Снял воздухан и побрызгал на свою голову!!!!карбом в том числе и на торелку на заведённом двигателе...вот и всё обороты 1500-2000 не падают,стоит газануть не падают!!Отключение электроники результата не дают!!Что делать,????
Heelp срочно нужна помощь!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 19:32
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 20:12
Не кто не сталкивался с подобной проблеммой????????
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 08:12
Снял воздухан и побрызгал на свою голову!!!!карбом в том числе и на торелку на заведённом двигателе...вот и всё обороты 1500-2000 не падают,стоит газануть обороты поднимаюься и не падают!!Отключение электроники результата не дают!!Что делать,????
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 08:35
Снял воздухан и побрызгал на свою голову!!!!карбом в том числе и на торелку на заведённом двигателе...вот и всё обороты 1500-2000 не падают,стоит газануть обороты поднимаюься и не падают!!Отключение электроники результата не дают!!Что делать,????
При отключенных мозгах на прогретом тоже 1500-2000? Постучи по РХХ, видимо залип? Понажимай активно педаль тормоза Куда двигаются обороты?
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 09:04
Раз брызгал на лопату, и под неё..... чисти дроссельную отмытая грязь мешае ей всать на место. Лопату вниз, и карбклинером фигачишь на дроссельную, незабывая её открывать, потом все протираешь насухо
И усё. Это при условии, что ты больше никуда не лазил
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 11:19
да обороты не падают,причём при нажатии на газ обороты подскакивают но не падают!При отключенных мозгах на прогретом тоже 1500-2000? Постучи по РХХ, видимо залип? Понажимай активно педаль тормоза Куда двигаются обороты?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 11:21
нет не лазил,я правильно понимаю надо всё снимать и так чистить?Раз брызгал на лопату, и под неё..... чисти дроссельную отмытая грязь мешае ей всать на место. Лопату вниз, и карбклинером фигачишь на дроссельную, незабывая её открывать, потом все протираешь насухо
И усё. Это при условии, что ты больше никуда не лазил
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 11:22
Пайду разберать!!!А форсы могли забиться?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 11:48
Волосы не слиплись ? - иди срочно мыть голову.Снял воздухан и побрызгал на свою голову!!!!
Снимать, промывать РХХ.карбом в том числе и на торелку на заведённом двигателе...вот и всё обороты 1500-2000 не падают,стоит газануть не падают!!Отключение электроники результата не дают!!Что делать,????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 11:50
Нет. Ты брызгал в систему подачи воздуха.А форсы могли забиться?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 13:01
А еще глянь , так на всякий случай, возвратную пружину на тросике, что подходит к дроселю, там не подклинивает, и цела ли пружина и весь возвратный механизм?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 16:15
Всё разобрал,промыл,почистил весь KJ дросельную заслонку снял,почистил,собрал всё обратно.Завожу ...завелась сикунд 5 работает и глохнит...повторные попытки результата не дают.Выкрутил свечи,залиты.Ставлю другие,завожу...результата ноль,даже не схватывает Куда копать?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 19:20
Копать нужно в корень, если все ранее данные советы не помогли, то нужно изучить все темы в самом начале этой ветки форума, с пометкой "Важно". И потом осмысленно настраивать свой КЕ, исключая элемент за элементом.
Советы типа вот там еще посмотри уже не помогут, все что можно было посоветовать уже посоветовали. Нужен комплексный и тщательный , но повторюсь, осмысленный подход, или хороший мастер в вашем городе.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 21:27
Всё собрал,крутит стартер и как бы пытается схавиться но не как!!!??
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 21:36
Люфт "лопаты " есть? Патрубки все на месте(особенно от галоши на РХХ)?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 10:15
Люфт есть,патрубки на месте.Люфт "лопаты " есть? Патрубки все на месте(особенно от галоши на РХХ)?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 10:20
опять снял дозатор.Возможно из за плунжера?Он у меня как бы утопле по отношению к болту!!!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 11:06
По отношению к верхней кромке Гайка плунжера должна быть утоплена на 0.6мм.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 11:20
нашёл тут фото ,на нём плунжер напротив чуль выкручен?По отношению к верхней кромке Гайка плунжера должна быть утоплена на 0.6мм.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных