Симптомы:
1. Не включаться метла при нажиме омывателя лобового стекла.
2. Лампа в салоне при открывании дверей не включается при нужном положении (только происходят щелчки в блоке реле), да и плафон в салоне не включаться принудительно, горит только подсветка для чтения.
3. Не работает автомагнитола родная (при включении габаритов и света подсветка в ней есть), и соответственно не выползает антенна.
4. Все предохранители целые, врезки инородного электрооборудования нет.
Вопрос:
Это все на одном реле висит фото вложено или есть еще косяки?
И еще какое правильное расположениео релюшек, синяя (15Ам), зеленая (30Ам) они одинаковые разница только в предохранителях.
От белой релюшки 1-я синяя 2-я зеленая или на оборот?
Фото приложил сорри за оформление.
Комбинированное реле. Дворник, повороты, обогрев стекла.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 18:54
Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 20:53
Это, видимо, комбинированное реле - поворотники (аварийка), прерывистый дворника, обогрев заднего стекла.Это все на одном реле висит фото вложено или есть еще косяки?
Ну да, "глазами" проверял ?Все предохранители целые
Список предохранителей W124 :
Номер предохранителя - Защищаемые цепи
1(16А) - Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник
2(16А) - Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
3(8А) - Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
4(8А) - Лампы противотуманных фар и фонарей.
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
6(8А) - Указатели поворотта. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер*.
7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
8(8А) - Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
10(25А) - Элемент обогрева заднего стекла
11(-) - Резервный (Электроника карбюратора)
12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя
13(8А) - Левая фара (Ближний свет)
14(8А) - Правая фара (Ближний свет)
15(8А) - Левая фара (Дальний свет)
16(8А) - Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
А(16А) - Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*
B(8A) - Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида*
C(16A) - Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью*
D(16A) - Электродвигатель дополнительного вентилятора*
E(25A) - Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
F(25A) - Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
G(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
H(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 19:45
Снял своё реле. Странно, все номера на корпусе точно такие же, а вот плата имеет совсем другой вид...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 21:29
Даже в паспорте на совеЦЦкие телевизоры (любую электронику) писалось : ...как же это... ?Снял своё реле. Странно, все номера на корпусе точно такие же, а вот плата имеет совсем другой вид...
ЗЫ. Не поленился, нашел паспорт ... сварочник-полуавтомат, 1993 год :
Предприятие имеет право на внесение в схему изменений (без ухудшения качества).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 21:31
Да это я понимаю. Но количество и расположение ножек реле у меня тоже совсем другое!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 21:43
Вот этого не должно быть. Реле с одинаковым номером должны быть взаимозаменяемы. Значит, конфигурация и число выходных ножек должны совпадать...количество и расположение ножек реле у меня тоже совсем другое!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 07:45
Да это я понимаю. Но количество и расположение ножек реле у меня тоже совсем другое!
Мож до тебя кто колхозил,и воткнул в корпус с номером другое реле?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 10:32
Мож до тебя кто колхозил,и воткнул в корпус с номером другое реле?
Вот у меня тоже сразу такие мысли появились
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 11:23
Моё реле вот:
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 12:04
Так проверь, что перестало работать после снятия реле.Моё реле вот:
Со стороны элементов фоткни.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 12:17
Когда вынял реле, перестали работать повороты (и соответственно аварийка, прерыватель дворников лобового стекла) и ещё одно. Когда реле стоит и я нажимаю кнопку обогрева заднего стекла, лампочка в кнопке загорается и остаётся гореть. А когда я снял реле, на кнопку нажимаю и пока держу в нажатом положении - лампочка горит, отпускаю кнопку - тухнет. По сему могу зделать предварительное заключение о том, что реле исправно. Но стекло всё рано не греется. Буду снимать обшивки задних стоек и тестером смотреть напряжение на клеммах. Может где-то оборван провод или окислились клеммы на секле.
Фото элементов на плате:
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 13:46
Да, три исполнительных реле. Тогда это искомое комбинированное реле.Фото элементов на плате:
и обогрев стекла, все правильно.Когда вынял реле, перестали работать повороты (и соответственно аварийка, прерыватель дворников лобового стекла)
Угу, видимо, реле дает плюс. Когда обогрев отключится автоматически, лампочка должна погаснуть.Когда реле стоит и я нажимаю кнопку обогрева заднего стекла, лампочка в кнопке загорается и остаётся гореть. А когда я снял реле, на кнопку нажимаю и пока держу в нажатом положении - лампочка горит, отпускаю кнопку - тухнет.
Кстати, какой предохранитель отвечает за обогрев ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 13:48
Да, три исполнительных реле. Тогда это искомое комбинированное реле.
и обогрев стекла, все правильно.
Угу, видимо, реле дает плюс. Когда обогрев отключится автоматически, лампочка должна погаснуть.
Кстати, какой предохранитель отвечает за обогрев ?
Удачи !
Номер предохранителя точно не помню. Завтра буду брать машину - посмотрю.
В любом случае буду разбираться с обогревом стекла и здесь отписываться
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 13:49
Вот еще что сделай :
http://www.oldmerin....=...t&p=1236597
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 13:55
Вот еще что сделай :
http://www.oldmerin....=...t&p=1236597
Удачи !
Понял. Первым делом проверю подходит ли напряжение к клеммам стекла. Если нет - буду копать
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 14:22
Название темы поправил, чтобы суть была.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 15:02
Название темы поправил, чтобы суть была.
Удачи !
Вот это правильно
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 20:32
Вобщем, определил я, что у меня нет предохранителя обогрева стекла. Ну, думаю, хорошо - пред вставлю и всё заработает. Вставил пред. Завёл машину. Включаю кнопку обогрева стекла - что-то щёлкнуло, аж на несколько секунд погасла магнитола. Где0то, что-то коротит. Ещё попробую скинуть клему плюсовую с самого стекла и вставлю пред и нажму кнопку. Что ещё может быть. Где ж коротит?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 13:28
Реле несколько раз подвергалось модернизации, ну и универсальность у него определенная присутствует.Снял своё реле. Странно, все номера на корпусе точно такие же, а вот плата имеет совсем другой вид...
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных