двигло 2.3, авта 93-ий год, но систма КЕ как на 84 году почти, самый примитив.
РХХ 3-х контактный (двухобмоточный) с регулировочной шестеренкой,
ЭБУ 003 545 49 32
конструктивно сам РХХ по сути такой же как и обычный 2-ух контактный РХХ, только обмотки 2 (смысл от этого не меняется) и имеет встроенный байпасный канал, пропускную способность которого мы можем менять регулировочной шестеренкой...
Пробовал по совету профи выставить ХХ с отключенным разъемом. Выставил 850 оборотов примерно, подключил разъем, вроде все работает, но заметен косяк что при перегазовке, когда обороты падают, то они провадиваются ниже ХХ и потом восстанавливаются... лана, т.к. методы нет, прицепил измеритель скважности и смотрю на одной обмотке - на ХХ 34%, далее при перегазовке при падении оборотов скважность уменьшается до 29% и обороты проваливаются, потом она растет выше 34% и обороты возращаются на место... ок, начинаю крутить шестеренку чтобы на ХХ управление было 29% - получилось, теперь при перегазовке нет провала оборотов, т.е. поведение при перегазовке такое же как и с отключенным разъемом...
Но не нравятся следующие моменты:
1. Непонятно то? что держит ХХ чуть повышенный, т.е. не 750 как на всех авто, а поболе, где-то 850... кнопку серую проверил, работает, да и при ее размыкании обороты чуток поднимаются что логично.
2. В движении при отпускании газа машина очень резко замедляется что вызывает дискомфорт, хотя сам владелец вроде привычен к этому...
В общем, мож кто знает заводскую методу регулировки сего девайса, поделитесь плиз