Здравствуйте!!! На w126 был м110.926 поставил м110.984 с w123. Возникла проблема с форсунками,всё подключили,всё работает,двигатель не заводится. Что делать,куда копать? Донор w123 стоит рядом,может что-то не перекинули?
из солекса в джетроник
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 12:54
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 14:03
Нормально проблему не описать ?
Заводи - и в путь...всё подключили,всё работает,
Это значит - ничего не работает, ибо двигатель не заводится.Возникла проблема с форсунками,всё подключили,всё работает,двигатель не заводится.
Проблема с форсунками какая ? Не льют ? Переливают ? До перестановки все работало ?
Читать форум.Что делать,куда копать?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 14:07
Фсё работает - двигатель не заводится. Нонсенс!
Бензин приходит на дозатор?
Как насос топливный ставили и подключали?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 15:45
На старом всё работало. Бензонасос подключаем напрямую. Искра есть,в дозатор топливо поступает. Свечи сухие,я так понимаю,что не открываются форсунки. Не хватает давления топлива?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 17:48
На старом всё работало.
Куда давление делось ? Сколько насос давит "в стену" ?Не хватает давления топлива?
Косвенно состояние насоса можно оценить вот так :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 20:35
СПАСИБО!!!! Завтра буду пробовать!Куда давление делось ? Сколько насос давит "в стену" ?
Косвенно состояние насоса можно оценить вот так :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 22:50
бензонасос в норме,давит на 5. Что-то где-то в электрике по ходу дозатор бензином наполняется,а в цилиндры не поступает,форсунки никаких признаков жизни не подают
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 23:12
На 5 чего давит?
На 110 нет никакой электрики на впрыске.
Давайка фоты выкладывай.
Не может быть такого чтобы работал, а после переустановки не стал.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 23:46
давит на 5бар. Завтра постараюсь сфотать
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 23:48
Где мерял 5 бар?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 05:21
Подключали манометр вместо пусковой форсунки,как советуют на форуме
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 12:31
Вот тебе и все подключили, все работает.... то бензина нет то электричество кончилось...бензонасос в норме,давит на 5. Что-то где-то в электрике по ходу
Так кина не будет.
Вот почитай форум особенно темы про К-Джет (любого мотора - принцип один).как советуют на форуме
Разряжение от впускного коллектора (патрубки все на месте ?) подается под лопату расходомера. Это заставляет лопату отклоняться вниз. Отклоняясь вниз, лопата нажимает на плунжер дозатора, при этом топливо поступает к форсункам (чем больше отклонение вниз, тем больше топлива). При этом через опущенную лопату в мотор поступает и воздух. Все.
При кручении стартером лопата дергается вниз ? Если вместо реле бензонасоса воткнуть перемычку (насос заработает), и средним пальцем правой руки нажать на тарелку расходомера - слышен писк форсунок ?
Искра на свечах есть ?
Только ничего не крути.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 21:47
Сегодня полез в машину сам,без всяких мастеров. Искра есть. Топливо поступает в дозатор,но несмотря на это свечи сухие,открутил шланг с первой попавшейся форсунки,там топливо идет очень слабо,слабее чем в дозатор. Бензонасос подсоеденил тупо проводами к акб,залез под машине увидел,что топливный фильтр не поменяли,хотя новый я им привозил. Крутил-крутил,залил ему бенза под лопату. В общем,после часа плясок вокруг машины,он завелся. Секунды на три! И все,больше не заводился. После этого выкрутил свечи,они в бензе. Грешу на топливный насос,завтра будут ставить. Других причин пока не вижу. Кстати,бензина в баке почти не было
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 23:38
Ну.... вот, пожалуй, прочти :Бензонасос подсоеденил тупо проводами к акб,залез под машине увидел,что топливный фильтр не поменяли,хотя новый я им привозил. Крутил-крутил,залил ему бенза под лопату. В общем,после часа плясок вокруг машины,он завелся. Секунды на три! И все,больше не заводился. После этого выкрутил свечи,они в бензе. Грешу на топливный насос,завтра будут ставить
http://www.oldmerin....h...c=28395&hl=
и, таки, почитай форум, разберись, что и как работает... пока беды не случилось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 08:18
Впечатляет,не буду больше лить бензин во все дырки!!! http://www.youtube.c...lated,наглядный пример работы джетроника
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 20:43
Поменяли бензонасос и фильтр,заводится на несколько поднимает обороты и глохнет. Что делать дальше?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 20:57
Глохнет даже если на газ давить ?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 21:49
На пусковой форсунке пускается, рабочие форсунки - молчат.заводится на несколько поднимает обороты и глохнет
Что происходит с диском во время пуска ?
Удачи !При кручении стартером лопата дергается вниз ? Если вместо реле бензонасоса воткнуть перемычку (насос заработает), и средним пальцем правой руки нажать на тарелку расходомера - слышен писк форсунок ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 22:49
Диск опускается на несколько миллиметров,форсунки молчат,т.е. характерного свиста нет. А должен ли стоять рядом с топливным насосом какой-ть клапан?На пусковой форсунке пускается, рабочие форсунки - молчат.
Что происходит с диском во время пуска ?
Удачи !
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 22:54
да,глохнет даже если давить газГлохнет даже если на газ давить ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных