230е w124
Здравствуйте! Проблема звучит так: На щитке приборов отключаются все измерительные приборы (тахометр, уровень топлива, давление масла и температура двигателя) остается работать спидометр и экономайзер, подсветка щитка не тухнет. Когда все это отключилось откуда то с щитка идет жужжание при этом начинает громко работать бензонасос, и двигатель начинает троить, глохнуть, а при разгоне чувствуются провалы. Подскажите пожалуста, как все это может быть между собой связано?, Может гдето масса отходит или замыкает что то?
щиток приборов W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 14:59
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 19:57
seva124
Приветствуем тебя на форуме !
Это сюда со всеми прибамбасами пропиши :230е w124
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
III. Обязанности участниковНа щитке приборов отключаются все измерительные приборы (тахометр, уровень топлива, давление масла и температура двигателя) остается работать спидометр и экономайзер, подсветка щитка не тухнет. Когда все это отключилось откуда то с щитка идет жужжание
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а вс еответы – удалены.
Это здесь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
У тебя еще и стопы не горят, замени предохранитель
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 23:45
Спасибо, учту в следующий раз Но предохранители все целые. На стопы обращу внимание, вроде горели последнее время)))
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2011 - 04:40
Предохранители на вид могут быть и целыми а вот контакты на них окисленные. Тут явно же + на щитке пропадает.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2011 - 17:28
Спасибо за совет!! Проблема решена, предохранители действительно были целые, а вот контакты окислились
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 21:56
На Моем 220 ЕТ 93гр тот же предохранитель?Спасибо за совет!! Проблема решена, предохранители действительно были целые, а вот контакты окислились
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 23:34
На Моем 220 ЕТ 93гр тот же предохранитель?
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2011 - 10:36
Если 124 кузов - да.На Моем 220 ЕТ 93гр тот же предохранитель?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2011 - 10:40
пасиб!Если 124 кузов - да.
Удачи !
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2017 - 23:44
Друзья, полечите силой мысли ))
Что имелось: при нажатии на тормоз слегка моргала приборка (и контрольные лампы), слегка дрыгалась стрелка уровня топлива. Изредка вместо громкого щелчка при включении поворотников был едва слышимый звук.
Потом началась гирлянда в правой задней фаре - при включении поворотника он попеременно начинал моргать вместе со стопом. Подкрутил массу под правой фарой - проблема на время исчезла.
Вчера случились метаморфозы - фары выключены, при нажатии на тормоз стрелка топлива падала в ноль, переставали работать поворотники.
Включаю фары - аналогично, стрелка топлива падает на 0, поворотники не работают.
Глушу, завожу, из приборки доносится цикличный нарастающий звук, его даже описать сложно, после чего всё поворотники начинают работать вместе с включенными фарами
Поменял предохранитель №5 на новый, почистил массу под задними габаритами, почистил разъемы на задних габаритах, пока всё пришло в норму.
Что и где ещё проверить? Массу приборки затягиваю, так?
То, что реле поворотников переставало громко щёлкать (это же оно?) может быть связано с плохой массой приборки? Или само по себе умирает?
Сообщение отредактировал Кирман: 17 May 2017 - 23:47
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных