Перейти к содержимому


Фотография

111.940 не заводится..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 June 2011 - 17:18

давно я тут не светился с проблемами..:))

 

в общем,машинка бегала и никаких проблем не было..
сегодня решил немного покопаться с дверями и отключил аккумулятор..на
3 часа..
после..всё..авто не заводится..
т.е. схватывает..и либо сразу глохнет..либо буквально в течении минуты
обороты падают до 500 и всё..глохнет..
если после завода успеть добавить газку или качать тормоз-то
работает..пока не бросишь..
единственное но..если снять трубку с рампы..то обороты чуть
возрастают и всё-авто больше не глохнет и можно ехать..я так до дома
и добрался..если не глушить двигатель и одеть трубочку-то едет..но
если заглушить-то всё..возврат к началу..

 

при тестировании К-Лайном получил:
048, Сохраненный
PMS circuit/trimming plug open circuit or short to positive
ушла после сброса

 

вторая:
021, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

 

Контрольные переключатели в аварийном режиме.
Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
Перезагрузите память блока МЕ и активируйте снова.
Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.

 

не уходит..

 

хотел произвести адаптацию дроссельной заслонки,но при включении во 2
положение зажигания на 90с ничего не происходит..

 


причем,я снимал нижнию часть передней панели со стороны водителя..там ничего нельзя задеть??
посмотрел на ДЗ -все пружинки на месте,ничего вроде никуда не улетело..
всю пыль и грязь счистил как мог..
ещё заметил-обороты на приборке не соответствую оборотам на компе..
при ХХ запрашиваемые 675,а идет 500..
если на приборке 2000,то комп дает 18ХХ..
в общем около 150-200 оборотов разница..

 

куда копать??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 June 2011 - 09:01

подниму немного..:))
Миша190 присоединяйся..:))
вопрос сразу тебе:
что выдает твоя программа??
поясню-
код ошибки (светодиодом) 8 соответствует коду ошибки Старра 019-021 (- Fehler im System Leerlaufregelung, (Regelung geht in Notlauf) Drosselklappe klemmt, (eventuell nur zeitweise).
Speicher des Steuergerдtes PMS (N3/6) zurьcksetzen und neu
aktivieren, siehe 11/5.
Wird der Fehler wieder angezeigt:Stellglied Leerlaufregelung (M16/6)

 

или мы смотрим код ошибки (светодиодом) 21, соответствует коду ошибки Старра 038-049 (- Zьndendstufe oder Zьndspule (T1/1) fьr Zylinder 1 + 4 , см.пункт 24 ч. 6.0, 8.0, 10.0)

 

снял воздуховод,ДЗ при включении зажигания в 2 положение ,дергается..
ещё вопрос-заслонка же должна пальцем открываться??а то что-то у меня она упёрто стоит..

 

но завести с утра можно,только сняв трубочку к рампе..

 

ЗЫ. подскажите код ДЗ.. :))
A0005455165 - это он??


Сообщение отредактировал assv2: 06 June 2011 - 10:38

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 June 2011 - 13:27

привет.
1. по резистору на ПМС - у тя вольтаж 0.75-0.8 плавает, хотя должно быть стабильно 0.63В на стандратном... причем по старым логам было видно что иногда и 5В было (как будто он отключен) - скорее проблема внутри, типа плохой контакт между разъемом и платой (там усики)... на это в принципе мона забить.
2. по дросселю - в части логов он тупо не работал, поэтому обороты были 500-550, но потом в последних он заработал и с оборотами стало корректно все. но все же я бы расстыковал фишку дросселя и померил сопротивление между выводами 4 и 8 на мотор, там около 5-6 Ом по доке должно быть, а в реале бывает 50-200 Ом и заслонка то работает то нет... и странности ишо была в том что человек новый дроссель мерил и там было 30 Ом... главное чтобы не скакало сильно при перемещении заслонки и постукивании по корпусу дросселя в районе мотора...
просто после снятия АКБ моск пытался видимо адаптировать дроссель и не смог вот и получил ты аварию...

 

ну и плюс у тя на ХХ адаптация какая-никакая всегда присутствовала, а после снятия АКБ она обнулилась что тоже вызвало проблемы по смеси пока моск не обучился...

 

плохо то что в твоем ПМС я не вижу никаких статусов, это самый ранний блок ПМС и ты один такой с ним (в моей базе), поэтому я даже не вижу признака ХХ.. его кстати тоже мона померить между выводами 5 и 6...

