давно я тут не светился с проблемами..)
в общем,машинка бегала и никаких проблем не было..
сегодня решил немного покопаться с дверями и отключил аккумулятор..на
3 часа..
после..всё..авто не заводится..
т.е. схватывает..и либо сразу глохнет..либо буквально в течении минуты
обороты падают до 500 и всё..глохнет..
если после завода успеть добавить газку или качать тормоз-то
работает..пока не бросишь..
единственное но..если снять трубку с рампы..то обороты чуть
возрастают и всё-авто больше не глохнет и можно ехать..я так до дома
и добрался..если не глушить двигатель и одеть трубочку-то едет..но
если заглушить-то всё..возврат к началу..
при тестировании К-Лайном получил:
048, Сохраненный
PMS circuit/trimming plug open circuit or short to positive
ушла после сброса
вторая:
021, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Контрольные переключатели в аварийном режиме.
Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
Перезагрузите память блока МЕ и активируйте снова.
Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.
не уходит..
хотел произвести адаптацию дроссельной заслонки,но при включении во 2
положение зажигания на 90с ничего не происходит..
причем,я снимал нижнию часть передней панели со стороны водителя..там ничего нельзя задеть??
посмотрел на ДЗ -все пружинки на месте,ничего вроде никуда не улетело..
всю пыль и грязь счистил как мог..
ещё заметил-обороты на приборке не соответствую оборотам на компе..
при ХХ запрашиваемые 675,а идет 500..
если на приборке 2000,то комп дает 18ХХ..
в общем около 150-200 оборотов разница..
куда копать??