вот какая беда!вставляю в диагностическое гдездо -вольтметр,для определения как себя чувствует лябда,и что я вижу-ток 11.8 -11.7 даю газу показатель уплывает на 8.5 .так и сидит там пока газ не отпущю,отпустил-опять показывает 11.8 .крутил шестигранником СО ,показатель не изменяется.!
Отключаю лябду.завожу-вольтметр показывает те же 11.8 .граждане !-куда копать?:
непонятка с лябда зонтом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 12:02
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 12:46
начни с протого - показание на незаведеном моторе должны быть чуток меньше 4В...вставляю в диагностическое гдездо -вольтметр,для определения как себя чувствует лябда,и что я вижу-ток 11.8 -11.7 даю газу показатель уплывает на 8.5 .так и сидит там пока газ не отпущю,отпустил-опять показывает 11.8 .крутил шестигранником СО ,показатель не изменяется.!
Отключаю лябду.завожу-вольтметр показывает те же 11.8 .граждане !-куда копать?:
далее после пуска с отключеным ЛЗ или на холодном моторе около 7В...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 12:51
скорее всего 11.8 на ХХ это кож 10% на микрик ХХ в составе ДПДЗ. в этом случае если ты размокнешь на ХХ серую кнопку с роликом то получишь другое напряжение... кстати при включеном зажигании тоже будет высокое напряжение, но там примерно около 11В
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 13:11
на заведенном моторе с отключенным зонтом в колодке тоже показывает 11.8 .микрик не дадумался отключить и завести без него так как микрик проверял описанным тут методом.за 10 замыканий -размыканий не одного раза не подвел.-или это не показатель?скорее всего 11.8 на ХХ это кож 10% на микрик ХХ в составе ДПДЗ. в этом случае если ты размокнешь на ХХ серую кнопку с роликом то получишь другое напряжение... кстати при включеном зажигании тоже будет высокое напряжение, но там примерно около 11В
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 13:20
ты какой микрик то проверял?
их 2.
серая кнопка с роликом
датчик ХХ в составе ДПДЗ на оси дросселя.
вот когда серая кнопка с роликом замкнута а ДПДЗ нет, то и висит ошибка 10% независимо от зонда и работы мотора...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 13:27
да.я проверял та что с роликом.а как проверить ту что "ДПДЗ"?ты какой микрик то проверял?
их 2.
серая кнопка с роликом
датчик ХХ в составе ДПДЗ на оси дросселя.
вот когда серая кнопка с роликом замкнута а ДПДЗ нет, то и висит ошибка 10% независимо от зонда и работы мотора...
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 13:29
у меня в подписи есть фак КЕ, в нем ссылка на тему холостой ход и в ней есть про ДПДЗ. там прочитай...
но предле я бы посмотрел напругу на незаведеном моторе и убедился что она 10-11В и при размыкании микрика с роликом она становится менее 4В. в этом случае 100% что ДПДЗ не замыкается на ХХ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 14:25
хорошо.проврю ДПДЗ.а если он умер-или подверает.,что тогда делать?я щас посмотрел он стоит новый 20килорублей..,и идет тока в сборе(((у меня в подписи есть фак КЕ, в нем ссылка на тему холостой ход и в ней есть про ДПДЗ. там прочитай...
но предле я бы посмотрел напругу на незаведеном моторе и убедился что она 10-11В и при размыкании микрика с роликом она становится менее 4В. в этом случае 100% что ДПДЗ не замыкается на ХХ
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 15:42
там обычные контакты, либо проводка косячит, либо дроссель кто крутил и контакты не замыкаются, либо сами контакты грязные - на мбклубе чел писал отчет как он чистил их.
если это код 10% то обороты на мозге Бош будут около 1500 на ХХ, на ВДО штатаные
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 16:00
у меня мозги ВДО,а ведь ты где то писал что есть как проверка ДПДЗ это взять отсоеденить вакуумный шланг от куда то(?) на работующем моторе и если дпоз не рабочий то мотор заглохнет.там обычные контакты, либо проводка косячит, либо дроссель кто крутил и контакты не замыкаются, либо сами контакты грязные - на мбклубе чел писал отчет как он чистил их.
если это код 10% то обороты на мозге Бош будут около 1500 на ХХ, на ВДО штатаные
прокоментируй пожалуйста .
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 16:07
ну на VDO не будет реакции оборотов от ошибки кнопки ХХ, а вот реакция мотора на снятие вакуума с EZL быть должна, но через секунду думаю комп скомпенсирует обороты... мотор не будет глохнуть а просто будет кратковременный провал оборотов при снятии вакуума
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 12:00
на диагностической колодке в разъеме 2-3 так и осталось висеть 11.5в(.а при снятии вакуумой трубки с камутатора обороты оч сильно проседали . и мотор работал ну оочень тяжело
после поехали на разборку местную и взяли сам непосредственно датчик ДПДЗ.
И о неожиданность-подключив его в разъем что на впускном коллекторе датчик показал на вольтметре в диагностической колодке теже 11.5в.
попытались покрутить его в ту или в иную сторону -эфекта ноль.
подключили этот датчик с разборки на др моторе благо фильтр скинуть не долга.и о чудо!датчик с разборки работает!
ну тогда скинь разъем с датчика и замерь вольтметром крайние ноги относительно мотора, а потом относительно центральго контакта.
в обоих случаях на крайних ногах должно быть напряжение 9-12В.
обрати внимание на сам разъем. на дальний от мотора контакт должно идти 2 провода (чтобы признак ХХ видел и KE и EZL). Если на этом контакте напруга присутсвует - посади на массу его - должна ошибка на диагностике исчезнуть... Если ошибка не исчезла то прозвони этот контакт на разъем КЕ нога 13, должно быть нулевое сопротивление, а так же прозвони его же на разъем ЕЗЛ вывод 2 той круглой фишки где нет обозначения 31 15 TD (грубо - если снимишь искомую фишку с ЕЗЛ при работе мотора то он будет продолжать работать, если не ту что нужно - заглохнет сразу)
вообще я удивлен - в теме про ДПДЗ было это все описано....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 14:12
кстати, раз это VDO то неплохо бы поглядеть напругу с потенца на выклдюченом моторе и на ХХ горячего, может там вольтаж совсем не тот что нуна и комп видя например завышеный воздух (потенц расходомера) и сигнал ХХ тупо бракует сигнал ХХ и выставляет ошибку...
на потенце на выключеном 0.05-0.2В, на ХХ 0.4-0.8В (верхний и средний контакты, между верхним и нижним всегда 5В)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных