Всем здрасьте
смотрел несколько тем по поводу подсветки, но моя проблема отличается от описанных в них...
Предыстория:
Не горела подсветка направления обдува(т.е. не сама стрелка, а кружок с направлениями вокруг переключателя)... вся остальная подсветка на центральной консоли работала
Не работала кнопка включения заднего плафона, сам плафон загорался при открытии задних дверей.
История:
1) разобрал центральную консоль, добрался до лампочек, заменил лампочку крутилок, потом проверил... горело...
2) Решил проверить что не так с кнопкой, вынул её из гнезда.
2.1) кнопка трёхконтактная, решил соединять контакты проводком напрямую, чтоб проверить будет ли реагировать задний плафон, чтоб убедиться что вся цепь до него исправна.
контакта там 3. пробовал соединять по разному... в итоге при соединении 1го и 2го(ша уже забыл но вроде их) плафон горел, что означает, что до него цепь исправна.
2.2) решил поковырять кнопку, разобрал её и посмотрел что внутри... ничего такого не обнаружил, собрал назад и засунул на место...
Итоги:
1) не горит вся подсветка, даже подсветка кнопок ЭСП и фэйдера, и всех кнопок и крутилок на центральной консоли...
ну думаю набаловался, пред сжёг... в приборке или в блоке предов... посмотрел в блоке - исправен, посмотрел на саму приборку - горит подсветка.
2) стал думать что же я натворил, но так и не придумал... подозреваю что кнопку мог собрать не правильно или она вообще не рабочая была изначально, но вот как эта кнопка или её отсутствие может повлиять на всю подсветку в целом - не ясно.
3) попробовал опять перемыкать контакты в гнезде этой кнопки... при перемкнутых контактах(не помню точно каких), загорается подсветка, но абсолютно не зависимо от того, включена она или нет. т.е просто начинает гореть и всё... Это свидетельствует о том, что цепь не разорвана и так или иначе питание на подсветку поступает.... хотя горели не все лампочки, а почему-то только одной крутилки и подсветки кнопок...
Вопросы:
1) должна ли гореть подсветка без повёрнутого ключа в замке зажигания, просто когда включены габариты? ша уже забыл как было.... нужно точно знать для проверки..
2) должна ли гореть подсветка с выдернутой кнопкой включения заднего плафона?
3) как может эта кнопка влиять на работу всей подсветки? по логике она просто замыкает\размыкает цепь? или там ещё какие-то хитрые механизмы задействованы...
Дополнения:
вот пара фоток, чтоб поняли что за кнопка...
1) внешний вид
2) внутри, похоже есть лампочка и какой-то то ли резистор то ли диод... ну и механизм замыкающий контакты.
У кого какие соображения? Осмотрев бегло проводку, пришёл к мнению, что на колхоз не похоже, вроде жгут родной ни изолент ни колхозных проводов не заметил...
Сообщение отредактировал Леонидыч: 14 June 2011 - 10:30