 

заодно при включеном зажигании посмотри на фишке со стороны ЭБУ напругу относительно массы на ногах 1 2 3 7, и проверь потом относительно 7 опять выводы 1 2 3

 

пока я больше не вижу проблем, ибо в последнем логе все уже было нормально

 

код ошибки у меня выдает цифровой, тот же что и стар... т.е. 021 - авария по дросселю... если моргаликом смотреть то будет 8 морганий


Сообщение отредактировал Misha190E: 06 June 2011 - 13:30

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 June 2011 - 13:47

а утром заводится только при снятии трубочки, скорее всего потому как утром моторчик и не работает... поэтому сняв воздух ты добавил воздуху мотору, плюс по давлению - обогащение смеси примерно 8%...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 June 2011 - 14:03

привет.

 

2. по дросселю - в части логов он тупо не работал, поэтому обороты были 500-550, но потом в последних он заработал и с оборотами стало корректно все. но все же я бы расстыковал фишку дросселя и померил сопротивление между выводами 4 и 8 на мотор, там около 5-6 Ом по доке должно быть, а в реале бывает 50-200 Ом и заслонка то работает то нет... и странности ишо была в том что человек новый дроссель мерил и там было 30 Ом... главное чтобы не скакало сильно при перемещении заслонки и постукивании по корпусу дросселя в районе мотора...
просто после снятия АКБ моск пытался видимо адаптировать дроссель и не смог вот и получил ты аварию...

 

ну и плюс у тя на ХХ адаптация какая-никакая всегда присутствовала, а после снятия АКБ она обнулилась что тоже вызвало проблемы по смеси пока моск не обучился...

 

плохо то что в твоем ПМС я не вижу никаких статусов, это самый ранний блок ПМС и ты один такой с ним (в моей базе), поэтому я даже не вижу признака ХХ.. его кстати тоже мона померить между выводами 5 и 6...

 

заодно при включеном зажигании посмотри на фишке со стороны ЭБУ напругу относительно массы на ногах 1 2 3 7, и проверь потом относительно 7 опять выводы 1 2 3

 

ага..спасибо.
по сопротивлению-понятно..вечером постараюсь померить..
а вот по напруге-это снимаем 17-контактный и разъём и проводочками цепляемся к ногам??
или как то можно по другому добраться до этих ног??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 June 2011 - 15:50

а подскажите цену на ДЗ..
VDO 408-227-121-004Z
или оригинал A 000 141 91 25..
почем можно купить..хоть б/у...


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 June 2011 - 20:13

итог вечерних изысканий..:))

 

снял верхний разъём с ПМС F который..
в общем или я запутался..или в доках не то..
там написано-сопротивление между 6 и 9 ногой 0.8-1.4Ком..
у меня там 6.23Ком..
долез до разъёма на ДЗ..
сопротивление между 4 и 8 у меня 5.4..если постукивать,то оно колеблется от 5.2 до 6...
в общем собрал всё обратно..завел..
ошибок нет..совсем..:((

 

хотя утром с подсосом..после обеда с 3-го раза с газом..вечером нормально заводилась..
посмотрю,что будет утром..на холодную..

 

эх..у всех ПМС как ПМС...один я ,блин,единственный и неповторимый.... :bangheat:


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 June 2011 - 11:49

не долго продолжалось счастье...
утро субботы-заводимся и глохнем..
появились новые ошибки..

 

_____________________________________________________________
021, Сохраненный
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

 

любимая 21..по ДЗ..
_____________________________________________________________
028, Сохраненный
Fuel adaptation (lambda) control mixture too lean (Intake air leak, fuelinjectors, diaphragm pressure regulator)

 

старая знакомая по прошлому году..
_____________________________________________________________
046, Сохраненный
Crankshaft signal Speed incorrect, too high

 

Датчик положения или магнит на сегменте маховика.

 

а вот это новенькая..

 

вопрос-вот эта ошибка может влиять на все основные??не с неё ли всё начинается..
сейчас заводимся только со снятой трубочкой и двигателю реально не хватает оборотов..при заявленных 755 показывает 5хх..

 

удачно я аккумулятор отключил...мозги очнулись-оба-на..мы в росии блин..и всё..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 June 2011 - 11:52

дубль..


Сообщение отредактировал assv2: 11 June 2011 - 11:53

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#10 ОФФЛАЙН   gurza

gurza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:иваново

Отправлено 17 June 2011 - 23:13

подниму тему, такая же беда выдает ошибку 21. на свою голову почистил ДЗ. машина заводится без проблем едет нормально, единственный косяк высокие обороты( по тахометру примерно 1000-900 + они еще и плавают, может заглохнуть.
на фишке все померял все сопротивления в норме где еще покопать. машаина стояла на ремонте примерно недели 2 с отключенной АКБ, если я правильно понял 21 это ошибка на низкий ток на сервопривод?


w202 c200 202020 http://w202club.com/...opic.php?id=628
8 903 632 три восемь пять девять


