Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой. Происходит все примерно так: машина заводится с полоборота и потом если отпустить газ глохнет, обороты падают где то до 500. Потом, значит, стою и долго прогреваю до тех пор пока не включится вентилятор, после чего температура соответсвенно идет вниз, но главное: двигатель начинает держать обороты (900) и перестает глохнуть. Что же с этим поделать то? Кто что посоветует...

Глохнет при прогреве
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 19:02
W124, E220C, '94, АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 19:05
И еще: раньше проблема возникала только после долгой стоянки, а сегодня - ехал нормально, двигатель не глох, заехал на заправку, заправился, поехал и почти сразу заглох опять перед выездом со стоянки. Больше меня интересует, почему проблема исчезает после того, как поработает вентилятор
W124, E220C, '94, АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 20:13
видимо РХХ отключен... правда деражать обороты должна уже через пару минут после пуска, но пониже, может 500-600...
http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
а вообще пробей вин на мбслубе, мож не 91-ый год вообще...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 20:59
Ну как то так все и происходит, где то 500 они держаться. Но машина наровит заглохнуть, если не манипулировать газом. Потом вентилятор срабатывает, охлаждает, отключается, отпускаешь газ - 900 оборотов
W124, E220C, '94, АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 21:04
отключи разъем с РХХ это девайс что на картинке - проблема будет что после холодного пуска нуна будет газом поддерживать обороты пока температура не достигнет градусов 50ти, но на горячую все буит нормально. покатайся так, потом расскажешь... ну и инфы мало о машине, и о том как началось и т.п.
Похожая проблема была у человека, только у меня нужно подерживать обороты гораздо дольше нежели до 50, а до температуры включения вентилятора.
W124, E220C, '94, АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 21:05
если разъем физически подключен, то видимо не приходит плюс от реле перегрузки, из-за трещин в пайке...
В обще на штекере или на самом РХХ не помню, есть обозначение 1 и 2, 1 это управление от ЭБУ, а 2 это постоянный плюс от реле перегрузки. Тебе нуна завести двигло, и относительно кузова(или двигателя, или минуса АКБ) замерить напряжение на ножке 2 РХХ - если там меньше 12Вольтей то смело разбирай реле перегрузки и пропаивай его. Само реле находится за АКБ, за пластиком... в этом реле еще предохранитель торчит (или 2 как вариант)...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 21:11
походу дела еще и проблемы смесеобразования
В общем я думаю у тя букет по инжектору будет, так что кати в сервис лучше
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 21:20
Да охота самому поразбираться, в сервис всегда успею отогнать. Если не трудно, что за сервис посоветуете в Москве. (Да, надо еще и вин пробить)походу дела еще и проблемы смесеобразования Smile
В общем я думаю у тя букет по инжектору будет, так что кати в сервис лучше

W124, E220C, '94, АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 21:22
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 22:58
У меня была такая трабла недавно. На PXX было напряжение АКБ. PXX не регулировал ниче - 900 об. и все. Заводилось тоже плохо. Видимо еще частота задается.
Снял реле перегрузки и пропаял.
Теперь все работает нормально.
Пайку надо тщательно проверять. А то сначало все идеально смотрелось, а потом немного пошевилил и объявилась непропайка - колпачок олова держался сверху.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 08:06
ну реле питает и ЭБУ тогда у тя должна была и лампа АБС гореть, раз не было управления на РХХ а плюс был
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 10:40
В том то и дело что все остальное было в норме.
Только опорное напряжение потенциометра 3,9В - что маловато. По графику 4,4 минимум дается.
А раз негорела лампа АБС значит где еще есть косяк
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 14:04
Вот тут я боролся с РХХ и реле перегрузки...
http://oldmerin.club...?t=...light=???
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 21:13
а вообще пробей вин на мбслубе, мож не 91-ый год вообще...
Пробил вин, все норм, год выпуска действительно 91-й, по проблеме ХХ советовался с мерсоведами знакомыми, тоже говорят, что РХХ. Как время выкрою, сразу займусь
W124, E220C, '94, АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 22:05
1. Давление в нижней камере распределителя количества топлива не соответствует норме.
2. Давление топлива в системе не соответствует норме.
3. Нарушена герметичность системы питания.
4. Неправильная установка напорного диска расходомера воздуха в исходном положении.
5. Неисправен датчик температуры ОЖ.
6. Плохое обогащение горючей смеси после пуска двигателя.
7. Неисправно реле защиты от перенапряжений.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных