроме листов допуска МБ) возражения - приму с радостью - люблю думать!
Всем спасибо за внимание!