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 June 2011 - 23:20

на фишке все померял все сопротивления в норме

озвуч результаты замеров


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   gurza

gurza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:иваново

Отправлено 18 June 2011 - 07:23

озвуч результаты замеров

скачал фак по пмс, буду замерять по нему и сравнивать. сейчас замеры не озвучу. есть ли какая адаптация ДЗ и как ее скинуть и по новой адаптировать?


w202 c200 202020 http://w202club.com/...opic.php?id=628
8 903 632 три восемь пять девять


#13 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 June 2011 - 10:56

тема пока живая..:))
сегодня поменял датчик коленвала..надо заводить осьминога ,а то руками туда не очень подлазить..
пришла Hella,но странная -вся маркировка полностью затерта..
завтра на холодную сниму лог и посмотрю ошибки..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#14 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 June 2011 - 11:07

ну в общем-чуда не произошло..
2 любимые ошибки..21 и 28..завод только со снятой трубочкой..
как мерить напряжения в разъёме ДЗ??фишку расцепить могу..и долезть только до ответной части ДЗ..а вот до разъёма от ЭБУ до ДЗ..никак..
кто снимал ДЗ-что там смотреть и пропаивать??
если уж разберу-что искать и проверять??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#15 ОФФЛАЙН   gurza

gurza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:иваново

Отправлено 19 June 2011 - 20:55

какой пин отвечает за обучение заслонки ХХ, заслонка работает проверено на другой машине, проблема либо в разъеме либо в проводе. при включении зажигания моторчик не переставляет заслонку. соответсвенно 021


w202 c200 202020 http://w202club.com/...opic.php?id=628
8 903 632 три восемь пять девять


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 June 2011 - 10:04

какой пин отвечает за обучение заслонки ХХ,

нет такого пина или я тя не понял

 

заслонка работает проверено на другой машине,

это уже не плохо, значит как ты и писал

проблема либо в разъеме либо в проводе

еще нуна проверить массу и питаловы все на блок лампой, ну и проводку дроссельки внимательно от ЭБУ до разъема...
крайний вариант - бывает что сдыхает и сам ПМС (в смысле лрайвер управления заслонкой, но это редко)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 June 2011 - 10:07

ну в общем-чуда не произошло..
2 любимые ошибки..21 и 28..завод только со снятой трубочкой..
как мерить напряжения в разъёме ДЗ??фишку расцепить могу..и долезть только до ответной части ДЗ..а вот до разъёма от ЭБУ до ДЗ..никак..
кто снимал ДЗ-что там смотреть и пропаивать??
если уж разберу-что искать и проверять??

мона проверить на разъеме ЭБУ все контакты что идут на дроссель. главное это посмотреть сопротивление моторчика... правда с ПМС бывают странности, типа в доке сопротивление мотора 6 Ом, на убитых 50 и растет при постукивании\перемещении заслонки, но что странность в том что товарищ ставил новый дроссель и там было 30 Ом сопротивление мотора...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 20 June 2011 - 10:32

еще нуна проверить массу и питаловы все на блок лампой, ну и проводку дроссельки внимательно от ЭБУ до разъема...
крайний вариант - бывает что сдыхает и сам ПМС (в смысле лрайвер управления заслонкой, но это редко)
[/quote]

 


ПМС дохнет не так уж и редко - с убитым драйвером дросселя возят на ремонт каждую неделю...
Проверить (с достоверностью 90%) можно таким образом: снимаешь с блока разъём М, включаешь зажигание и проверяешь наличие +12 вольт на 5 и 14 контакте разъёма М на блоке управления при помощи контрольной лампочки (не более 5 ватт). Если +12 вольт присутсвует только на одном из выводов, то блок следует либо поменять либо отремонтировать.
Описание более сложной (с достоверностью 100%) проверки блока ПМС могу кинуть в личку.



#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 June 2011 - 10:53

включаешь зажигание и проверяешь наличие +12 вольт на 5 и 14 контакте разъёма М на блоке управления при помощи контрольной лампочки (не более 5 ватт).

я вот только не понимаю почему в покое на оба вывода мотора идет 12В... понятно что при работе будет на одном плюс, на другом масса (управляемая), но вот почему в покое оба под напругой не пойму...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 20 June 2011 - 11:56

я вот только не понимаю почему в покое на оба вывода мотора идет 12В... понятно что при работе будет на одном плюс, на другом масса (управляемая), но вот почему в покое оба под напругой не пойму...

 

В состоянии покоя на обоих выводах +12в, а в зависимости от того куда надо крутить - подаются минусовые импульсы. В ПМС Сименс так, в ПМС Бош наоборот - в состоянии покоя (а вернее сказать с отключенным дросселем) на обоих выводах масса.
Почему-то немцы так делают...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных