Отличный автомобиль - был, пока не поковырял отвёрткой.
Отправлено 04 April 2011 - 22:21
Темка будет не быстрая, машинку только начал делать.
Начну по порядку с левой задней стороны
Арка на вид хорошая с небольшими очагами корозии. Я ещё сомневался -делать локально или резать целиком.
Всётаки я принял решение резать целиком и не ошибся. Внутри шва жила махровая ржавчина.
Отправлено 04 April 2011 - 22:22
Я как-то ткнул отверткой отличный хромированый бампер... Насквозь...Отличный автомобиль - был, пока не поковырял отвёрткой.
Сообщение отредактировал Valeri: 04 April 2011 - 22:24
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
Отправлено 04 April 2011 - 22:24
О!! Респект.
Давно мечтал увидеть ремонт 123на всех этапах своими глазами, а то все 190, волки и т.д., а 123 не было.
Удачи.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Отправлено 04 April 2011 - 22:32
Дружище от всей души поздравляю, желаю всего хорошего а главное здоровья !!!!!Я как-то ткнул отверткой отличный хромированый бампер... Насквозь...
З.Ы. Только что приехал из того места, где ты фотографировался-у меня сегодня все-таки юбилей...50...
Отправлено 04 April 2011 - 22:34
Это точно небыло, но теперь будет.О!! Респект.
Давно мечтал увидеть ремонт 123на всех этапах своими глазами, а то все 190, волки и т.д., а 123 не было.
Удачи.
Отправлено 04 April 2011 - 22:44
Любят, Вас Константин, различные головоломкиПаралельно начал менять выхлоп и опять засада - трубы где должно быть сочленение одинакового диаметра !
C124 300CE акпп 29.11.1990
Отправлено 04 April 2011 - 22:50
Витя, нет таких крепостей что бы жестяньщики не брали !!!Любят, Вас Константин, различные головоломки
Все получится, удачи
Отправлено 04 April 2011 - 23:13
Ага-все-таки внахлест варишь...Я почти всегда стараюсь встык, без нахлеста-закрытых полостей меньше, меньше чему ржаветь...Арку разметил и там и там - отрезал.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
Отправлено 04 April 2011 - 23:19
Нахлёст получается минимальный, я ребро вполовину отрезал , получилось 5 мм. С рёбрышком всётаки металл меньше колбасит, тем более на купе - большая площадь. Арки ещё не приварил - жду когда кураж появится.Ага-все-таки внахлест варишь...Я почти всегда стараюсь встык, без нахлеста-закрытых полостей меньше, меньше чему ржаветь...
Отправлено 04 April 2011 - 23:24
очень интересно,
буду пристально следить, успехов в ремонте)
MB C123 280CE
Отправлено 04 April 2011 - 23:28
Это-то да!Коробит меньше...Но я не спеша делаю-провартл 5 мм, пошел на другую сторону, там 5 мм- обратно в противоположном конце 5 мм. Частенько и обдувочным дую на хорошем расходе, когда краснота немного ушла,чтобы не окислилось...Нахлёст получается минимальный, я ребро вполовину отрезал , получилось 5 мм. С рёбрышком всётаки металл меньше колбасит, тем более на купе - большая площадь. Арки ещё не приварил - жду когда кураж появится.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных